ЭР2-1052,
01.2005
О.п.
Нижняя Ельцовка, ЗС
|
ЭР2-460,
01.2005
(Ежедневный, кроме СВ, дневной маршрут
Сокур—Сеятель)
О.п.
Нижняя Ельцовка, ЗС
|
ЭР2-1023.09
(салон), 01.2005
(Сохранилась заводская салонная табличка)
Ст. Сеятель
|
ЭС2-005
(ЭР2К-468), 01.2005
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-459,
02.2005
(В «утренний» Искитим на 8.37 с
Главного)
О.п.
Нижняя Ельцовка, ЗС
|
ЭС2-005
(ЭР2К-468), 02.2005
(рядышком – ЭР2-664 из ТЧ-15, пришедшая на ТР-2)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-1012,
02.2005
О.п. Центр,
ЗС
|
ЭР2-1023,
02.2005
О.п. Центр,
ЗС
|
ЭС2-004
(ЭР2-К-339), 02.2005
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-835 (825/835), 04.2005
(Сборная Барабинская «восьмисотка» после
ТО-3)
ТЧ Новосибирск
|
ЭС2-005
(ЭР2К-468), 04.2005
ТЧ Новосибирск
|
ЭТ2-020,
04.2005
ТЧ Новосибирск
|
ЭД4М-0016,
04.2005
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-1229,
04.2005
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-К-647,
04.2005
(На момент съёмки в составе находился подменный вагон
ЭР2-1030.04)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-К-633,
04.2005
О.п.
Совхозная, ЗС
|
ЭС2-005
(ЭР2К-468), 04.2005
(Прошла наладку и находится в ожидании выхода на линию)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-459,
04.2005
(После покраски и весеннего комиссионного осмотра – к сожалению,
в составе уже затесалась подмена в виде мотора ЭР2-К-603)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-460,
04.2005
(Свеженькая после покраски)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭД4МК-0111,
04.2005
(Ускоренный электропоезд Новосибирск—Омск)
О.п.
Ипподром, ЗС
|
ЧС2-031, 04.2005
Ст. Барабинск
|
ЭД4МК-0117,
04.2005
(Ускоренная Тюмень—Свердловск)
Ст.
Свердловск-Пассажирский
|
ЭД4М-0040,
04.2005
Ст. Пермь-II
|
ТЭМ2-1592,
04.2005
МЖТ Московской
железной дороги на ст. Москва-Рижская
|
ВЛ8-1694,
04.2005
МЖТ Московской
железной дороги на ст. Москва-Рижская
|
ТЭ2-125, 04.2005
(Только одна секция; позади – ивановский
ТЭ7-080)
МЖТ Московской
железной дороги на ст. Москва-Рижская
|
Старый добрый «Ёжик»,
04.2005
Разгоняется со
ст. Студенческая Филёвской линии Московского метро
|
ВЛ11-282 (б),
04.2005
Ст. Дружинино
|
«Милый сердцу
голубенький “Торжок”»: ЭТ2-019, 04.2005
(Когда-то так выглядела и новосибирская «двадцатка»,
правда, гораздо почище)
Ст.
Свердловск-Пассажирский
|
ЭР2-827, 04.2005
(Сборный состав ЭР2-514.01/827 – был завязан за
маршрутом Входная-Московка)
Ст. Омск-Пассажирский
|
ЭД4М-0132,
04.2005
(Первые рейсы новенькой омской ЭД-шки – электропоезд
сразу же был подвязан на два ежедневных «Исилькуля»)
Ст. Омск-Пассажирский
|
ЭР2-452,
05.2005
(Из «вечернего» Тогучина)
Перегон Шелковичиха—Крахаль
|
ЭР2-1001,
04.2005
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-1230,
04.2005
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-К-601,
04.2005
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-514
(ЭР2-8010/8011), 05.2005
(привезли с базы запаса Кожурла)
ТЧ Новосибирск
|
ЭС2-004
(ЭР2-К-339), 05.2005
Перегон Крахаль—Шелковичиха
|
ЭР2-460,
05.2005
(Доселе 4-х,
а потом 6-вагонную
ЭР2-460 весной 2005 года «нарастили» до 8-вагонки, в связи с острой нехваткой
электропоездов под основной график)
В р-не о.п.
Совхозная, ЗС
|
ЭР2-441,
05.2005
(Прожектор заботливо обведён красным кружком – мелочь, а приятно)
О.п.
Совхозная, ЗС
|
ЭР2-836
(824/836),
05.2005
(Сборная барабинская «восьмисотка» - пришла на ТО-3)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-461,
05.2005
О.п.
Центр, ЗС
|
ЭР2-1012,
05.2005
(Эта голова – ЭР2-976.01)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-1030,
05.2005
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-445,
05.2005
Перегон Шелковичиха—Крахаль
|
ЭД4МК-0051,
05.2005
(«Экспресс»: НСК-Новокузнецк)
Перегон Крахаль—Шелковичиха
|
ЭР2-455,
05.2005
После «входного» ст. Крахаль
|
ЭД4МК-0051,
05.2005
(«Экспресс»: НСК-Новокузнецк)
После «входного» ст.Крахаль
|
|