«Мазанный-перемазанный»:
ЭР2-375.07, 01.2015
(Данный прицеп, более 15
лет исполняющий функцию склада-на-колёсах в депо – единственная «память»
о незаслуженно рано списанной ЭР2-375; совсем недавно вагон был
перекрашен, потеряв знаменитый едко-зелёный «даугавпилcский» цвет, и заодно были тщательно замазаны номера
– к чему вдруг подобная «конспирация», непонятно)
ТЧ Новосибирск
|
«Кругляшок “РЖД” – нынче диковинка»: ЭР2-К-304.03,
01.2015
(Списанный вагон; сфотил с борта из-за
наличия на вагоне легендарных «блямбочек» РЖД,
с пышным царствием пида ставших большой
редкостью)
ТЧ Новосибирск
|
«Гли-ко, братцы! Всех пережила…»: ЭР2-К-1013,
01.2015
(Из более 40 «круглых» электропоездов серии ЭР2,
когда-то трудившихся в депо Новосибирск, лишь 1013, а также 603-я,
остались живыми к настоящему времени)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭД4М-0115,
01.2015
(Значок «ДМЗ» повозёкали красной
кисточкой, чтобы хоть немножко, но пидовщинкой
попахивало бы)
Ст. Новосибирск-Главный
|
«За
колючей проволокой»: ЧС2-922, 01.2015
(Этот и все последующие кадры ПС базы запаса были сделаны «с
забора» с восточной стороны)
База запаса Кожурла
|
ЧС2-906,
01.2015
База запаса Кожурла
|
ЭР2-733.00,
01.2015
(Барабинский «мотор» – после «разлучки» со своим родным составом ЭР2-824/834 какое-то
время работал на подмене; после списания получил перебитый номер
«ЭР2-533.04», а потом зачем-то и слишком для чего-то «ЭР2К-533.04)
База запаса Кожурла
|
«Полувековая
”Шкода” под сибирскими сугробами»: ЧС2-906 и
ЧС2-922, 01.2015
База запаса Кожурла
|
ЧС2-678,
01.2015
(Позади – без труда узнаваемый ЭП2К-001)
База запаса
Кожурла
|
ЧС2-678,
01.2015
(С другой стороны)
База запаса Кожурла
|
«Этого
так ждут-не дождутся пидовские фашисты»:
ЭД4МК-0041, 01.2015
(Наглядная картина разрушения пригородного ЖД-транспорта в
России: после ликвидации маршрута «Новосибирск-Томск» сравнительно
молодой электропоезд был отставлен от работы и отправлен на базу запаса
гнить под открытым небом; кто-то очень хочет, чтобы таких вот увядающих
электричек было как можно больше; снято со стороны вагона 0041.09)
База запаса Кожурла
|
ЭД2Т-0005.07
и 03, 01.2015
(Два загнивающих прицепа ЭД2Т-0005, отставленные ещё в 1998 году
при прохождении ТР-3 в депо Инская – есть
предположение близкое к истине, что именно тогда эти вагоны были
разграблены на медь, точно также как и ЭР2-1013, проходившая ремонт в то
же время и получившая идентичную окраску)
База запаса Кожурла
|
ЭР2-К-508,
01.2015
(Голова 01)
База запаса Кожурла
|
ЭР2-К-508,
01.2015
(Голова 09, зачем-то и слишком для чего-то перебитая в
«ЭР2К-836»)
База запаса Кожурла
|
ЭД2Т-0005.03
и 07, 01.2015
(Ещё разок с другой стороны)
База запаса Кожурла
|
ЭД2Т-0005.03,
01.2015
(Интересно, что 03 выглядит гораздо свежее, чем
07 – наверное, ещё в Инской прозябал не на
воздухе, а где-нибудь в укромном месте. Окрас абсолютно идентичен не
только ЭР2-1013, но и ЭР2-461 версии 1998 года)
База запаса Кожурла
|
«Этого
так ждут-не дождутся пидовские фашисты»:
ЭД4МК-0041, 01.2015
(Со стороны вагона 0041.01, выцепленного и стоящего обособленно
от всего состава)
База запаса Кожурла
|
«Из
солнечного Дербента – в барабинские степи»:
ЭР2-К-911, 01.2015
(Мин-водовская «коротышка» в качестве
«рабочего поезда» на участке Барабинск-Татарская;
в день съёмки не работала почти две недели, находясь на одном и том же
месте в заведённом состоянии)
ТЧ Барабинск
|
«Из
солнечного Дербента – в барабинские степи»:
ЭР2-К-911, 01.2015
(С ретро-столбиками да сбоку смотрится просто здорово,
дурацкого забора бы ещё не было…)
ТЧ Барабинск
|
«Из
солнечного Дербента – в барабинские степи»:
ЭР2-К-911, 01.2015
(На голове 911.09 уцелели буквы «RvR» с нестандартно
закреплённой “v”)
ТЧ Барабинск
|
Автор
рядом с ЭР2-К-911, 01.2015
(Сфотил мой товарищ; естественный
головной убор не состригался целенаправленно – для суровой сибирской зимы
самое «оно»)
ТЧ Барабинск
|
«И
чего только не видала…»: ЭР2-К-911, 01.2015
(Такой вот кадр на прощание. Уже наши родненькие буквы «ЗС» на борту. Стёкла первого тамбура, как и на другой голове, закрашены –
скорей всего, эти тамбуры для пассажиров были закрыты и не работали)
ТЧ Барабинск
|
ЭР2-К-1230,
01.2015
Отстой электропоездов ТЧ
Новосибирск
|
ЧС4т-501,
01.2015
(С поездом «Новосибирск-Минск»; на крыше появилась «шапочка-пидовщинка», вошедшая в моду
в 2015 году для грузовых и пассажирских электровозов, которых не успевают
целиком перекрасить в «пид»)
Ст. Киров
|
ЧС4т-365,
01.2015
(Как же красно-серым «топ-менеджерам» с золотыми
перстнями и пушистыми, лоснящимися шубками претит красивый, достойный вид
НАШЕГО трудолюбивого подвижного состава! Ау, слышите, деловые пиджачки и галстучки с
«хорошими манерами»? - НА-ШЕ-ГО!)
Ст. Киров
|
ЧМЭ3-2461,
05.2015
ПТОЛ ст. Лосиноостровская
|
ЧС7-049,
05.2015
ТЧ Москва-Пасс.-Курская
|
ЧС7-043,
05.2015
(Красавец-электровоз именной – «ВИКТОР БИРЮКОВ»,
назван в 2012 году в честь старейшего железнодорожника России – Виктора
Ефимовича Бирюкова (1912-2015), прожившего неполных 103 года)
ТЧ Москва-Пасс.-Курская
|
ЭР2-1263,
05.2015
(Чудом свезло на эту ЭР-ку, вдруг появившуюся
именно в тот момент, когда я всего пару-тройку минут находился в
Москве-Курской, едва-едва начав снимать «семёрки». Настоящий подарок свыше, ведь
ЭР-ок, к тому же зелёных, теперь по пальцам
можно пересчитать)
Участок о.п.
Ржевская – ст. Москва-Каланчёвская
|
ЧС7-145,
05.2015
ТЧ Москва-Пасс.Курская
|
ЧМЭ3-4960,
06.2015
ПТОЛ ст. Лосиноостровская
|
ВЛ10-1193,
06.2015
(Буквально пару дней назад в этом тупичке
отдыхал… ВЛ10-083! И, конечно, именно в этот день я не захватил с собой
фотоаппарат. И, конечно, на следующий день этот «дедуля» благополучно
свалил в неизвестном направлении. Авось, наведается ещё сюда, кто ж
теперь его знает. А пока вот 1193, например)
Тупичок ст. Лосиноостровская
|
ВЛ10-882,
06.2015
(Зачем-то с этой секции отодрали «звезду», а
вообще почему-то больше проглядываются следы от эмблемы «ТЭВЗ» – не
исключено, что данная секция – «левая»)
Ст.
Лосиноостровская
|
ЭД4М-0266,
06.2015
Ст. Красноармейск
|
ЧМЭ3-4434,
06.2015
ПТОЛ ст.
Лосиноостровская
|
ВЛ10у-920,
06.2015
Тупичок ст.
Лосиноостровская
|
ЧС7-085
и ЧС7-101, 06.2015
ТЧ Москва-Пасс.-Курская
|
«Круглофарые
десятки (да какие!)»: ВЛ10-084, 06.2015
(Думал словить 083-й, а тут вон оно как –
пожаловал его братец, тоже в почётных летах; снято после звенящего
дождика с нехилой грозой)
Тупичок ст.
Лосиноостровская
|
ЭД4М-0290,
06.2015
(Бывший «Спутник» - таких
красивых, бежевых, уже изрядно выцветших и «потёртых» ЭД4М всего 5 штук:
0271, 0274, 0280 (с «самолётным» салоном), 0285, 0290. Все они
трудятся в ТЧ Москва-2 и дохаживают в подобном первозданном, почти
нетронутом облике до первого КР, который настанет для этих поездов, по
всей видимости, совсем скоро…)
Ст. Красноармейск
|
ЭД4М-0258,
06.2015
(Скорость на этой однопутной
линии на участке от ст. Красноармейск и не доезжая до о.п. Фёдоровское
не превышает 25 км/ч, далее же до Софрино электропоезд едет «с ветерком»
- в среднем около 70)
Перегон
Красноармейск—Софрино
|
ВЛ10у-052,
06.2015
Тупичок ст.
Лосиноостровская
|
«Ухоженный,
зелёненький, сияющий вид не сравним с тошнотворной красносеростью «пид»: ВЛ10-1364, 06.2015
Тупичок ст.
Лосиноостровская
|
ВЛ10у-595,
06.2015
(Кстати, возле этого тупичка
обитает чёрный, немного лохматый, очень добрый пёс. Иногда он даже прибегает на
станцию к платформам и провожает своим мудрым, внимательным взглядом
электрички и поезда. Постараюсь сделать фото этого
четвероногого «железнодорожника»)
Тупичок ст.
Лосиноостровская
|
ЧС7-047,
06.2015
ТЧ Москва-Пасс.-Курская
|
ЧС7-234,
06.2015
ТЧ Москва-Пасс.-Курская
|
ЧС7-086,
10.2015
(Бедная речка Шаловка на славу уделана
«цивилизацией» - от вялотекущей, мутной воды здорово несёт не то
бензином, не то керосином. А её «соседка» - речка-ручеёк Бизяевка, что
возле о.п. Колонтаево, так вообще на грани исчезновения: почти вся
высохла, малюсенькое русло её покрылось мхом и тиной)
Мост через речку
Шаловка, перегон Монино—Фрязево
|
ЭД4М-0299,
10.2015
Перегон
Монино—Фрязево
|
«Круглофарые
десятки (да какие!)»: ВЛ10-083, 10.2015
(Вот так вот-а! Всё-таки попался старикан! Одна из самых старых работающих «десяточек» на данный момент)
Тупичок ст.
Лосиноостровская
|
ЧС4т-495,
08.2015
Ст. Балезино
|
|