Мои фотографии 2015-го года

 (Новосибирск, база запаса Кожурла, Барабинск, Киров, Балезино, Москва и Московская область)

«Мазанный-перемазанный»: ЭР2-375.07, 01.2015

(Данный прицеп,  более 15 лет исполняющий функцию склада-на-колёсах в депо – единственная «память» о незаслуженно рано списанной ЭР2-375; совсем недавно вагон был перекрашен, потеряв знаменитый едко-зелёный «даугавпилcский» цвет, и заодно были тщательно замазаны номера – к чему вдруг подобная «конспирация», непонятно)

ТЧ Новосибирск

«Кругляшок “РЖД” – нынче диковинка»: ЭР2-К-304.03, 01.2015

(Списанный вагон; сфотил с борта из-за наличия на вагоне легендарных «блямбочек» РЖД, с пышным царствием пида ставших большой редкостью)

ТЧ Новосибирск

«Гли-ко, братцы! Всех пережила…»: ЭР2-К-1013, 01.2015

(Из более 40 «круглых» электропоездов серии ЭР2, когда-то трудившихся в депо Новосибирск, лишь 1013, а также 603-я, остались живыми к настоящему времени)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭД4М-0115, 01.2015

(Значок «ДМЗ» повозёкали красной кисточкой, чтобы хоть немножко, но пидовщинкой попахивало бы)

Ст. Новосибирск-Главный

«За колючей проволокой»: ЧС2-922, 01.2015

(Этот и все последующие кадры ПС базы запаса были сделаны «с забора» с восточной стороны)

База запаса Кожурла

ЧС2-906, 01.2015

База запаса Кожурла

ЭР2-733.00, 01.2015

(Барабинский «мотор» – после «разлучки» со своим родным составом ЭР2-824/834 какое-то время работал на подмене; после списания получил перебитый номер «ЭР2-533.04», а потом зачем-то и слишком для чего-то «ЭР2К-533.04)

База запаса Кожурла

«Полувековая ”Шкода” под сибирскими сугробами»: ЧС2-906 и ЧС2-922, 01.2015

База запаса Кожурла

ЧС2-678, 01.2015

(Позади – без труда узнаваемый ЭП2К-001)

База запаса Кожурла

 

ЧС2-678, 01.2015

(С другой стороны)

База запаса Кожурла

«Этого так ждут-не дождутся пидовские фашисты»: ЭД4МК-0041, 01.2015

(Наглядная картина разрушения пригородного ЖД-транспорта в России: после ликвидации маршрута «Новосибирск-Томск» сравнительно молодой электропоезд был отставлен от работы и отправлен на базу запаса гнить под открытым небом; кто-то очень хочет, чтобы таких вот увядающих электричек было как можно больше; снято со стороны вагона 0041.09)

База запаса Кожурла

ЭД2Т-0005.07 и 03, 01.2015

(Два загнивающих прицепа ЭД2Т-0005, отставленные ещё в 1998 году при прохождении ТР-3 в депо Инская – есть предположение близкое к истине, что именно тогда эти вагоны были разграблены на медь, точно также как и ЭР2-1013, проходившая ремонт в то же время и получившая идентичную окраску)

База запаса Кожурла

ЭР2-К-508, 01.2015

(Голова 01)

База запаса Кожурла

ЭР2-К-508, 01.2015

(Голова 09, зачем-то и слишком для чего-то перебитая в «ЭР2К-836»)

База запаса Кожурла

ЭД2Т-0005.03 и 07, 01.2015

(Ещё разок с другой стороны)

База запаса Кожурла

ЭД2Т-0005.03, 01.2015

(Интересно, что 03 выглядит гораздо свежее, чем 07 – наверное, ещё в Инской прозябал не на воздухе, а где-нибудь в укромном месте. Окрас абсолютно идентичен не только ЭР2-1013, но и ЭР2-461 версии 1998 года)

База запаса Кожурла

«Этого так ждут-не дождутся пидовские фашисты»: ЭД4МК-0041, 01.2015

(Со стороны вагона 0041.01, выцепленного и стоящего обособленно от всего состава)

База запаса Кожурла

«Из солнечного Дербента – в барабинские степи»: ЭР2-К-911, 01.2015

(Мин-водовская «коротышка» в качестве «рабочего поезда» на участке Барабинск-Татарская; в день съёмки не работала почти две недели, находясь на одном и том же месте в заведённом состоянии)

ТЧ Барабинск

«Из солнечного Дербента – в барабинские степи»: ЭР2-К-911, 01.2015

(С ретро-столбиками да сбоку смотрится просто здорово, дурацкого забора бы ещё не было…)

ТЧ Барабинск

 

«Из солнечного Дербента – в барабинские степи»: ЭР2-К-911, 01.2015

(На голове 911.09 уцелели буквы «RvR» с нестандартно закреплённой “v”)

ТЧ Барабинск

 

Автор рядом с ЭР2-К-911, 01.2015

(Сфотил мой товарищ; естественный головной убор не состригался целенаправленно – для суровой сибирской зимы самое «оно»)

ТЧ Барабинск

«И чего только не видала…»: ЭР2-К-911, 01.2015

(Такой вот кадр на прощание. Уже наши родненькие буквы «ЗС» на борту. Стёкла первого тамбура, как и на другой голове, закрашены – скорей всего, эти тамбуры для пассажиров были закрыты и не работали)

ТЧ Барабинск

ЭР2-К-1230, 01.2015

Отстой электропоездов ТЧ Новосибирск

ЧС4т-501, 01.2015

(С поездом «Новосибирск-Минск»; на крыше появилась «шапочка-пидовщинка», вошедшая в моду в 2015 году для грузовых и пассажирских электровозов, которых не успевают целиком перекрасить в «пид»)

Ст. Киров

 

ЧС4т-365, 01.2015

(Как же красно-серым «топ-менеджерам» с золотыми перстнями и пушистыми, лоснящимися шубками претит красивый, достойный вид НАШЕГО трудолюбивого подвижного состава! Ау, слышите, деловые пиджачки и галстучки с «хорошими манерами»? - НА-ШЕ-ГО!)

Ст. Киров

 

ЧМЭ3-2461, 05.2015

ПТОЛ ст. Лосиноостровская

ЧС7-049, 05.2015

ТЧ Москва-Пасс.-Курская

ЧС7-043, 05.2015

(Красавец-электровоз именной – «ВИКТОР БИРЮКОВ», назван в 2012 году в честь старейшего железнодорожника России – Виктора Ефимовича Бирюкова (1912-2015), прожившего неполных 103 года)

ТЧ Москва-Пасс.-Курская

ЭР2-1263, 05.2015

(Чудом свезло на эту ЭР-ку, вдруг появившуюся именно в тот момент, когда я всего пару-тройку минут находился в Москве-Курской, едва-едва начав снимать «семёрки». Настоящий подарок свыше, ведь ЭР-ок, к тому же зелёных, теперь по пальцам можно пересчитать)

Участок о.п. Ржевская – ст. Москва-Каланчёвская

ЧС7-145, 05.2015

ТЧ Москва-Пассурская

ЧМЭ3-4960, 06.2015

ПТОЛ ст. Лосиноостровская

ВЛ10-1193, 06.2015

(Буквально пару дней назад в этом тупичке отдыхал… ВЛ10-083! И, конечно, именно в этот день я не захватил с собой фотоаппарат. И, конечно, на следующий день этот «дедуля» благополучно свалил в неизвестном направлении. Авось, наведается ещё сюда, кто ж теперь его знает. А пока вот 1193, например)

Тупичок ст. Лосиноостровская

ВЛ10-882, 06.2015

(Зачем-то с этой секции отодрали «звезду», а вообще почему-то больше проглядываются следы от эмблемы «ТЭВЗ» – не исключено, что данная секция – «левая»)

Ст. Лосиноостровская

ЭД4М-0266, 06.2015

Ст. Красноармейск

ЧМЭ3-4434, 06.2015

ПТОЛ ст. Лосиноостровская

ВЛ10у-920, 06.2015

Тупичок ст. Лосиноостровская

ЧС7-085 и ЧС7-101, 06.2015

ТЧ Москва-Пасс.-Курская

«Круглофарые десятки (да какие!)»: ВЛ10-084, 06.2015

(Думал словить 083-й, а тут вон оно как – пожаловал его братец, тоже в почётных летах; снято после звенящего дождика с нехилой грозой)

Тупичок ст. Лосиноостровская

ЭД4М-0290, 06.2015

(Бывший «Спутник» - таких красивых, бежевых, уже изрядно выцветших и «потёртых» ЭД4М всего 5 штук: 0271, 0274, 0280 (с «самолётным» салоном), 0285, 0290. Все они трудятся в ТЧ Москва-2 и дохаживают в подобном первозданном, почти нетронутом облике до первого КР, который настанет для этих поездов, по всей видимости,  совсем скоро…)

Ст. Красноармейск

ЭД4М-0258, 06.2015

(Скорость на этой однопутной линии на участке от ст. Красноармейск и не доезжая до о.п. Фёдоровское не превышает 25 км/ч, далее же до Софрино электропоезд едет «с ветерком» - в среднем около 70)

Перегон Красноармейск—Софрино

ВЛ10у-052, 06.2015

Тупичок ст. Лосиноостровская

«Ухоженный, зелёненький, сияющий вид не сравним с тошнотворной красносеростью  «пид»: ВЛ10-1364, 06.2015

Тупичок ст. Лосиноостровская

ВЛ10у-595, 06.2015

(Кстати, возле этого тупичка обитает чёрный, немного лохматый, очень добрый пёс. Иногда он даже прибегает на станцию к платформам и провожает своим мудрым, внимательным взглядом электрички и поезда. Постараюсь сделать фото этого четвероногого «железнодорожника»)

Тупичок ст. Лосиноостровская

 

ЧС7-047, 06.2015

ТЧ Москва-Пасс.-Курская

 

ЧС7-234, 06.2015

ТЧ Москва-Пасс.-Курская

ЧС7-086, 10.2015

(Бедная речка Шаловка на славу уделана «цивилизацией» - от вялотекущей, мутной воды здорово несёт не то бензином, не то керосином. А её «соседка» - речка-ручеёк Бизяевка, что возле о.п. Колонтаево, так вообще на грани исчезновения: почти вся высохла, малюсенькое русло её покрылось мхом и тиной)

Мост через речку Шаловка, перегон Монино—Фрязево

ЭД4М-0299, 10.2015

Перегон Монино—Фрязево

«Круглофарые десятки (да какие!)»: ВЛ10-083, 10.2015

(Вот так вот-а! Всё-таки попался старикан! Одна из самых старых работающих «десяточек» на данный момент)

Тупичок ст. Лосиноостровская

ЧС4т-495, 08.2015

Ст. Балезино

 

Мои фотографии 2014 года ->>>

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2015

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.