Мои фотографии 2017-2018 годов

 (Новосибирск, Оренбургская область, Ленинградская область, база запаса Торжок, Армения)

«Последняя зелёненькая»: ЭР2-К-911, 01.2017

(Очень скоро последнюю нашу зелёненькую увезли на КР в Красноярск, где, конечно же, вымазали в пид)

ТЧ Новосибирск

«Последняя зелёненькая»: ЭР2-К-911, 01.2017

(Вид с борта на вагон 911.04. Знаменитые буквы «ЗС» - именно «ЗС», а не «З-СИБ», как официально пишут при КР на заводах)

ТЧ Новосибирск

ЭР9п-176, 07.2017

(Поездка 2017 года на Южный Урал за ЭР9п-К-172/255 выдалась крайне неудачной: заветный электропоезд, как позже выяснилось, находился в отставленном состоянии в ТЧ Сакмарская, а в «мой» день работающие на линии ЭД-шки, как одна, все попадались в пиде. В итоге, всё, что удалось снять – это ЭР9п-176 на том же самом месте в ПЧ Кувандык, что и в прошлом году)

ПЧ Кувандык

«Последняя бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930, 10.2017

(Первая в жизни поездка в Питер ради тамошней круглой ЭР-ки ЭР2-К-930, последней-не-в-пиде работающей ЭР2 в России. Спустя неделю после этой съёмки, 930-ку отставили от работы и отправили на базу запаса Зеленогорск, а затем на КР в Красноярск. В каком обличии она вернулась оттуда – без труда можно догадаться)

Перегон Белоостров—Зеленогорск

«Последняя бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930 под М62, 10.2017

(Знаменитая тепловозо-электропоездная линия от Ушково до Приморска, где в последние годы и трудничает 930-ка. Изумительно заповедные там места! Вот бы пройти всю эту 68-километровую линию пешком)

Перегон Зеленогорск—Приветненское

«Последняя бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930 под М62, 10.2017

(Ах, до чего же великолепно, когда отсутствуют какие-либо признаки пидо-«цивилизации»: ржаво-серо-красные абы как подкрашенные столбы, убогие, наспех сляпанные по приказу и под угрозами увольнений вывески с неказистой пидовской символикой и прочее, столь намозолившее зрение, непотребство)

Перегон Зеленогорск—Приветненское

«Последняя бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930 под М62, 10.2017

Перегон Зеленогорск—Приветненское

«Последняя бело-зелёненькая»: ЭР2-К-930, 10.2017

(После «освобождения» от тепловоза в Зеленогорске и перед самостоятельным рейсом обратно в Питер – на ней мы и ехали вместе с ещё пару-тройкой человек в вагоне)

Ст. Зеленогорск

ЭР2-К-973 и ЭТ2А-001, 04.2018

(После увиденных фотографий на Трейнпиксе с базы запаса Торжок, тоже захотелось туда съездить. Всё-таки «круглая» ЭР-ка да не в пиде – попробуй сыщи подобное в наше ржаво-серо-красное время… Удалось пофотить через деревянный забор, который, как выяснилось, почти 2 метра в высоту. «Приступочек» возле забора, как в Кожурле, столь удобных для съёмки, нету, но зато есть небольшой холмик рядышком и старый деревянный столб, привязанный железными прутьями к бетонной балке – они и использовались в качестве «лестницы». За горемычной ЭР2-1263 идти не стал – она находится в глубине базы рядом с домиком охраны, да и отличные кадры с ней сделаны 2 года назад в ТЧ Нахабино – cм. здесь и здесь)

База запаса Торжок

ЭР2-К-973, 04.2018

(В небе хорошо заметна характерная полоса от химтрейла – самолёта, целенаправленно распыляющего в атмосферу разного рода химикаты, наносящие вред здоровью людей. За всё времяпребывание в Торжке, пролетело таких вот «карбофосов» штуки 3-4, оставив за собой продолжительные аэрозольные шлейфы – словом, людей травят как тараканов)

База запаса Торжок

ЭР2-К-973 и ЭТ2А-001, 04.2018

(ЭТ2А-001, ныне загнивающее изделие Торжокского ВРЗ - кстати, недавно обанкротившегося/разваленного в канун своего 100-летия – доводилось фотить в 2005-м году в Щербинке. Тогда этот поезд вполне подавал надежды, да и завод в Торжке работал в полную силу)

База запаса Торжок

«Почти как в концлагере»: ЭР2-К-973 и ЭТ2А-001, 04.2018

База запаса Торжок

ЭР2-К-973, 04.2018

(Покойно, умиротворенно на станции Торжок, лишь полаивают собаки из одноэтажных частных домов напротив базы, почуяв живую душу посреди такой глухомани. Что ни говори, а всё же жаль ЭР-ку… С честью отъездили своё эти красивые поезда, да и в нынешнее время, при позорном пиде, турникетах, камерах, интернетах, вай-фаях, мобилах и пластиках, им явно не место)

База запаса Торжок

«В доброй стране Армении»: ЭР2-К-621, 06.2018

(ЭР-ка следует утренним рейсом ‘Ереван—Гюмри’. Поездка в добрую, солнечную, прекрасную Армению планировалась начиная с марта этого года. Жаждалось отдохнуть от ржаво-подтёчного, блёкло-серо-красного, надоедливо-упырного «пида», вдоволь поснимав и покатавшись на любимых с детства круглых ЭР-ках и даже на «деревянных»: в Армении работают ЭР2-909 и ЭР2-993. Изначально планировалось съездить на три дня – с 10-12 июня, но позже выяснилось, что электропоезд до Севана-Шоржи должны запустить только 15 июня, поэтому решено было задержаться до 16-го числа, зафотив севанскую электричку. Поездка удалась на 80%: к сожалению, обе «деревяшки» 909 и 993 в наше посещение были отставленными в депо – используются в качестве резерва, а на Севан запустили свеженькую после ТР-3 ЭР2-3041/8026. В остальном же – всё прошло великолепно! Накатались на ЭР-ках по «деревяшке», надышались чистейшим, благоуханным горным воздухом, пообщались с добрейшими, светлыми людьми, наелись свежих фруктов. Армения и её народ навсегда вошли в сердце!)

Перегон Норагавит—Масис

 

«В доброй стране Армении»: ЭР2-К-985, 06.2018

(Вечерний рейс ‘Ереван—Гюмри'. В составе моторы от ЭР2-К-621 и ЭР2-К-983. На «морде» хорошо виден рисунок фиолетового цветочка – незабудки, в 2015-м году ставшей символом геноцида армян 1915 года… Ох и грязные же ЭР-ки в Армении – в депо Ереван нет мойки, в этом вся проблема. От грязи избавляются только свежей покраской. Как и с 621-й ЭР-кой, так и с 985-й встречаюсь второй раз в жизни – впервые увидел их в октябре 2005 года в Ярославле, тогда они работали там в 8-10 вагончиков, а теперь «пид» растащил, наверное, половину парка МВПС Северной ж.д., кучу поездов передав оттуда в Москву, а там оставив традиционные пидовские 4 вагона – «для быдла»)

Перегон Норагавит—Масис

«В доброй стране Армении»: ЭР2-К-988, 06.2018

(Вечерний – и единственный – рейс ‘Ереван—Ерасх’. Голова, что на фото, была сильно разграффитчена, что для Армении невероятная редкость – такого похотливо-мегаполисного явления, как «граффити», там практически нет, а лично нам не встретилось вообще. Вечерком хорошо было фотить – жаркое, душное солнце потихоньку остывало, лёгкий ветерок дарил столь вожделенную прохладцу. А так здорово мы, конечно, сгорели – до сих пор облазят лицо, шея и т.д.)

Перегон Норагавит—Масис

«В доброй стране Армении»: ЭР2-К-983, 06.2018

(Ну а эта трёхвагонка – в вечерний и единственный Аракс, до которого от Еревана около 60 километров. Тяжёлого горного профиля там ещё нет, вот и бегает туда на одном моторе. Остальные же 983-и моторы, будучи довольно крепкими и резвыми, раскиданы почти по всем рабочим составам: 985-й, 8002/8027 и 3041/8026)

Перегон Норагавит—Масис

«В доброй стране Армении»: ЭР2-К-621, 06.2018

(Вновь утренним рейсом в Гюмри. Все ЭР-ки в Армении жёстко завязаны – за неделю нашего пребывания ничего не менялось: 621-я утром в Гюмри, 8027/8002 туда же днём, 983-я вечером в Аракс, 988-я вечером в Ерасх, а 3041/8026 после ремонта подвязали на Севан)

Ст. Масис

«В доброй стране Армении»: ЭР2-8027, 06.2018

(Сборный электропоезд ЭР2-8002/8027 следует дневным рейсом ‘Ереван—Гюмри’. Моторы – от ЭР2-К-983. В прошлом году этот состав прошёл ТР-3, стал первым электропоездом, прошедшим «подъёмку» в депо Ереван)

Перегон Норагавит--Масис

«В доброй стране Армении»: ЭР2-К-621, 06.2018

(В дневное пекло возвращается из Гюмри)

Перегон Масис—Норагавит

«В доброй стране Армении»: ЭР2-К-983, 06.2018

(Вечером в Аракс на фоне горы Арарат – абсолютно феноменальный, гениальный вид открывается с этой точки, жаль машина попала в кадр… Ну и «зёрнышко» вылезло на ИСО-800, увы)

Перегон Норагавит--Масис

«В доброй стране Армении»: ВЛ10-1682, 06.2018

(Сфотил после того, как утречком омылся в Севане – пока вода холодная, но купаться очень даже можно и ой как нужно. Чистейшая, целебная вода, исцеляющая от всех болезней и мерзостей! А уж на Севанской электричке после этого вечерком прокатиться по «деревяшке», виляя по горным «петлям» среди благоуханных цветочно-травяных воздухов – так вообще катарсис обеспечен на несколько недель)

Перегон Севан—Цовагюх

«В доброй стране Армении»: ЭР2-3041, 06.2018

(Ну вот и Севанская красавица – сборный электропоезд ЭР2-3041/8026, специально в срок отремонтированный ТР-3 к открытию Севанского маршрута 15 июня. Очень красивый окрас, чем-то напоминающий ЭД9М, но более выразительный, RVR-ка на «морде», аккуратный трафарет. От поезда буквально несло свежей краской, а всю дорогу, пока ЭР-ка спускалась с гор, то и дело подтормаживая, здорово «благоухали» свежие колодки. Моторы в составе от ЭР2-К-621 с пролакированными деревянными лавочками и от ЭР2-К-983. В ходе июньской поездки в Армению фотографий сделано немного, зато отснято огромное количество видеоматериала, часть из которого постепенно выкладывается здесь)

О.п. Алмаст, Ю-КАВ

 

Мои фотографии 2016 года ->>>

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2018

Материалы сайта разрешается использовать, но только после согласования с  автором и обязательной ссылки на первоисточник.