«Самая
первая – пятьсот-пятая!»: ЭР2-505, 06.1997
Кадрированный
вариант покрупнее
(Подробную заметку о моём первом ЖД-кадре можно
прочитать здесь)
На подходе к о.п.
Совхозная, ЗС
|
«Ну а вторая –
Четыреста Пятьдесят Вторая!»: ЭР2-452, 12.1997
(Подробная заметка о втором ЖД-кадре здесь)
О.п. Речной
Вокзал, ЗС
|
ЭР2-539,
02.2004
(Электропоезд, будучи закреплённым и находившись
в хороших руках, трудился в полной составности 01-10 в том числе и всю
зиму 2003-2004 гг., в основном работая графиком до Тогучина утром и
вечером; по 13-му-«А» пути подтягивалась ЭР2-1030, на соседнем 11-«А»
отдыхала ЭР2-К-601)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
«Ну как же
любимицу-то не сфотить?»: ЭР2-1001, 02.2004
(Эта фотовылазка на Главный –
первая в жизни и осуществлённая в 17 лет – пускай и вышла криворукая да
на допотопную плёночную «мыльницу», но всё же оказалась успешной: сразу
же «поймал» любимый электропоезд Детства – «металлоломную» Тысяча-Первую! Вдалеке
виднеется трудяга ЭР2-459 – по «царапающему» сибирскому холодочку
мужественно прикатила откуда-то с Запада)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
«На морозном
закате»: ЭР2-515, 02.2004
(Электропоезд возвращается в Новосибирск рейсом
с Мошково; после ТР-3 в Инской в 2003-м году с лобовой части обеих
«голов» исчезли декоративные подоконные поясочки)
О.п. Гагаринская,
ЗС
|
ЭР2-648.07,
29.02.2004
(Голова, которой не повезло – ни на «ЭС2-001»
она не сгодилась, ни на прочие подмены, в итоге промыкалась в депо под
открытым небом целых 9 лет – начиная с 2001 года, как только состав 648-й
был расформирован, и до самой порезки в 2010 году)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-499,
29.02.2004
(Первенец среди омских ЭР2 –
прибыл в депо Новосибирск на ТР-2; в кадр попала только голова 01, позади
неё – ЭР2-К-633)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-539,
03.2004
(Увы, плёнка этой «порции» съёмок просто блещет
своим «какчеством», явно как и погода «полное Г» - конец февраля-начало
марта 2004 года строго держались на отметке “вусмерть пасмурно и
грязноснежно”)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
ЭР2-К-601,
02.2004
(Фото, конечно, не очень – и это мягко говоря,
но всё же решил выложить: 601-я ещё с МЛРЗ-шным старым шрифтом и RVR-кой, да и вагончик ЭР2-1030.10 на заднем плане удачно
гармонирует)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
ЭД4МК-0041,
03.2004
(Ускоренный электропоезд «Новосибирск-Томск»
сразу же по прибытии с Томска)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
ЭР2-1012,
03.2004
Ст.
Новосибирск-Главный
|
ЭТ2-020,
03.2004
(Рядышком отдыхает ЭР2-1030)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
«РАМКА»:
ЭР2-3035, 03.2004
(Платформа 9-12-х путей –
бывших 3-4-х «рамочных». Картонная мусорная коробчонка
прекрасно передаёт колорит ужасной плёнки и слякотно-склизкой погоды; тем
не менее, в кадре шустряга ЭР2-3035, а рядышком – труженица-ветеран
ЭР2-459, только ради них расчудесных эта фотографическая позорнота и
выложена)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
МВэ-01, 03.2004
(Электромотриса на базе вагона ЭР2-1013.06; на
заднем плане – электромотриса ЧС3-70)
«Мотрисный»
тупичок ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-468, 03.2004
Ст.
Новосибирск-Главный
|
«Обессинька»:
ЭР2-460, 03.2004
(Традиционная четырёхвагонка до Пашино; своё
прозвище «Обессинька» электропоезд получил в период своей работы по маршруту
Обь-Инская, когда носил гордое имя «ОБЬ» и был окрашен зелёной краской с
синей полосой по окнам)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
ЭС2-003, 03.2004
(Она же ЭР2-К-304; первые дни наладки после
прихода с КРП в ТЧ Алтайская)
ТЧ Новосибирск
|
ФД20-2610,
03.2004
(Паровоз-памятник)
Ст. Инская
|
«Мартовская капель»:
станция Инская и отправляющаяся ЭР2-1002, 03.2004
Ст. Инская
|
«Гостья с Кузбасса»:
ЭР2-945, 03.2004
(Возвращается своим ходом домой в Новокузнецк
после пройденного в ТЧ-4 ТР-2 – остался ещё «МЛРЗ»-шный трафарет)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
ЭР2-459, 03.2004
Ст.
Новосибирск-Главный
|
ЭР2-1229,
04.2004
(Первые рейсы после свеженького красноярского
КР-1)
Ст.
Новосибирск-Главный
|
ЭР2-522,
04.2004
(«Без права продажи» в город с «выходного»
Буготака)
Перегон
Шелковичиха—Крахаль
|
«Послеполуденная
благодать»: ЭР2-1002, 04.2004
(Бывшая Иркутчанка летит в «дневной» Буготак на
12.40 с Главного; старые деревянные телеграфные столбики с тянущимися
проводами вдоль ЖД-полотна создают неповторимый колорит)
Перегон
Крахаль—Шелковичиха
|
ЭР2-522,
04.2004
(Несмотря на свежий КР-1 на МЛРЗ, всю зиму 2003/2004 электропоезд
простоял на базе запаса Кожурла и был запущен в
работу после весеннего комиссионного осмотра лишь в апреле 2004 года;
фото сделано вечером по возвращении ЭР2-522 с обкатки, составность вся своя)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-454,
05.2004
(Эта голова подменная – ЭР2-652.01: работала с июля 2001 года за
родную 454.09, разбитую в крушении на ст. Обская)
В р-не о.п.38 км, ЗС
|
ЭР2-1052,
05.2004
Перегон Шелковичиха—Крахаль
|
ЭД2Т-0053,
06.05.2004
(«Транзит» Коченёво—Мочище;
в составе подменный вагон ЭД4М-0058.04; старший машинист электропоезда –
А.С. Полевода)
Ст. Мочище
|
ЭР2-958, 05.2004
Ст.
Новосибирск-Главный
|
ЭР2-1001,
05.2004
Перегон Крахаль—Шелковичиха
|
ЭР2-1012,
05.2004
Перегон Шелковичиха—Крахаль
|
ЭР2-522,
08.05.2004
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЧС3-70,
05.2004
(Электромотриса)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-541, 06.2004
(Электропоезд следует в «выходную»
Восточную на 11.12 с Главного)
О.п.
Совхозная, ЗС
|
ЭР2-337,
07.2004
(Летит под 90 «без права продажи» с Восточной)
О.п.
Совхозная, ЗС
|
ЭР2-459,
08.2004
(«Засылом» в дополнительную выходную Шелковичиху)
Перегон Крахаль—Шелковичиха
|
«Вторгаясь в
синеву»: ЭР2-1001, 08.2004
(Ох, и нехилая же грозушка потом
разразилась!)
Перегон Шелковичиха—Крахаль
|
ЭР2-479,
08.2004
О.п. Совхозная,
ЗС
|
ЭР2-459,
08.2004
(Электропоезд следует «выходным» рейсом
«Шелковичиха—Новосибирск»; покоцанный СЦБ-шный шкафчик, что справа, примечателен
тем, что обслуживал примыкание к «совхозной» ведомственной линии;
рядышком стоял светофор и была автоматическая стрелка; в последний раз
«совхозная» линия функционировала в 1994-м году, уже совсем вяло работал
тепловоз ЧМЭ3 с одним пассажирским вагоном постройки 1950-х годов)
Перегон
Шелковичиха—Крахаль
|
ЭР2-634,
08.2004
(В «засыльную» Шелковичиху)
Перегон
Крахаль—Шелковичиха
|
ЭР2-454,
08.2004
(Утреница-Шелковичиха на 8.20 с
Главного; а какие ароматы неземные с утреца – о-ой, упоение одно; в
прудике чуть правее от места съёмки поют-переговариваются лягушата, ближе
к долине речки Иня заливаются иволги, зяблики и прочие добрые крылатые
существа… А тут ещё и электричка детства едет. Вот и в раю
почти что оказался!)
Перегон
Крахаль--Шелковичиха
|
ЭР2-958,
08.2004
Перегон Шелковичиха—Крахаль
|
ЭД4М-0114,
08.2004
(Ранним утром с Восточной; к огорчению,
плёночный оригинал снимка испорчен, отсканировано с фотографии)
В р-не о.п.
38 км, ЗС
|
ЭД4М-0114,
08.2004
(В «час-пиковый» вечерний Изынский,
днём раннее этим маршрутом бегала старушка
ЭР2-337, но, увы, я не взял с собой фотоаппарат)
Перегон
Крахаль—Шелковичиха
|
ЭР2-1012,
08.2004
Перегон Крахаль—Шелковичиха
|
ЭР2-958, 10.2004
Останавливается
на о.п. Совхозная, ЗС
|
ЭР2-441, 10.2004
(В полном составе 01-10 из Шелковичихи)
На подходе к о.п.
38 км, ЗС
|
«Золотая сибирская
осень»: ЭТ2-020, 10.2004
На
подходе к о.п.
Совхозная, ЗС
|
ЭД4М-0108,
11.2004
(На ускоренном маршруте
«Новосибирск-Новокузнецк»; заменяла на несколько месяцев ЭД4МК-0051, пока
та была на ремонте)
В р-не о.п. Барышево, ЗС
|
«Сибирячок»: вагончики
Камбарского завода, выкрашенные в цвета поезда «Сибиряк», 12.2004
Строящаяся ст.
Спортивная, Новосибирская ДЖД
|
«Голубой вагон»:
ЭР2-456.08, 12.2004
(Самодельная табличка в салоне – видны следы от
прежней зелёной краски: ещё в конце 1990-х салон ЭР2-456 представлял из
себя светло-зелёный крашенный «верх» и тёмно-зелёный «низ» из клеёнки; на
момент съёмки вагон являлся подменным и работал в составе ЭР2-460)
Ст. Сеятель
|
ЭР2-539,
12.2004
(В полном составе 01-10 рейсом до Болотной)
В р-не
о.п.Плехановская, ЗС
|
ТУ7а, 12.2004
(Тепловоз, стилизованный силами
ТЧ-4 Новосибирск под детский паровозик)
Строящаяся ст.
Спортивная, Новосибирская ДЖД
|
«Зимняя сказка»:
ЭР2-460, 12.2004
(Электропоезд выполняет дневной рейс
«Сокур-Сеятель»)
Перегон
Юность—Сеятель
|
|