Мои фотографии 2005-го года

- Часть первая -

(Новосибирск и Новосибирская область, Москва, Пермь, Свердловск и Свердловская область, Омск, Барабинск)

ЭР2-1052, 01.2005

О.п. Нижняя Ельцовка, ЗС

 

ЭР2-460, 01.2005

(Ежедневный, кроме СВ, дневной маршрут Сокур—Сеятель)

О.п. Нижняя Ельцовка, ЗС

ЭР2-1023.09 (салон), 01.2005

(Сохранилась заводская салонная табличка)

Ст. Сеятель

ЭС2-005 (ЭР2К-468), 01.2005

ТЧ Новосибирск

ЭР2-459, 02.2005

(В «утренний» Искитим на 8.37 с Главного)

О.п. Нижняя Ельцовка, ЗС

ЭС2-005 (ЭР2К-468), 02.2005

(рядышком – ЭР2-664 из ТЧ-15, пришедшая на ТР-2)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-1012, 02.2005

О.п. Центр, ЗС

ЭР2-1023, 02.2005

О.п. Центр, ЗС

ЭС2-004 (ЭР2-К-339), 02.2005

ТЧ Новосибирск

 

ЭР2-835 (825/835), 04.2005

(Сборная Барабинская «восьмисотка» после ТО-3)

ТЧ Новосибирск

ЭС2-005 (ЭР2К-468), 04.2005

ТЧ Новосибирск

ЭТ2-020, 04.2005

ТЧ Новосибирск

ЭД4М-0016, 04.2005

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-1229, 04.2005

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-К-647, 04.2005

(На момент съёмки в составе находился подменный вагон ЭР2-1030.04)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-К-633, 04.2005

О.п. Совхозная, ЗС

ЭС2-005 (ЭР2К-468), 04.2005

(Прошла наладку и находится в ожидании выхода на линию)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-459, 04.2005

(После покраски и весеннего комиссионного осмотра – к сожалению, в составе уже затесалась подмена в виде мотора ЭР2-К-603)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-460, 04.2005

(Свеженькая после покраски)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭД4МК-0111, 04.2005

(Ускоренный электропоезд Новосибирск—Омск)

О.п. Ипподром, ЗС

ЧС2-031, 04.2005

Ст. Барабинск

ЭД4МК-0117, 04.2005

(Ускоренная Тюмень—Свердловск)

Ст. Свердловск-Пассажирский

ЭД4М-0040, 04.2005

Ст. Пермь-II

ТЭМ2-1592, 04.2005

МЖТ Московской железной дороги на ст. Москва-Рижская

ВЛ8-1694, 04.2005

МЖТ Московской железной дороги на ст. Москва-Рижская

ТЭ2-125, 04.2005

(Только одна секция; позади – ивановский ТЭ7-080)

МЖТ Московской железной дороги на ст. Москва-Рижская

Старый добрый «Ёжик», 04.2005

Разгоняется со ст. Студенческая Филёвской линии Московского метро

ВЛ11-282 (б), 04.2005

Ст. Дружинино

«Милый сердцу голубенький “Торжок”»: ЭТ2-019, 04.2005

(Когда-то так выглядела и новосибирская «двадцатка», правда, гораздо почище)

Ст. Свердловск-Пассажирский

ЭР2-827, 04.2005

(Сборный состав ЭР2-514.01/827 – был завязан за маршрутом Входная-Московка)

Ст. Омск-Пассажирский

ЭД4М-0132, 04.2005

(Первые рейсы новенькой омской ЭД-шки – электропоезд сразу же был подвязан на два ежедневных «Исилькуля»)

Ст. Омск-Пассажирский

ЭР2-452, 05.2005

(Из «вечернего» Тогучина)

Перегон ШелковичихаКрахаль

ЭР2-1001, 04.2005

Ст. Новосибирск-Главный

 

ЭР2-1230, 04.2005

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-К-601, 04.2005

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-514 (ЭР2-8010/8011), 05.2005

(привезли с базы запаса Кожурла)

ТЧ Новосибирск

ЭС2-004 (ЭР2-К-339), 05.2005

Перегон КрахальШелковичиха

 

ЭР2-460, 05.2005

(Доселе 4-х, а потом 6-вагонную ЭР2-460 весной 2005 года «нарастили» до 8-вагонки, в связи с острой нехваткой электропоездов под основной график)

В р-не о.п. Совхозная, ЗС

ЭР2-441, 05.2005

(Прожектор заботливо обведён красным кружком – мелочь, а приятно)

О.п. Совхозная, ЗС

ЭР2-836 (824/836), 05.2005

(Сборная барабинская «восьмисотка» - пришла на ТО-3)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-461, 05.2005

О.п. Центр, ЗС

 

ЭР2-1012, 05.2005

(Эта голова – ЭР2-976.01)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-1030, 05.2005

ТЧ Новосибирск

ЭР2-445, 05.2005

Перегон ШелковичихаКрахаль

ЭД4МК-0051, 05.2005

(«Экспресс»: НСК-Новокузнецк)

Перегон КрахальШелковичиха

ЭР2-455, 05.2005

После «входного» ст. Крахаль

ЭД4МК-0051, 05.2005

(«Экспресс»: НСК-Новокузнецк)

После «входного» страхаль

 

 

 

Мои фотографии 2005 года, часть вторая ->>>

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2014

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.