Старости (архив обновлений сайта)

10 декабря 2017 года Небольшое пополнение раздела Газетная подшивка найден материал из газеты Вечерний Омск о машинисте электропоездов А.И. Тереховиче, который на протяжении 20-ти лет, с 1983 по 2003 гг., на совесть водил омские ЭР-ки. Статья выложена практически в оригинале, без каких-либо комментариев.

5 ноября 2017 года Выложена заметка о моём втором (и последнем) детском ЖД-кадре электропоезд ЭР2-452 на о.п. Речной Вокзал в декабре 1997 года.

14 октября 2017 года Слегонца обновлёна Фотогалерея, а именно 3-й альбом за 2006-й год, куда добавлено несколько старых аналоговых снимков, сделанных на фотоаппарат Зенит-ЕМ. В этом же альбоме к некоторым ранее выложенным фотографиям были расширены комментарии.

2 октября 2017 года После долгого затишья долгожданные обновления сайта. Ура!

В разделе Публикации создан новый подраздел Газетная подшивка, где размещаются статьи либо заметки на железнодорожную тему (связанную с ЭР-ками), найденные в различных газетах и журналах. Данные публикации сопровождаются комментариями (а некоторые вступительным словом) автора сайта. Сегодня в новый подраздел выложено 3 отысканных материала из новосибирской газеты Советская Сибирь: 1) статья о жизни и трудничестве машиниста электропоездов депо Новосибирск А.А. Сафонова (2011 г.); 2) статья о жизни и трудничестве одного из первых машинистов в одно лицо Новосибирских ЭР-ок А.И. Дечко (2013 г.); 3) о бывшем помощнике машиниста СР-ок и ЭР-ок ТЧ Новосибирск А.М. Агафонове (2013 г).

26 апреля 2017 года Постепенно добавляются скиталочки, в том числе раннее не публиковавшиеся. Сегодня это скиталочка МоскваНовосибирск, осуществлённая в январе 2012 года и оформленная в виде блокнотных записей. Также без дополнительных оповещений выкладываются новые видеоматериалы.

15 марта 2017 года Маленькое пополнение Видеоматериалов. В дальнейшем обновления этого раздела будут происходить без оповещений на главной странице, поэтому периодически проверяйте страничку с видео (где-то раз в две недели).

Также потихоньку выкладываются заобновлявшиеся скиталочки этот крупный раздел сайта ещё в мае месяце прошлого года (о Боже, как давно!) закрывался на переделку. Многие рассказы были отредактированы что-то дописано, переписано и т.д. Надеюсь в ближайший месяц выложить все скиталочки периода 2005-2014 годов.

6 марта 2017 года Да, с бо-ольшим опозданием (как обычно!), но всё-таки стартуют обновления сайта в наступившем году. Ура!

Появилась долгожданная страничка с Видеоматериалами (ж-д видео, сделанные начиная с 2009 года) ссылки оттуда ведут на Youtube, где, после череды долгих раздумий, всё же был создан видеоканал сайта. Пока на пробу пера выложено 6 видео, но в дальнейшем новый раздел будет постепенно пополняться.

 

2016

31 декабря 2016 года Всех дорогих посетителей с наступающим Новым 2017-м годом! Выложена обещанная аудиозапись стихотворения Верни же детство моё, сделанная на трогающую до слёз музыку из кинофильма Ветер странствий. Эта музыкальная тема инструментовка знаменитой песни Красный Конь, которую написал (услышал свыше!) гениальный композитор Марк Григорьевич Фрадкин. Остальные планируемые обновления обязательно будут выложены в начале января.

29 ноября 2016 года Слегка досочинено стихотвореньице Верни же детство моё и помещено на главную страницу сайта (см. выше). Скоро появится новая аудиозапись этого стихотворения.

13 октября 2016 года (объявление) Сайту Электропоезд ЭР2-1001 исполнилось 12 лет! По случаю этой даты, достаточно солидной и знаменательной для интернет-ресурса, готовятся обновления, которые будут выложены до конца уходящего года. Среди них публикация с уникальными материалами и фотографиями о гениальном инженере-конструкторе РВЗ Виталии Онуфриевиче Колесниченко, создателе самых красивых электропоездов всех времён и народов ЭР1, ЭР2, ЭР9! Кстати, золотые слова Виталия Онуфриевича о рижской электричке с весны этого года украшают главную страницу сайта. Также возобновят свою работу (увы, со значительным опозданием) временно закрытые на переделку разделы Приписка и Скиталочки.

Сердечно благодарю всех дорогих посетителей за интерес и внимание к сайту Электропоезд ЭР2-1001. Всегда жду ваших замечаний, дополнений, пожеланий. С поклоном, автор.

3-5 сентября 2016 года Обновлён самый ранний фотоальбом за 1997, 2004 годы выложено 17 оцифрованных старых снимков этого альбома. Также немножко пополнена фотогалерея последних фото. Итого на данный момент фотогалерея сайта насчитывает почти 1.500 кадров, больше половины которых сопровождаются комментариями, часто довольно подробными.

3 августа 2016 года Добавлена заметка о моём дебютном железнодорожном фото 1997 года, на котором остался запечатлённым новосибирский электропоезд-труженик ЭР2-505.

13 июля 2016 года И вновь очередное пополнение последнего фотоальбома, на сей раз более увесистое добавлены кадры с только что завершённой поездки на Южный Урал.

6 июля 2016 года Слегонца обновлён последний фотоальбом, куда выложены снимки зелёных ЭР-ок Новомосковска.

26 июня 2016 года Наконец-то настало долгожданное лето, теперь времени, уделяемого сайту, будет в разы больше. Сегодня выложен фотоальбом с последними фотографиями (пока что их немного, так как все запланированные, серьёзные ЖД-поездки впереди).

26 мая 2016 года Разделы Приписка и Скиталочки закрыты на переделку. Приписка потому, что: во-первых, практически вся информация оттуда дублируется на том же Трейнпиксе, причём кое-где слово в слово (и к тому же без всяких ссылок на источник), а во-вторых, по новым электропоездам, честно говоря, не успеваю отслеживать процесс, да как-то и неинтересно стало, особенно после массовой их перекраски в пид, в итоге приписка будет только по всем ЭР-кам, работавшим (-ющим) на Зап-Сибе и с авторской подачей информации. Что касается Скиталочек, то причина одна: перечитывал на днях одну-другую-третью поездки, и многое стало не нравиться в том, КАК это всё написано. В общем, захотелось переделать тексты: кое-где дополнить, или наоборот что-то подсократить или вовсе удалить. Царапалось всё по большей части в юности и в студенческие годы, с соответствующей колокольней, оттого несколько нелепо, нудно, а где-то и глупо, поэтому и назрела необходимость сделать вторую редакцию, так сказать. Словом, хочется влить как в Приписку, так и в Скиталочки новую жизнь. Постараюсь в июне завершить эту работу.

19 апреля 2016 года Небольшое обновление раздела ПИД-тоталитаризм туда добавлено внезапно снизошедшее стихотвореньице, написанное за несколько минут.

Возникла непоколебимая уверенность в том, что иго ПИД-овщины на Железке скоро кончится. Обязательно! Как бы ни кичились своей временной властёнкой топ-менеджеры, не запускали бесконечные серо-красные Ласточки ценой отмен обычных электричек, не городили очередные турникеты с заборами, не уничтожали пассажирское и пригородное железнодорожное сообщение, не убивали подвижной состав ремонтом для галочки, - серо-красная шарашка обязательно лопнет!

6 апреля 2016 года Добавлено маленькое авторское стихотвореньице (и его аудиозапись) Электричка детства на очень красивую музыку Владимира Шаинского. См. чуть выше.

1 марта 2016 года Добрый день, дорогие друзья! С большим опозданием стартуют обещанные ещё в декабре обновления сайта. Сегодня, в первый весенний денёк, это: а) до конца закрыт фотоальбом за 2015-й год (правда, последних снимков там всего ничего), б) выложен рассказ Евгения Литвинова Погоня за одной тысячной уникальные, безценные воспоминания Евгения о поездках по ярославскому ходу Москвы на электропоездах серий ЭР1 и ЭР2 в конце 1960-х начале 1970-х годов. Рассказ публикуется с согласия его автора и снабжён предисловием и комментариями автора сайта, а также богатым фотоматериалом, появившимся в свободном доступе в Сети за последние годы.

2015

11 декабря 2015 года Выложено несколько авторских стихотворений, не связанных с железной дорогой, но написанных в пути по железной дороге, в пассажирских поездах. См. вторую половину раздела Стихоплётство.

14 сентября 2015 года На чудесную музыкальную тему И. Космачёва из доброго художественного фильма Дрессировщики создана аудиоверсия стихотворения про Тысяча-Первую, что расположено в шапке главной страницы сайта.

20 июля 2015 года Слегонца обновлены самый первый (2004-й год кадры за ноябрь-декабрь) и самый последний (настоящее время) альбомы фотогалереи.

7 июля 2015 года В связи с поступившим справедливым замечанием от друзей сайта по поводу сильной перегруженности главной страницы, был создан новый раздел Заметки (как часть Публикаций), куда, отредактированными и дополненными, перекочевали недавняя выкладка Про железнодорожное детство, добавленная новость об аудиоверсии стихотворения памяти Виталия Зубарева, а также информация о В.О. Колесниченко. После подобной прополки главная страница стала более свободной, соответственно, доступ к последним новостям осуществляется в разы быстрей и мобильней. Заодно, для облегчения загрузки, с главной страницы были убраны старости (все предыдущие новости, которым более месяца) в специальный архив обновлений сайта.

22 июня 2015 года Выложена аудиозапись авторского стихотворения, посвящённого памяти Виталия Зубарева помощника машиниста, трагически погибшего 2 мая 1997 года в крушении электропоездов ЭР2-976 и ЭР2-1012 в р-не о.п. Геодезическая под Новосибирском.

3 июня 2015 года Добавлен альбом с последними фотографиями за первую половину текущего года (всего на данный момент 40 кадров, география съёмок: Новосибирск, база запаса Кожурла, Барабинск, Киров, Москва и Московская область).

1 июня 2015 года В честь Международного Дня Защиты детей на главную страницу выложено небольшое повествование и воспоминания о железнодорожном детстве, а также переснятые оригиналы некоторых моих детских рассказов 1998 года (см. выше).

28 апреля 2015 года На главную страницу сайта добавлена ссылка на аудиозапись авторского стихотвореньица Верни же детство моё с музыкой Петра Ильича Чайковского (смыше). Остальные стихотворения, как всегда, можно прочитать здесь.

В раздел ПИД-тоталитаризм выложена аудиозапись Обращения автора сайта.

4 марта 2015 года Пополнение раздела Публикации - туда добавлена большая статья, созданная и отредактированная в период 2012-2015 гг., под названием Грандиозный инской мухлёж или как троилось в глазах от ЭР2-479.

22-23 февраля 2015 года Хоть и с опозданием, но всё же: наконец-то выложен фотоальбом за весь 2014-й год (всего в нём 47 кадров). Теперь фотогалерея сайта состоит в общей сложности почти из 1400 снимков, многие из которых снабжены комментариями, а также являются тематическими.

В Скиталочках создан новый подраздел Из записного блокнотика, куда выложены уже давнишние ЖД-наблюдения 2006-2007 годов, сделанные в ходе различных скиталочек по городам и весям, а также вылазок на пригородные направления Москвы и Новосибирска. Данные скиталочки-записки сопровождены ссылками на соответствующий фотоматериал.

7 февраля 2015 года Спасибо вам, дорогие посетители, что, несмотря на периодические затяжные затишья, заглядывайте на сайт! И спасибо за все негодования и возмущения на сей счёт в адрес автора они более чем оправданы

Итак, сегодня начинается серия масштабных обновлений сайта. Готовятся к публикации новые разделы, в том числе фотогалерея, посвящённая уже прошедшему 50-летнему юбилею новосибирской ЭР2 (к величайшему позору, буду размещать этот материал с большим опозданием и мне очень-очень стыдно! Во многом виновата пресловутая лень, от которой больше всего в жизни хочется избавиться, ибо она корень почти всех проблем). Также будет продолжено ведение давно пожелтевшего железнодорожного дневника, но совершенно в ином формате (что-то наподобие блоговских сообщений по горячим следам). В общем, весь февраль следите за новостями.

Открываю же цикл обновлений 1-й частью аналогового фотоальбома за 2006-й год туда добавлено 16 качественно оцифрованных зенитовских фото. К концу недели будет выложен фотоальбом за весь прошедший 2014-й год.

2014

7 августа 2014 года Обновлены аналоговые фотоальбомы за 2004-й, 2005-й и 2006-й годы таким образом, сегодня в общей сложности выложено 49 плёночных кадров в отсканированном, качественном варианте. В ближайшее время выкладка старых аналоговых фото будет продолжаться с заданной интенсивностью.

15 июля 2014 года В разделе Скиталочки сделано разделение на крупные и мелкие скиталочки. В мелкие был добавлен рассказ о давней скиталочке Новосибирск-Черепаново, осуществлённой в конце января 2007 года.

9 июля 2014 года Обновлены три альбома за 2004-й год, а также первая и третья части 2005-го.

22 июня 2014 года Полностью доделал всю фотогалерею. Несмотря на хроническое отсутствие времени, работа над ней не прекращалась все полгода затишья и была колоссальна: всё приходилось делать вручную, корпеть буквально над каждым снимком и каждой превьюшкой, но зато теперь могу вздохнуть со спокойным сердцем создана своя собственная фотогалерея, вне всяких бесплатных, низкопробных и шаблонных фотосайтов, отличающихся обилием рекламной пошлятины, назойливыми баннерами и т.д. и т.п. Выложены все цифровые фото (альбомы 2006-2013 годов), а также больше половины аналоговых снимков (оставшиеся будут потихоньку добавлены за этот год). Так что, добро пожаловать!

Также работаю над скиталочками, некоторые из них снабдил фотографиями, дабы обогатить своим фотоматериалом имеющийся текст, чтобы он не выглядел так сухо.

Мой крик души относительно ПИДа и его уничтожающей политики на нашей железке теперь переехал с главной страницы в специальный раздел ПИД-тоталитаризм. Совершенно не хочется, чтобы здесь, в самом начале сайта, опостылевшая ПИДовщина мозолила глаза её и так теперь везде хватает с избытком

В общем, сайт не умер; работа над ним, пускай и не так интенсивно, но всё же движется. Летом я буду немножко посвободнее, поэтому постараюсь навести порядок во всех разделах (особенно в заросшей бурьяном Приписке), ну и, конечно, добавлю новый материал. Какой пока разглашать, наверное, не буду, ибо не хочу потом носить клеймо обещалкина.

15.01.2014 года По мере сил и времени стараюсь работать над фотогалереей. Почти за десять лет моей непрерывной фотодеятельности накопилось настолько огромное количество ЖД-кадров, что выложить их все разом, увы, достаточно трудоёмко. В настоящий момент доступны альбомы пока что до 2008-го года (включительно). Кроме этого, обновлён раннее выложенный альбом 2006-го года, а точнее его первая часть туда добавлены снимки с недавно отсканированной плёнки. В дальнейшем аналоговые альбомы, по мере сканирования плёнок (таковых ещё достаточно много), будут продолжать пополняться раннее не опубликованными фото.

В разделе стихоплётство тоже очередное пополнение это моё, в общем-то, уже давнишнее стихотворение под названием Мотрисы Целька (да-да, именно так с ударением на последнем слоге!). Написанное в сатирическо-иронической форме, оно высмеивает самодурство во времена правления предыдущего гражданина-начальника Зап.-Сиб. Ж.д, когда начался настоящий бич массового появления самоходных мотрис, изготовляемых из вагонов новых (!) электропоездов. Вскоре появится и аудио-версия этого дела.

2013

02.12.2013 года Добавил своё новое стихотворение под названием Барабинская восьмисотка (см. раздел стихоплётство). Также перезаписал читаемое мной стихотворение А.А. Прокофьева Енисей-Ионесси (к рассказу о поездке в Красноярск). Теперь оно звучит с гениальной музыкой Владимира Мартынова. В ближайшем будущем большинство имеющихся на сайте стихотворений будет озвучено подобным образом.

12.11.2013 года Добавлено моё новое стихотворение Сила движения (см. раздел стихоплётство). Плюс сочинил немножко про 1001-ю в шапке главной страницы сайта.

09.10.2013 года Потихонечку восстанавливаю Фотогалерею. В настоящее время доступны фотоальбомы за 2004, 2005 и 2006-й годы.

07.09.2013 года После почти полугодового забвения, сайт Электропоезд ЭР2-1001 вновь полноценно заработал и теперь на новом и красивом адресе.

После закрытия (а лучше сказать целенаправленного уничтожения) бесплатного хостинга Народ в марте 2013 года и автоматического переброса сайта (без какого-либо на то согласия автора!) на систему Юкоз, отличающуюся обилием пошлой рекламы и баннеров, неудобными сервисами и тому подобное, я принял решение временно удалить сайт.

В июне месяце сайт кратковременно был восстановлен на одном из бесплатных хостингов (даже не хочется упоминать его название), но не был проиндексирован в поисковых системах. Затем, после внезапного появления в самом верху главной страницы назойливых рекламных баннеров, я понял: доброе имя 1001-й спасёт только платный хостинг.

В конце августа было зарегистрировано платное доменное имя, оплачено место, и началась работа над восстановлением сайта на новом адресе. В настоящий момент все страницы сайта функционируют в полном объёме, за исключением страничек фотогалереи. Сейчас все фото потихоньку размещаются, однако из-за ручной загрузки как превьюшек, так и оригиналов, это занимает массу времени. К сожалению, все бесплатные сервисы фотогалерей, имеющиеся в русскоязычной Сети, как один загрязнены рекламой, пошлыми и отвратительными баннерами и т.д. Крайне неприятно, когда фотография электропоезда перемежается с очередной безобразной маленькой картинкой, мельтешащей слева или справа от неё

22 марта 2013 года Наверное, многие из дорогих и уважаемых посетителей заметили, как за последние месяцы преобразилась главная страница сайта. А именно: добавлено видеовступление с родненькой нашей 1001-й, выложены мои стихи об ЭР-ке и, к сожалению, о проклятущей ПИДовщине, которая в настоящее время правит балом на наших железных дорогах, чиня распутство и вопиющую вседозволенность. Впрочем, с врагами счёты отдельные. На сайте же долгожданные обновления. Сразу огорчу, что рассказ о поездке в Красноярск так и не дописан. Причина, как вы наверное догадались, в абсолютно полном отсутствии времени у автора. Посему пока сообщаю следующее: добавлены новые старые фото в альбом за 2005-й год, плюс все мои стихи, опубликованные раннее на главной странице, заслуженно перекочевали в раздел Публикации -> Стихоплётство. За сим пока всё

2012

2 ноября 2012 года в рассказ о поездке Новосибирск-Абакан-Красноярск в качестве эпиграфа добавлено замечательное стихотворение Енисей-Ионесси А.А. Прокофьева в исполнении автора сайта. Совсем скоро появится долгожданная вторая часть рассказа, не вышедшая в срок. К сожалению, во всём как всегда виновато пресловутое отсутствие времени

9 сентября 2012 года в раздел Отчёты, наблюдения добавлен рассказ о новой поездке Новосибирск-Абакан-Красноярск, осуществлённой в начале августа этого года. Из-за того, что рассказ получился значительным по объёму, он был разбит на две части. Пока выложена наиболее крупная первая часть, к концу недели появится и вторая. Текст рассказа снабжён удобными гиперссылками, по которым можно посмотреть фото, сделанные в поездке.

1 августа 2012 года Обновлены все странички раздела Приписка.

Некоторые из них до сегодняшнего момента были изрядно заросшими бурьяном (например, странички ТЧ Алтайская и Новокузнецк-Тайга). К счастью, от него благополучно удалось избавиться (хотя и с немалым трудом!), так что теперь вашему вниманию предлагаются самые свежие данные, касающиеся приписки электропоездов Зап-Сиба. Впредь автор постарается не запускать этот важный раздел и обновлять его сразу же при поступлении новой информации.

Новости обновлений сайта за 2004-2011 гг., к сожалению, не сохранились

(С) Сайт Электропоезд ЭР2-1001, 2004-2016

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.