|
Мои фотографии 2016-го года
(Москва и Московская область,
Тула, Новомосковск, Ряжск, Оренбургская область, Челябинская область,
Новосибирск и Новосибирская область)
«Безкраснополосый»:
ЧМЭ3-5789, 04.2016
(Без привычной для «чмушки» красной
полосы над жёлтой, зато со звёздочкой)
ПТОЛ ст. Лосиноостровская
|
«Гли-ко, Соточка, да зелёненькая!»: ЧС7-100, 04.2016
(Увы, с начала этого года число «зелёных» ЧС7
стремительно сокращается)
ТЧ Москва-Пасс.-Курская
|
ЭР2-1158, 05.2016
(Самый старый электропоезд ЭР2,
эксплуатирующийся в России, не прошедший КРП, правда, в работе остались
только головы; чудом застал его в депо, да ещё и свежепокрашенным!)
ТЧ Тула
|
ЭР2-К-1087, 05.2016
(Это голова ЭР2-3057.01. Непонятно – то ли временно
отставлена, то ли ожидает списания, а может и то и другое, в любом
случае, выглядит довольно потрёпанно)
ТЧ Тула
|
ЭР2-К-1087, 05.2016
(С другой стороны)
ТЧ Тула
|
ЧС7-011, 05.2016
(Братцы, ну потрясающе же выглядит электровоз, для чего же лезть
к нему с кривоблудными красно-серыми
кисточками, а?)
ТЧ Тула
|
ЧС7-222, 05.2016
ТЧ Москва-Пасс.-Курская
|
ЭР2-1263, 05.2016
(Последняя «зелёная» нахабинская
ЭР-ка в ожидании отправки на разделку в лом; кое-где вагоны наспех
подкрасили – не иначе как банда незадачливых «художников» не преминула
чего-то намалевать на едва-едва отставленной от работы
электричке-труженице, ну ещё бы – целых 12 вагонов да на задворках депо,
где ж тут полёту «творческому» не занять верхние эшелоны, вот только
баллончиками успевай запасаться)
ТЧ Нахабино
|
ЭР2-1263, 05.2016
(Ещё разок – на майском тёплом закате вроде неплохо вышло)
ТЧ Нахабино
|
ЧМЭ3-5664, 05.2016
ПТОЛ ст. Лосиноостровская
|
ЭР2Т-7185, 05.2016
(Из «зелёных» на рижском направлении остались только ЭД4М-0264 и переданная из Апрелевки ЭР2Т-7185)
В р-не о.п.
Дмитровская, МСК
|
ЧС7-089, 05.2016
ТЧ Москва-Пасс.-Курская
|
ЭР2-1263, 06.2016
(Спустя месяц прозябания на задворках депо горемычный поезд
изрядно пограффитили-позакрасили, чего-то вандально пооткрутили-поотвертели,
побили фары – эдакая классическая
«благодарность» за долгие годы безукоризненной, верной службы)
ТЧ Нахабино
|
«МСК. Нахабино»: ЭР2-1263, 06.2016
(С борта – вагон 1263.01; впервые встреча с
ЭР2-1263 произошла в сентябре 2005 года – тогда я сфотил
эту ЭР-ку пребывающей к о.п. Победа, что находится на
киевском направлении в паре шагов от депо Апрелевка, где 1263 и трудилась
большую часть своей «жизни»)
ТЧ Нахабино
|
ЭР2-К-1177, 06.2016
(Это голова ЭР2-К-1077, работала на подмене в ЭР2-1177, ещё
будучи «деревянной» - см. фото за июнь 2005 г.)
ТЧ Нахабино
|
ЧМЭ3-4131, 06.2016
ПТОЛ ст. Лосиноостровская
|
«Сквозь
бурю на Маклец»: ЭР2-1188, 07.2016
(Электропоезд выполняет рейс
«Бобрик-Донской—Маклец»; незадолго до его фотосъёмки началась дичайшая
буря – закружила-завьюжила новомосковская пылюга, буквально валили с ног
резкие порывы ветра, но благодаря которым грозные тучки и снесло куда подальше,
не дав им разразиться обильным ливнем)
Ст. Урванка
|
ЭР2-3056,
07.2016
(Сборный электропоезд ЭР2-1202/3056; готовится в
рейс «Урванка—Маклец»)
ТЧ Новомосковск-1
|
ЭР2-1202,
07.2016
(Сборный электропоезд
ЭР2-1202/3056; едва я нажал спусковую кнопку фотоаппарата, из кабины
ЭР2-1202 во всей красе предстал ну очень бдительный дяденька-машинист, по
виду своему типичный «наездник», принявшись сыпать шаблонными вопросами в
стиле НКВД-шного следователя: «Вы кто такой?!», «Зачем фотографируете?!», «Вы
что не понимаете, что здесь нельзя находиться?!». Получив ответ, что был
снят старый электропоезд, который скоро спишут, дяденька-машинист
резюмировал «допрос»: «Ну мы щас милицию позовём, они разберутся» и,
важно стоя в двери кабины и взирая надменно, свысока на фотографа,
деловито взял телефон, устрашающе потыкал какой-то номер, затем пробубнил
в трубку: «Алё, слышь, позови охранника давай, тут малый один электрички
фотографирует». Пока он в поте наезднического лица своего «доносил» на
«врага народа», я и удрапал из этого неприметного депо подобру-поздорову,
решив более в него не соваться, да теперь-то и незачем – обе «зелёные»
новомосковские ЭР-ки отсняты. Кстати, Новомосковск
раньше именовался Сталиногорск, и являлся он таковым аж почти 30 лет –
вот откуда печати-то доносчиков-узурпаторов на некоторых из местных)
ТЧ Новомосковск-1
|
ЭР9п-К-153,
07.2016
(Электропоезд на посадке в вечерний рейс
«Ряжск—Рязань», это фото – «рязанская» голова)
Ст. Ряжск-1
|
ЭР9п-К-153,
07.2016
(А это – «ряжская»)
Ст. Ряжск-1
|
РА2-048,
07.2016
(«ЮУЖД – 75 лет»)
Ст. Бузулук
|
ЭД9М-0203,
07.2016
(Добрым, погожим утречком рейсом
«Орск—Кувандык»)
Ст. Орск
|
ЭД9М-0203,
07.2016
(А это уже по прибытии в Кувандык; на 1-м пути стоит
«стыковочный» электропоезд ЭД9М-0066 – увы, пидобезображенный – на
Оренбург)
Ст. Кувандык
|
«С
забайкальских гор – в южно-уральские»: ВЛ80т-872,
07.2016
(Бывший читинец и уже «чик-чирик» красненьким по
крыше)
Ст. Кувандык
|
ЭР9п-176,
07.2016
(Электропоезд списан, в последние годы трудился как
«рабочий поезд» для путейцев; на лобовой части и на борту нанесена – к
тому же самодельно и криво – символика «p/d», которая ну совершенно портит весь облик ЭР-ки,
поэтому зафотошопил это пидовское «рукоблудие» к лешему)
ПЧ Кувандык
|
ЭР9п-176,
07.2016
(С другого борта)
ПЧ Кувандык
|
ВЛ60к-120,
07.2016
Ст. Кувандык
|
«Чего-то
тут не то»: ВЛ60к-2364, 07.2016
(Номер «левый», на самом деле это электровоз
1959 года постройки – свидетельство тому декоративные гофрированные
«планочки» слева и справа от букв «НЭВЗ», однако есть и другие мнения –
см. ->)
Ст. Кувандык
|
«С
высоты кувандыкских гор»: ЭР9п-176, 07.2016
Городок Кувандык
|
ЭР9п-К-255,
07.2016
(Сборный электропоезд
ЭР9п-К-172/255 – прибыл из Оренбурга и находится на посадке в вечерний
рейс «Кувандык-Орск»; ради этой дивной красоты ЭР-ки, без всяких примесей
пида, да к тому же теперь единственной в Сакмарской, и решено было
махнуть на Южный Урал; к сожалению, 172-я голова в «мой» день была против
солнца, поэтому на фото вышла крайне неважно)
Ст. Кувандык
|
ЭР9п-К-255,
07.2016
О.п. 227 км,
перегон Медногорск—Сара
|
ЭР9п-К-255,
07.2016
(Эх, а совсем недавно в этих краях ещё лежала
«деревяшка», теперь она осталась лишь немногими кусочками: от Орска до
разъезда 213-А, а также на перегоне Медногорск—Кувандык)
О.п. 227 км,
перегон Медногорск—Сара
|
ЭД4М-0088,
07.2016
(Самая ранняя златоустовская. Теперь 4 вагона на Челябинском
узле – почти что норма, лишь иногда встречаются 6-вагонки. Как ни
странно, подобной укороченной составности хватает, заполняемость – «все
сидят». Впрочем, с такими дикими ценами на проезд да с отменами половины
маршрутов неудивительно, что и в 4-х вагонных южно-уральских
электропоездах народу стало немного. С Челябинска до Златоуста билет
стоит почти 400 рублей в одну сторону. Весь рейс по
составу назойливо шастают две контролёрши с двумя же охранниками, на
каждой остановке контролируя процесс высадки-посадки, при этом уже зная,
где и кто садится и даже в каком количестве, поэтому немедленно
«обилечивая» зашедших, но больше не приставая к тем, кто давно «с
билетиками»)
О.п. Тактыбай, ЮУ
|
ЭД4М-0109,
07.2016
Прибывает на о.п.
Биргильда, ЮУ
|
«За
колючей проволокой»: ЭР2-394 и ВЛ10-725,
07.2016
(База запаса плотно утрамбована ВЛ10 из-за
обильных поставок на ЮУ мордастых 2ЭС6, число которых на сегодняшний день
перевалило за 600 единиц)
База запаса
Муслюмово
|
ВЛ10-426,
07.2016
(Эх, ну как же красненьким-то
не живописануть по серенькому – не только по крыше, а заодно и в кабине,
по дверным наличникам. Навести эдакий марафетец для «галочки», для
очередной пидовской шушвали, для какого-нибудь начальствующего дяди-упыря
– без палочки нуля в Железке, но зато прибывшего с «проверкой», а то
уволят же, уволя-ят, а-а-а! Осталось ёлочки в серо-красный цвет
выкрасить, каждую веточку – не, иголочку! – в отдельности, украсить
ёлочки пышной пидовской мишурой, блестючими игрушками – несомненно с
символикой! – и в довершение повесить длиннючую растяжку «p/d» - придёт такой вот безумный «приказ» и, глядишь,
выполнят, а чё. Да, и обязательно сфотят результат с разных сторон, для
«отчётности», а то уволят же за «неэффективность»... Ну что это, как не
запредельный конформизм и раболепское сознание? За такую ли полнейшую
деградацию, за «p/d» ли и за “Inskaya station” деды и прадеды наши кровь проливали, в лагерях гибли,
мученически терпели лишения, унижения и страдания? Эх…)
ПТОЛ ст. Инская
|
ВЛ10-1746,
07.2016
(Чего-то «звёздочка» кому-то помешала, но зато
без малейшего пидячьего налётца)
ПТОЛ ст. Инская
|
«Фото
срежиссировано свыше»: ЭР2-К-911, 07.2016
(Не иначе как чудо, режиссура
свыше помогли сделать этот кадр – шёл себе преспокойно на вечернюю
Изынскую, собрался на дачку ехать, мимоходом любовался со спартаковского
моста нежным закатом и вот уже подошёл к лестнице с моста к платформе
Центр как – глянь! – круглая ЭР-ка показалась-засвистела, да где: на
обводном пути между Обской и Главном, а движение-то там – раз-два и
обчёлся. Сразу понял, что 911-я – больше некому. С Барабинска
шла на ТО. Слава богу, фотик под рукой, в левом кармане рюкзачка. Впопыхах,
волнуясь, судорожно достаю «мыльницу», стремительно приближающаяся ЭР-ка
насвистывает, а я уже целюсь и аккуратно жму кнопку, дабы не мазанулось.
Вот так и получилось это фото. Иногда думаешь – ну вот как так всё
идеально совпадает? А так. Всё свыше устраивается, не
иначе)
Обводной путь
перегона Обская—Новосибирск-Главный
|
«Фото
срежиссировано свыше»: ЭР9п-К-270, 08.2016
(Тоже чудо – возвращаюсь с
дачки вечерком на тогучинской, чего-то задремалось в дороге, а в р-не
о.п. Новогодняя раз да проснулся, и не зря – навстречу
степенно едет ВЛ10, с лёгкостью тягая… 4 вагончика зелёной круглой ЭР-ки!
Естественно, решено было вернуться за ней как можно быстрее – заскочил
домой, бросил вещи и вместе с другом пулей в Инскую за ЭР9п-К-270!
Молились, чтоб заветную ЭР-ку никуда не увезли и чтоб стояла она именно
на 2-м пути, а не где-то в глубине станции. И так и произошло! Ну что это
опять? Конечно же, режиссура свыше! Электропоезд приписки ТЧ Отрожка, на
маршрутнике: «БОГОЯВЛЕНСК», повезли в Красноярск в пид
малевать)
Ст. Инская
|
«Фото
срежиссировано свыше»: ЭР9п-К-270, 08.2016
(Чуток другой ракурс)
Ст. Инская
|
«Фото
срежиссировано свыше»: ЭР9п-К-270 и ЭР2-К-1013, 08.2016
(Да-а, вот так вот-а, братцы! Сразу две кругленьких вместе!
И такой кадр в 2016-м году, в эпоху повальной, убогой красно-серости и
почти полной замены парка! Очередное чудо – в Жеребцово на 20 с Главного
пошла именно ЭР2-К-1013, родненькая наша, любимая, последняя в
красивейшем окрасе поезда «Сибиряк». Ведь уже все
составы нашего депо перевозёкали в пидовское рукоблудие!)
Ст. Инская
|
Автор рядом с
электропоездом ЭР9п-К-270, 08.2016
(Сфотил мой дорогой друг)
Ст. Инская
|
|
Мои
фотографии 2015 года ->>>
Перейти к просмотру других
фотографий ->>>
|