Мои фотографии 1997 и 2004 годов

(Новосибирск и Новосибирская область)

«Самая первая – пятьсот-пятая!»: ЭР2-505, 06.1997

Кадрированный вариант покрупнее

(Подробную заметку о моём первом ЖД-кадре можно прочитать здесь)

На подходе к о.п. Совхозная, ЗС  

«Ну а вторая – Четыреста Пятьдесят Вторая!»: ЭР2-452, 12.1997

(Подробная заметка о втором ЖД-кадре здесь)

О.п. Речной Вокзал, ЗС

ЭР2-539, 02.2004

(Электропоезд, будучи закреплённым и находившись в хороших руках, трудился в полной составности 01-10 в том числе и всю зиму 2003-2004 гг., в основном работая графиком до Тогучина утром и вечером; по 13-му-«А» пути подтягивалась ЭР2-1030, на соседнем 11-«А» отдыхала ЭР2-К-601)

Ст. Новосибирск-Главный

«Ну как же любимицу-то не сфотить?»: ЭР2-1001, 02.2004

(Эта фотовылазка на Главный – первая в жизни и осуществлённая в 17 лет – пускай и вышла криворукая да на допотопную плёночную «мыльницу», но всё же оказалась успешной: сразу же «поймал» любимый электропоезд Детства – «металлоломную» Тысяча-Первую! Вдалеке виднеется трудяга ЭР2-459 – по «царапающему» сибирскому холодочку мужественно прикатила откуда-то с Запада)

Ст. Новосибирск-Главный

«На морозном закате»: ЭР2-515, 02.2004

(Электропоезд возвращается в Новосибирск рейсом с Мошково; после ТР-3 в Инской в 2003-м году с лобовой части обеих «голов» исчезли декоративные подоконные поясочки)

О.п. Гагаринская, ЗС

ЭР2-648.07, 29.02.2004

(Голова, которой не повезло – ни на «ЭС2-001» она не сгодилась, ни на прочие подмены, в итоге промыкалась в депо под открытым небом целых 9 лет – начиная с 2001 года, как только состав 648-й был расформирован, и до самой порезки в 2010 году)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-499, 29.02.2004

(Первенец среди омских ЭР2 – прибыл в депо Новосибирск на ТР-2; в кадр попала только голова 01, позади неё – ЭР2-К-633)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-539, 03.2004

(Увы, плёнка этой «порции» съёмок просто блещет своим «какчеством», явно как и погода «полное Г» - конец февраля-начало марта 2004 года строго держались на отметке “вусмерть пасмурно и грязноснежно”)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-К-601, 02.2004

(Фото, конечно, не очень – и это мягко говоря, но всё же решил выложить: 601-я ещё с МЛРЗ-шным старым шрифтом и RVR-кой, да и вагончик ЭР2-1030.10 на заднем плане удачно гармонирует)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭД4МК-0041, 03.2004

(Ускоренный электропоезд «Новосибирск-Томск» сразу же по прибытии с Томска)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-1012, 03.2004

Ст. Новосибирск-Главный

ЭТ2-020, 03.2004

(Рядышком отдыхает ЭР2-1030)

Ст. Новосибирск-Главный

«РАМКА»: ЭР2-3035, 03.2004

(Платформа 9-12-х путей – бывших 3-4-х «рамочных». Картонная мусорная коробчонка прекрасно передаёт колорит ужасной плёнки и слякотно-склизкой погоды; тем не менее, в кадре шустряга ЭР2-3035, а рядышком – труженица-ветеран ЭР2-459, только ради них расчудесных эта фотографическая позорнота и выложена)

Ст. Новосибирск-Главный

МВэ-01, 03.2004

(Электромотриса на базе вагона ЭР2-1013.06; на заднем плане – электромотриса ЧС3-70)

«Мотрисный» тупичок ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-468, 03.2004

Ст. Новосибирск-Главный

«Обессинька»: ЭР2-460, 03.2004

(Традиционная четырёхвагонка до Пашино; своё прозвище «Обессинька» электропоезд получил в период своей работы по маршруту Обь-Инская, когда носил гордое имя «ОБЬ» и был окрашен зелёной краской с синей полосой по окнам)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭС2-003, 03.2004

(Она же ЭР2-К-304; первые дни наладки после прихода с КРП в ТЧ Алтайская)

ТЧ Новосибирск

ФД20-2610, 03.2004

(Паровоз-памятник)

Ст. Инская

«Мартовская капель»: станция Инская и отправляющаяся ЭР2-1002, 03.2004

Ст. Инская

«Гостья с Кузбасса»: ЭР2-945, 03.2004

(Возвращается своим ходом домой в Новокузнецк после пройденного в ТЧ-4 ТР-2 – остался ещё «МЛРЗ»-шный трафарет)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-459, 03.2004

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-1229, 04.2004

(Первые рейсы после свеженького красноярского КР-1)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-522, 04.2004

(«Без права продажи» в город с «выходного» Буготака)

Перегон Шелковичиха—Крахаль

«Послеполуденная благодать»: ЭР2-1002, 04.2004

(Бывшая Иркутчанка летит в «дневной» Буготак на 12.40 с Главного; старые деревянные телеграфные столбики с тянущимися проводами вдоль ЖД-полотна создают неповторимый колорит)

Перегон Крахаль—Шелковичиха

ЭР2-522, 04.2004

(Несмотря на свежий КР-1 на МЛРЗ, всю зиму 2003/2004 электропоезд простоял на базе запаса Кожурла и был запущен в работу после весеннего комиссионного осмотра лишь в апреле 2004 года; фото сделано вечером по возвращении ЭР2-522 с обкатки, составность вся своя)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-454, 05.2004

(Эта голова подменная – ЭР2-652.01: работала с июля 2001 года за родную 454.09, разбитую в крушении на ст. Обская)

В р-не о.п.38 км, ЗС

ЭР2-1052, 05.2004

Перегон ШелковичихаКрахаль

ЭД2Т-0053, 06.05.2004

(«Транзит» КоченёвоМочище; в составе подменный вагон ЭД4М-0058.04; старший машинист электропоезда – А.С. Полевода)

Ст. Мочище

ЭР2-958, 05.2004

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-1001, 05.2004

Перегон КрахальШелковичиха

ЭР2-1012, 05.2004

Перегон ШелковичихаКрахаль

ЭР2-522, 08.05.2004

Ст. Новосибирск-Главный

ЧС3-70, 05.2004

(Электромотриса)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-541, 06.2004

(Электропоезд следует в «выходную» Восточную на 11.12 с Главного)

О.п. Совхозная, ЗС

ЭР2-337, 07.2004

(Летит под 90 «без права продажи» с Восточной)

О.п. Совхозная, ЗС

 ЭР2-459, 08.2004

Засылом» в дополнительную выходную Шелковичиху)

Перегон КрахальШелковичиха

 «Вторгаясь в синеву»: ЭР2-1001, 08.2004

(Ох, и нехилая же грозушка потом разразилась!)

Перегон ШелковичихаКрахаль

ЭР2-479, 08.2004

О.п. Совхозная, ЗС

ЭР2-459, 08.2004

(Электропоезд следует «выходным» рейсом «Шелковичиха—Новосибирск»; покоцанный СЦБ-шный шкафчик, что справа, примечателен тем, что обслуживал примыкание к «совхозной» ведомственной линии; рядышком стоял светофор и была автоматическая стрелка; в последний раз «совхозная» линия функционировала в 1994-м году, уже совсем вяло работал тепловоз ЧМЭ3 с одним пассажирским вагоном постройки 1950-х годов)

Перегон Шелковичиха—Крахаль

ЭР2-634, 08.2004

(В «засыльную» Шелковичиху)

Перегон Крахаль—Шелковичиха

ЭР2-454, 08.2004

(Утреница-Шелковичиха на 8.20 с Главного; а какие ароматы неземные с утреца – о-ой, упоение одно; в прудике чуть правее от места съёмки поют-переговариваются лягушата, ближе к долине речки Иня заливаются иволги, зяблики и прочие добрые крылатые существа… А тут ещё и электричка детства едет. Вот и в раю почти что оказался!)

Перегон Крахаль--Шелковичиха

ЭР2-958, 08.2004

Перегон ШелковичихаКрахаль

ЭД4М-0114, 08.2004

(Ранним утром с Восточной; к огорчению, плёночный оригинал снимка испорчен, отсканировано с фотографии)

В р-не о.п. 38 км, ЗС

 

ЭД4М-0114, 08.2004

(В «час-пиковый» вечерний Изынский, днём раннее этим маршрутом бегала старушка ЭР2-337, но, увы, я не взял с собой фотоаппарат)

Перегон КрахальШелковичиха

ЭР2-1012, 08.2004

Перегон КрахальШелковичиха

ЭР2-958, 10.2004

Останавливается на о.п. Совхозная, ЗС

ЭР2-441, 10.2004

(В полном составе 01-10 из Шелковичихи)

На подходе к о.п. 38 км, ЗС

«Золотая сибирская осень»: ЭТ2-020, 10.2004

На подходе к о.п. Совхозная, ЗС

ЭД4М-0108, 11.2004

(На ускоренном маршруте «Новосибирск-Новокузнецк»; заменяла на несколько месяцев ЭД4МК-0051, пока та была на ремонте)

В р-не о.п. Барышево, ЗС

«Сибирячок»: вагончики Камбарского завода, выкрашенные в цвета поезда «Сибиряк», 12.2004

Строящаяся ст. Спортивная, Новосибирская ДЖД

 

«Голубой вагон»: ЭР2-456.08, 12.2004

(Самодельная табличка в салоне – видны следы от прежней зелёной краски: ещё в конце 1990-х салон ЭР2-456 представлял из себя светло-зелёный крашенный «верх» и тёмно-зелёный «низ» из клеёнки; на момент съёмки вагон являлся подменным и работал в составе ЭР2-460)

Ст. Сеятель

ЭР2-539, 12.2004

(В полном составе 01-10 рейсом до Болотной)

В р-не о.плехановская, ЗС

ТУ7а, 12.2004

(Тепловоз, стилизованный силами ТЧ-4 Новосибирск под детский паровозик)

Строящаяся ст. Спортивная, Новосибирская ДЖД

«Зимняя сказка»: ЭР2-460, 12.2004

(Электропоезд выполняет дневной рейс «Сокур-Сеятель»)

Перегон Юность—Сеятель

 

 

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2017

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.