Мои фотографии 2005-го года

(Тула, Москва и Подмосковье, Нижний Новгород)

- Часть четвёртая –

ЭР2-1185, 11.2005

(Едва у меня щёлкнул затвор, как тут же от «оранжевых» товарищей, вдалеке копающих траншею, я услышал недружелюбный окрик в свою сторону: «Э! Чё тут снимаешь, а?». Но 1185 того стоила – кадр получился весьма неплохой)

Ст. Тула-I-Курская

ЧС7-225, 11.2005

Ст. Тула-I-Курская

«В тесноте – да не в обиде»: ЭР2-1134, 11.2005

(Среди своих собратьев-туляков – ЭР2-1146 и ЭР2-1174)

ТЧ Тула

ЭР2-1174, 11.2005

ТЧ Тула

Ср3-1668, 11.2005

(Электросекция использовалась для ретро-поездок в День железнодорожника)

ЭК ВНИИЖТ, Щербинка

ЭР2Р-7074, 11.2005

(С красивой эмблемой на борту: «60 лет Победы»)

ВНИИЖТ, Щербинка

ЭР2-1164, 11.2005

Перегон Быково—Раменское

ЭД4М-0130, 11.2005

Перегон Раменское—Быково

«Раменские свежаки»: ЭД4М-0142, 11.2005

(Новенькие поезда ЭД4М, пришедшие с завода в депо Раменское)

ТЧ Раменское

«Раменские свежаки»: ЭД4М-0138, 11.2005

(Уже где-то угораздило «ухайдакать» борт…)

ТЧ Раменское

ЭД4М-0113, 11.2005

На посадке до Москвы у пл. 47 км

«Раменские старожилы»: ЭР2-1163, 11.2005

(… ещё пока в противовес свежакам)

На посадке до Москвы у пл. 47 км

«Раменские старожилы»: ЭР2-1320, 11.2005

Прибыла с Москвы к пл. 47 км

ЭР2-1285, 12.2005

Ст. Москва-Тов.-Павелецкая

ЧС4т-302, 12.2005

Ст. Горький-Московский

ЭР9-30, 12.2005

Отдыхает в отстое электропоездов ст. Горький-Московский

ЭР9Е-625, 12.2005

(На этой «Ешке»-красавице посчастливилось ехать с Владимира до Горького)

Отстой электропоездов ст. Горький-Московский

ЭР9-08, 12.2005

(А эта почётная «седая» труженица отстаивалась почти до вечера, после чего поехала в Заволжье)

Отстой электропоездов ст. Горький-Московский

«Прозябающий “КРП”»: ЭР9-35, 12.2005

(Машина прошла КРП на ЛРЗ в Даугавпилсе, но по неопределённым причинам не была запущена в работу и в течение нескольких лет прозябала в депо на этом самом месте рядом с вышкой ВОХРы)

ТЧ Горький-Московский

Су213-58, 12.2005

(Паровоз-памятник, только почему-то безымянный - подходящих трафаретов что ли не нашлось…)

ТЧ Горький-Московский

«Чехословацкий рай»: ЧС2-711, 12.2005

Ст. Москва-Тов.-Павелецкая

«Чехословацкий рай»: ЧС2-818, 12.2005

Ст. Москва-Тов.-Павелецкая

ЭМ2-018, 12.2005

Ст. Москва-Тов.-Павелецкая

ЭР2-1162, 12.2005

(В полном составе 01-12)

ТЧ Раменское

ЭР2-1162, 12.2005

(С другой стороны)

ТЧ Раменское

ЭР2-1153, 12.2005

ТЧ Раменское

ЭТ4Э-001, 12.2005

(Секция 01-02)

ВНИИЖТ, Щербинка

«Когда-то деревья были большими…»: ТЭ2-088, 12.2005

(Этот ныне проржавевший до дыр тепловоз снимался в далёком 1961 году в знаменитом фильме с участием Юрия Никулина «Когда деревья были большими»)

ВНИИЖТ, Щербинка

АС4-050, 12.2005

(Автомотриса)

ВНИИЖТ, Щербинка

ЭР2-1151, 12.2005

(Электропоезд из ТЧ Апрелевка – на главном московском ходу в последние годы появлялся редко, в основном работал либо на БМО, либо в Калужско-Сухиническом графике; снят свеженьким после пройденного ТР-3)

ТЧ Раменское

РА1-0049, 12.2005

(Дизель-поезда для обслуживания линии Голутвин—Озёры)

ТЧ Раменское

ЭД4М-0096, 12.2005

На посадке до Москвы у пл. 47 км

ЭР2-1194, 12.2005

Отправляется с о.п. Фрезер, МСК

ЭМ2-007, 12.2005

 О.п. Тайнинская, МСК

ЭР2-1274, 12.2005

(С легко узнаваемым «раменским» трафаретом; увы, ручонки малость «слукавили» – вот и мазанулось)

О.п. Тайнинская, МСК

ЭР2-1255, 12.2005

О.п. Тайнинская, МСК

«Раз-два-три-четыре»: ЭР2-1234, 12.2005

(И вправду: толстенные столбы, к тому же с «грузиками», влезли совершенно некстати, но это единственное моё фото ЭР2-1234)

Перегон Мытищи—Лосиноостровская

ЧС2-563, 12.2005

Ст. Москва-Тов.-Павелецкая

ЭР2-1217, 12.2005

О.п. Тайнинская, МСК

ЭР2-1113, 12.2005

О.п. Тайнинская, МСК

ЭР2-1262, 12.2005

Въезжает на ст. Москва-Павелецкая

ЭМ2-025, 12.2005

Ст. Москва-Тов.-Павелецкая

 

 

 

 

Мои фотографии 2005 года, часть первая ->>>

Мои фотографии 2005 года, часть вторая ->>>

Мои фотографии 2005 года, часть третья ->>>

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2014

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.