Мои фотографии 2016-го года

 (Москва и Московская область, Тула, Новомосковск, Ряжск, Оренбургская область, Челябинская область, Новосибирск и Новосибирская область)

«Безкраснополосый»: ЧМЭ3-5789, 04.2016

(Без привычной для «чмушки» красной полосы над жёлтой, зато со звёздочкой)

ПТОЛ ст. Лосиноостровская

«Гли-ко, Соточка, да зелёненькая!»: ЧС7-100, 04.2016

(Увы, с начала этого года число «зелёных» ЧС7 стремительно сокращается)

ТЧ Москва-Пасс.-Курская

ЭР2-1158, 05.2016

(Самый старый электропоезд ЭР2, эксплуатирующийся в России, не прошедший КРП, правда, в работе остались только головы; чудом застал его в депо, да ещё и свежепокрашенным!)

ТЧ Тула

ЭР2-К-1087, 05.2016

(Это голова ЭР2-3057.01. Непонятно – то ли временно отставлена, то ли ожидает списания, а может и то и другое, в любом случае, выглядит довольно потрёпанно)

ТЧ Тула

ЭР2-К-1087, 05.2016

(С другой стороны)

ТЧ Тула

ЧС7-011, 05.2016

(Братцы, ну потрясающе же выглядит электровоз, для чего же лезть к нему с кривоблудными красно-серыми кисточками, а?)

ТЧ Тула

ЧС7-222, 05.2016

ТЧ Москва-Пасс.-Курская

ЭР2-1263, 05.2016

(Последняя «зелёная» нахабинская ЭР-ка в ожидании отправки на разделку в лом; кое-где вагоны наспех подкрасили – не иначе как банда незадачливых «художников» не преминула чего-то намалевать на едва-едва отставленной от работы электричке-труженице, ну ещё бы – целых 12 вагонов да на задворках депо, где ж тут полёту «творческому» не занять верхние эшелоны, вот только баллончиками успевай запасаться)

ТЧ Нахабино

ЭР2-1263, 05.2016

(Ещё разок – на майском тёплом закате вроде неплохо вышло)

ТЧ Нахабино

ЧМЭ3-5664, 05.2016

ПТОЛ ст. Лосиноостровская

ЭР2Т-7185, 05.2016

(Из «зелёных» на рижском направлении остались только ЭД4М-0264 и переданная из Апрелевки ЭР2Т-7185)

В р-не о.п. Дмитровская, МСК

ЧС7-089, 05.2016

ТЧ Москва-Пасс.-Курская

ЭР2-1263, 06.2016

(Спустя месяц прозябания на задворках депо горемычный поезд изрядно пограффитили-позакрасили, чего-то вандально пооткрутили-поотвертели, побили фары – эдакая классическая «благодарность» за долгие годы безукоризненной, верной службы)

ТЧ Нахабино

«МСК. Нахабино»: ЭР2-1263, 06.2016

(С борта – вагон 1263.01; впервые встреча с ЭР2-1263 произошла в сентябре 2005 года – тогда я сфотил эту ЭР-ку пребывающей к о.п. Победа, что находится на киевском направлении в паре шагов от депо Апрелевка, где 1263 и трудилась большую часть своей «жизни»)

ТЧ Нахабино

ЭР2-К-1177, 06.2016

(Это голова ЭР2-К-1077, работала на подмене в ЭР2-1177, ещё будучи «деревянной» - см. фото за июнь 2005 г.)

ТЧ Нахабино

ЧМЭ3-4131, 06.2016

ПТОЛ ст. Лосиноостровская

«Сквозь бурю на Маклец»: ЭР2-1188, 07.2016

(Электропоезд выполняет рейс «Бобрик-Донской—Маклец»; незадолго до его фотосъёмки началась дичайшая буря – закружила-завьюжила новомосковская пылюга, буквально валили с ног резкие порывы ветра, но благодаря которым грозные тучки и снесло куда подальше, не дав им разразиться обильным ливнем)

Ст. Урванка

ЭР2-3056, 07.2016

(Сборный электропоезд ЭР2-1202/3056; готовится в рейс «Урванка—Маклец»)

ТЧ Новомосковск-1

ЭР2-1202, 07.2016

(Сборный электропоезд ЭР2-1202/3056; едва я нажал спусковую кнопку фотоаппарата, из кабины ЭР2-1202 во всей красе предстал ну очень бдительный дяденька-машинист, по виду своему типичный «наездник», принявшись сыпать шаблонными вопросами в стиле НКВД-шного следователя: «Вы кто такой?!», «Зачем фотографируете?!», «Вы что не понимаете, что здесь нельзя находиться?!». Получив ответ, что был снят старый электропоезд, который скоро спишут, дяденька-машинист резюмировал «допрос»: «Ну мы щас милицию позовём, они разберутся» и, важно стоя в двери кабины и взирая надменно, свысока на фотографа, деловито взял телефон, устрашающе потыкал какой-то номер, затем пробубнил в трубку: «Алё, слышь, позови охранника давай, тут малый один электрички фотографирует». Пока он в поте наезднического лица своего «доносил» на «врага народа», я и удрапал из этого неприметного депо подобру-поздорову, решив более в него не соваться, да теперь-то и незачем – обе «зелёные» новомосковские ЭР-ки отсняты. Кстати, Новомосковск раньше именовался Сталиногорск, и являлся он таковым аж почти 30 лет – вот откуда печати-то доносчиков-узурпаторов на некоторых из местных)

ТЧ Новомосковск-1

ЭР9п-К-153, 07.2016

(Электропоезд на посадке в вечерний рейс «Ряжск—Рязань», это фото – «рязанская» голова)

Ст. Ряжск-1

ЭР9п-К-153, 07.2016

(А это – «ряжская»)

Ст. Ряжск-1

РА2-048, 07.2016

(«ЮУЖД – 75 лет»)

Ст. Бузулук

ЭД9М-0203, 07.2016

(Добрым, погожим утречком рейсом «Орск—Кувандык»)

Ст. Орск

ЭД9М-0203, 07.2016

(А это уже по прибытии в Кувандык; на 1-м пути стоит «стыковочный» электропоезд ЭД9М-0066 – увы, пидобезображенный – на Оренбург)

Ст. Кувандык

«С забайкальских гор – в южно-уральские»: ВЛ80т-872, 07.2016

(Бывший читинец и уже «чик-чирик» красненьким по крыше)

Ст. Кувандык

ЭР9п-176, 07.2016

(Электропоезд списан, в последние годы трудился как «рабочий поезд» для путейцев; на лобовой части и на борту нанесена – к тому же самодельно и криво – символика «p/d», которая ну совершенно портит весь облик ЭР-ки, поэтому зафотошопил это пидовское «рукоблудие» к лешему)

ПЧ Кувандык

ЭР9п-176, 07.2016

(С другого борта)

ПЧ Кувандык

ВЛ60к-120, 07.2016

Ст. Кувандык

«Чего-то тут не то»: ВЛ60к-2364, 07.2016

(Номер «левый», на самом деле это электровоз 1959 года постройки – свидетельство тому декоративные гофрированные «планочки» слева и справа от букв «НЭВЗ», однако есть и другие мнения – см. ->)

Ст. Кувандык

«С высоты кувандыкских гор»: ЭР9п-176, 07.2016

Городок Кувандык

ЭР9п-К-255, 07.2016

(Сборный электропоезд ЭР9п-К-172/255 – прибыл из Оренбурга и находится на посадке в вечерний рейс «Кувандык-Орск»; ради этой дивной красоты ЭР-ки, без всяких примесей пида, да к тому же теперь единственной в Сакмарской, и решено было махнуть на Южный Урал; к сожалению, 172-я голова в «мой» день была против солнца, поэтому на фото вышла крайне неважно)

Ст. Кувандык

ЭР9п-К-255, 07.2016

О.п. 227 км, перегон Медногорск—Сара

ЭР9п-К-255, 07.2016

(Эх, а совсем недавно в этих краях ещё лежала «деревяшка», теперь она осталась лишь немногими кусочками: от Орска до разъезда 213-А, а также на перегоне Медногорск—Кувандык)

О.п. 227 км, перегон Медногорск—Сара

ЭД4М-0088, 07.2016

(Самая ранняя златоустовская. Теперь 4 вагона на Челябинском узле – почти что норма, лишь иногда встречаются 6-вагонки. Как ни странно, подобной укороченной составности хватает, заполняемость – «все сидят». Впрочем, с такими дикими ценами на проезд да с отменами половины маршрутов неудивительно, что и в 4-х вагонных южно-уральских электропоездах народу стало немного. С Челябинска до Златоуста билет стоит почти 400 рублей в одну сторону. Весь рейс по составу назойливо шастают две контролёрши с двумя же охранниками, на каждой остановке контролируя процесс высадки-посадки, при этом уже зная, где и кто садится и даже в каком количестве, поэтому немедленно «обилечивая» зашедших, но больше не приставая к тем, кто давно «с билетиками»)

О.п. Тактыбай, ЮУ

ЭД4М-0109, 07.2016

Прибывает на о.п. Биргильда, ЮУ

«За колючей проволокой»: ЭР2-394 и ВЛ10-725, 07.2016

(База запаса плотно утрамбована ВЛ10 из-за обильных поставок на ЮУ мордастых 2ЭС6, число которых на сегодняшний день перевалило за 600 единиц)

База запаса Муслюмово

ВЛ10-426, 07.2016

(Эх, ну как же красненьким-то не живописануть по серенькому – не только по крыше, а заодно и в кабине, по дверным наличникам. Навести эдакий марафетец для «галочки», для очередной пидовской шушвали, для какого-нибудь начальствующего дяди-упыря – без палочки нуля в Железке, но зато прибывшего с «проверкой», а то уволят же, уволя-ят, а-а-а! Осталось ёлочки в серо-красный цвет выкрасить, каждую веточку – не, иголочку! – в отдельности, украсить ёлочки пышной пидовской мишурой, блестючими игрушками – несомненно с символикой! – и в довершение повесить длиннючую растяжку «p/d» - придёт такой вот безумный «приказ» и, глядишь, выполнят, а чё. Да, и обязательно сфотят результат с разных сторон, для «отчётности», а то уволят же за «неэффективность»... Ну что это, как не запредельный конформизм и раболепское сознание? За такую ли полнейшую деградацию, за «p/d» ли и за “Inskaya station” деды и прадеды наши кровь проливали, в лагерях гибли, мученически терпели лишения, унижения и страдания? Эх…)

ПТОЛ ст. Инская

ВЛ10-1746, 07.2016

(Чего-то «звёздочка» кому-то помешала, но зато без малейшего пидячьего налётца)

ПТОЛ ст. Инская

«Фото срежиссировано свыше»: ЭР2-К-911, 07.2016

(Не иначе как чудо, режиссура свыше помогли сделать этот кадр – шёл себе преспокойно на вечернюю Изынскую, собрался на дачку ехать, мимоходом любовался со спартаковского моста нежным закатом и вот уже подошёл к лестнице с моста к платформе Центр как – глянь! – круглая ЭР-ка показалась-засвистела, да где: на обводном пути между Обской и Главном, а движение-то там – раз-два и обчёлся. Сразу понял, что 911-я – больше некому. С Барабинска шла на ТО. Слава богу, фотик под рукой, в левом кармане рюкзачка. Впопыхах, волнуясь, судорожно достаю «мыльницу», стремительно приближающаяся ЭР-ка насвистывает, а я уже целюсь и аккуратно жму кнопку, дабы не мазанулось. Вот так и получилось это фото. Иногда думаешь – ну вот как так всё идеально совпадает? А так. Всё свыше устраивается, не иначе)

Обводной путь перегона Обская—Новосибирск-Главный

 

«Фото срежиссировано свыше»: ЭР9п-К-270, 08.2016

(Тоже чудо – возвращаюсь с дачки вечерком на тогучинской, чего-то задремалось в дороге, а в р-не о.п. Новогодняя раз да проснулся, и не зря – навстречу степенно едет ВЛ10, с лёгкостью тягая… 4 вагончика зелёной круглой ЭР-ки! Естественно, решено было вернуться за ней как можно быстрее – заскочил домой, бросил вещи и вместе с другом пулей в Инскую за ЭР9п-К-270! Молились, чтоб заветную ЭР-ку никуда не увезли и чтоб стояла она именно на 2-м пути, а не где-то в глубине станции. И так и произошло! Ну что это опять? Конечно же, режиссура свыше! Электропоезд приписки ТЧ Отрожка, на маршрутнике: «БОГОЯВЛЕНСК», повезли в Красноярск в пид малевать)

Ст. Инская

«Фото срежиссировано свыше»: ЭР9п-К-270, 08.2016

(Чуток другой ракурс)

Ст. Инская

«Фото срежиссировано свыше»: ЭР9п-К-270 и ЭР2-К-1013, 08.2016

(Да-а, вот так вот-а, братцы! Сразу две кругленьких вместе! И такой кадр в 2016-м году, в эпоху повальной, убогой красно-серости и почти полной замены парка! Очередное чудо – в Жеребцово на 20 с Главного пошла именно ЭР2-К-1013, родненькая наша, любимая, последняя в красивейшем окрасе поезда «Сибиряк». Ведь уже все составы нашего депо перевозёкали в пидовское рукоблудие!)

Ст. Инская

Автор рядом с электропоездом ЭР9п-К-270, 08.2016

(Сфотил мой дорогой друг)

Ст. Инская

 

 

Мои фотографии 2015 года ->>>

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2016

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.