|
Мои фотографии 2017-2018-2019 годов
(Новосибирск,
Оренбургская область, Ленинградская область, база запаса Торжок, Армения)
«Последняя
зелёненькая»: ЭР2-К-911, 01.2017
(Очень скоро последнюю нашу зелёненькую увезли на КР в Красноярск, где, конечно же, вымазали в пид)
ТЧ Новосибирск
|
«Последняя
зелёненькая»: ЭР2-К-911, 01.2017
(Вид с борта на вагон 911.04. Знаменитые буквы «ЗС» - именно «ЗС», а не
«З-СИБ», как официально пишут при КР на заводах)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР9п-176,
07.2017
(Поездка 2017 года на Южный Урал за
ЭР9п-К-172/255 выдалась крайне неудачной: заветный электропоезд, как
позже выяснилось, находился в отставленном состоянии в ТЧ Сакмарская, а в «мой» день работающие на линии ЭД-шки, как одна, все попадались в пиде. В итоге, всё, что удалось
снять – это ЭР9п-176 на том же самом месте в ПЧ Кувандык, что и в
прошлом году)
ПЧ Кувандык
|
«Последняя
бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930, 10.2017
(Первая в жизни поездка в Питер ради тамошней круглой ЭР-ки ЭР2-К-930, последней-не-в-пиде
работающей ЭР2 в России. Спустя неделю после
этой съёмки, 930-ку отставили от работы и отправили на базу запаса
Зеленогорск, а затем на КР в Красноярск. В каком обличии она вернулась оттуда – без труда можно
догадаться)
Перегон Белоостров—Зеленогорск
|
«Последняя
бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930 под М62, 10.2017
(Знаменитая тепловозо-электропоездная
линия от Ушково до Приморска, где в последние
годы и трудничает 930-ка. Изумительно заповедные там места! Вот бы пройти всю эту 68-километровую линию пешком)
Перегон Зеленогорск—Приветненское
|
«Последняя
бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930 под М62, 10.2017
(Ах, до чего же великолепно, когда отсутствуют какие-либо
признаки пидо-«цивилизации»: ржаво-серо-красные абы как подкрашенные
столбы, убогие, наспех сляпанные по приказу и под угрозами увольнений
вывески с неказистой пидовской символикой и
прочее, столь намозолившее зрение, непотребство)
Перегон Зеленогорск—Приветненское
|
«Последняя
бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930 под М62, 10.2017
Перегон Зеленогорск—Приветненское
|
«Последняя
бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930, 10.2017
(После «освобождения» от тепловоза в Зеленогорске и перед
самостоятельным рейсом обратно в Питер – на ней мы и ехали вместе с ещё пару-тройкой
человек в вагоне)
Ст. Зеленогорск
|
ЭР2-К-973
и ЭТ2А-001, 04.2018
(После увиденных фотографий на Трейнпиксе с базы запаса Торжок, тоже захотелось туда
съездить.
Всё-таки «круглая» ЭР-ка да не в пиде –
попробуй сыщи подобное в наше ржаво-серо-красное время…
Удалось пофотить через деревянный забор,
который, как выяснилось, почти 2 метра в высоту. «Приступочек» возле
забора, как в Кожурле, столь удобных для
съёмки, нету, но зато есть небольшой холмик
рядышком и старый деревянный столб, привязанный железными прутьями к
бетонной балке – они и использовались в качестве «лестницы». За
горемычной ЭР2-1263 идти не стал – она находится в глубине базы рядом с
домиком охраны, да и отличные кадры с ней сделаны 2 года назад в ТЧ
Нахабино – cм. здесь
и здесь)
База запаса Торжок
|
ЭР2-К-973,
04.2018
(В небе хорошо заметна характерная полоса от химтрейла – самолёта, целенаправленно распыляющего в
атмосферу разного рода химикаты, наносящие вред здоровью людей. За всё времяпребывание
в Торжке, пролетело таких вот «карбофосов» штуки
3-4, оставив за собой продолжительные аэрозольные шлейфы – словом, людей травят как тараканов)
База запаса Торжок
|
ЭР2-К-973
и ЭТ2А-001, 04.2018
(ЭТ2А-001, ныне загнивающее изделие Торжокского ВРЗ - кстати, недавно обанкротившегося/разваленного
в канун своего 100-летия – доводилось фотить в
2005-м году в Щербинке. Тогда этот поезд вполне подавал надежды, да и
завод в Торжке работал в полную силу)
База запаса Торжок
|
«Почти
как в концлагере»: ЭР2-К-973 и ЭТ2А-001, 04.2018
База запаса Торжок
|
ЭР2-К-973,
04.2018
(Покойно, умиротворенно на станции
Торжок, лишь полаивают собаки из одноэтажных частных домов напротив базы,
почуяв живую душу посреди такой глухомани. Что ни
говори, а всё же жаль ЭР-ку… С честью отъездили своё эти красивые поезда,
да и в нынешнее время, при позорном пиде, турникетах, камерах,
интернетах, вай-фаях, мобилах и пластиках, им явно не место)
База запаса
Торжок
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-К-621, 06.2018
(ЭР-ка следует утренним рейсом
‘Ереван—Гюмри’. Поездка в добрую, солнечную, прекрасную Армению
планировалась начиная с марта этого года. Жаждалось отдохнуть от
ржаво-подтёчного, блёкло-серо-красного, надоедливо-упырного «пида»,
вдоволь поснимав и покатавшись на любимых с детства круглых ЭР-ках и даже
на «деревянных»: в Армении работают ЭР2-909 и ЭР2-993. Изначально
планировалось съездить на три дня – с 10-12 июня, но позже выяснилось,
что электропоезд до Севана-Шоржи должны запустить только 15 июня, поэтому
решено было задержаться до 16-го числа, зафотив севанскую электричку.
Поездка удалась на 80%: к сожалению, обе «деревяшки» 909 и 993 в наше
посещение были отставленными в депо – используются в качестве резерва, а
на Севан запустили свеженькую после ТР-3 ЭР2-3041/8026. В остальном же –
всё прошло великолепно! Накатались на ЭР-ках по «деревяшке», надышались
чистейшим, благоуханным горным воздухом, пообщались с добрейшими,
светлыми людьми, наелись свежих фруктов. Армения и её
народ навсегда вошли в сердце!)
Перегон
Норагавит—Масис
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-К-985, 06.2018
(Вечерний рейс ‘Ереван—Гюмри'. В составе моторы от ЭР2-К-621 и
ЭР2-К-983. На «морде» хорошо виден рисунок фиолетового цветочка –
незабудки, в 2015-м году ставшей символом геноцида армян 1915 года… Ох и
грязные же ЭР-ки в Армении – в депо Ереван нет мойки, в этом вся
проблема. От грязи избавляются только свежей покраской. Как и с 621-й ЭР-кой, так и с 985-й встречаюсь второй раз в
жизни – впервые увидел их в октябре 2005 года в Ярославле, тогда они
работали там в 8-10 вагончиков, а теперь «пид» растащил, наверное,
половину парка МВПС Северной ж.д., кучу поездов передав оттуда в Москву,
а там оставив традиционные пидовские 4 вагона – «для быдла»)
Перегон
Норагавит—Масис
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-К-988, 06.2018
(Вечерний – и единственный –
рейс ‘Ереван—Ерасх’. Голова, что на фото, была сильно
разграффитчена, что для Армении невероятная редкость – такого
похотливо-мегаполисного явления, как «граффити», там практически нет, а
лично нам не встретилось вообще. Вечерком хорошо было фотить – жаркое,
душное солнце потихоньку остывало, лёгкий ветерок дарил столь вожделенную
прохладцу. А так здорово мы, конечно, сгорели – до сих
пор облазят лицо, шея и т.д.)
Перегон
Норагавит—Масис
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-К-983, 06.2018
(Ну а эта трёхвагонка – в
вечерний и единственный Аракс, до которого от Еревана около 60
километров. Тяжёлого горного профиля там ещё нет, вот и бегает
туда на одном моторе. Остальные же 983-и моторы, будучи
довольно крепкими и резвыми, раскиданы почти по всем рабочим составам:
985-й, 8002/8027 и 3041/8026)
Перегон
Норагавит—Масис
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-К-621, 06.2018
(Вновь утренним рейсом в Гюмри. Все ЭР-ки в
Армении жёстко завязаны – за неделю нашего пребывания ничего не менялось:
621-я утром в Гюмри, 8027/8002 туда же днём, 983-я вечером в Аракс, 988-я
вечером в Ерасх, а 3041/8026 после ремонта подвязали на Севан)
Ст. Масис
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-8027, 06.2018
(Сборный электропоезд ЭР2-8002/8027
следует дневным рейсом ‘Ереван—Гюмри’. Моторы – от ЭР2-К-983. В прошлом году этот состав прошёл ТР-3, стал первым
электропоездом, прошедшим «подъёмку» в депо Ереван)
Перегон
Норагавит--Масис
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-К-621, 06.2018
(В дневное пекло возвращается из Гюмри)
Перегон
Масис—Норагавит
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-К-983, 06.2018
(Вечером в Аракс на фоне горы Арарат – абсолютно
феноменальный, гениальный вид открывается с этой точки, жаль машина
попала в кадр… Ну и «зёрнышко» вылезло на ИСО-800, увы)
Перегон
Норагавит--Масис
|
«В
доброй стране Армении»: ВЛ10-1682, 06.2018
(Сфотил после того, как
утречком омылся в Севане – пока вода холодная, но купаться очень даже
можно и ой как нужно. Чистейшая, целебная вода, исцеляющая от всех
болезней и мерзостей! А уж на Севанской электричке
после этого вечерком прокатиться по «деревяшке», виляя по горным «петлям»
среди благоуханных цветочно-травяных воздухов – так вообще катарсис
обеспечен на несколько недель)
Перегон
Севан—Цовагюх
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-3041, 06.2018
(Ну вот и Севанская красавица –
сборный электропоезд ЭР2-3041/8026, специально в срок отремонтированный
ТР-3 к открытию Севанского маршрута 15 июня. Очень красивый окрас, чем-то
напоминающий ЭД9М, но более выразительный, RVR-ка на «морде», аккуратный трафарет. От поезда
буквально несло свежей краской, а всю дорогу, пока ЭР-ка спускалась с
гор, то и дело подтормаживая, здорово «благоухали» свежие колодки. Моторы
в составе от ЭР2-К-621 с пролакированными деревянными лавочками и от
ЭР2-К-983. В ходе июньской поездки в Армению фотографий
сделано немного, зато отснято огромное количество видеоматериала, часть
из которого постепенно выкладывается здесь)
О.п. Алмаст,
Ю-КАВ
|
Салон
ЭР2-909, 06.2018
(Вагон 08; невероятно свезло на
эту «деревянную» ЭР-ку, обычно простаивающую в резерве. В «мой»
день» ходила в Ерасх вместо ЭР2-К-988, обычно закреплённой за этим
маршрутом. 988-ю же поставили на Аракс взамен традиционной араксовской
3-х вагонки ЭР2-К-983, вставшей на ТО)
Ст. Ереван
|
Салон
ЭР2-909, 06.2018
(Вагон 08; табличка)
Ст. Ереван
|
Салон
ЭР2-909, 06.2018
(Вагон 08)
Ст. Ереван
|
«В
доброй стране Армении»: ЭР2-909, 06.2018
(Кадр с этого видео;
вечерний и единственный рейс ‘Ереван—Ерасх’)
Отправляется со
ст. Масис (кольцо)
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-3041/8026, 06.2019
(Севанская ‘сборная’ ЭР-ка – возвращается по
«деревянному» пути с Шоржи; абсолютно пустующая, полузаброшенная высокая
платформа; порадовали цветущие кусты шиповника)
О.п. Аревик,
Ю-КАВ
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-3041/8026, 06.2019
(с утреца до Шоржи)
Ст. Севан
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-3041/8026, 06.2019
Ст. Севан
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-3041/8026, 06.2019
(После ржаво-подтёчного, толстенно-неказистого
пида электропоезда в Армении – сплошная отдушина)
О.п. Ахтамар,
Ю-КАВ
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-8002/8027, 06.2019
(Ещё один сборник – с моторами
от ЭР2-К-983, закреплён за утренним маршрутом ‘Ереван—Гюмри’. Голову
ЭР2-8002 недавно где-то «стукнули» в левый буферный фонарь)
Ст. Гюмри
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-К-988 на фоне горы Арарат, 06.2019
(Утренний и единственный рейс
из Ерасха, за которым 988-я закреплена. Все
ереванские ЭР-ки в этом году красиво покрасили стандартной «зелёнкой» –
зато не осталось ни одной выцветшей, ржаво- блёклой электрички)
Высадка-посадка
на ст. Масис (кольцо)
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-К-988, 06.2019
(Добрая бригада несколько раз поприветствовала
весёлыми присвистами, помощник помахал из окошка)
Отправилась со
ст. Масис (кольцо)
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-К-983, 06.2019
(Традиционная араксовская
«трёхвагонка» - рейс из Аракса; тоже добрая бригада: поприветствовала
присвистами и помахала. Вот так вот, братцы! В
ржаво-подтёчном пиде же готовься к неприличным жестам и стукачеству)
Ст. Масис
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-8002/8027, 06.2019
(Утренним рейсом в Гюмри)
Ст. Масис
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении или аисты встречают ЭР-ку»: ЭР2-К-985,
06.2019
(Утренним рейсом из Гюмри. Головы на самом деле от 959-й
– после перекраски в этом году одна из голов лишилась фиолетового
цветочка – символа геноцида Армян. Возможно, попозже восстановят. В кадре
хорошо видны знаменитые гнёзда аистов, которые добрые птицы особенно
любят вить на старых станционных столбах. В этом году аистов очень много
– почти все гнёзда обитаемы, в некоторых живут по 2-3 птицы. Точно такие
же гнёзда массово есть на соседних станциях – Советакане, Армавире. Как же здорово и трогательно всё это!)
Ст. Масис
|
«Ещё раз в
доброй стране Армении или аисты встречают ЭР-ку», 06.2019
(продолжение предыдущего снимка)
Станционный столб
ст. Масис
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-3041/8026, 06.2019
Перегон
Севан—Цовагюх
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении»: ЭР2-3041/8026, 06.2019
(на фоне села Цовагюх, где живут добрые, простые
люди – молокане)
Перегон
Севан—Цовагюх
|
«Ещё
раз в доброй стране Армении или средь гор и ромашковых полей»:
ЭР2-3041/8026, 06.2019
(очень хороший кадр с неудавшегося видео –
Севанская ЭР-ка возвращается в Ереван)
Перегон
Цовагюх—Севан
|
|
Мои фотографии 2016 года ->>>
Перейти к просмотру других
фотографий ->>>
|