->
История
ЭР2, ЭР1 и
ЭР9п на ЗС
-> Фотографии
-> Скиталочки
-> Об
авторе
-> Ссылки
-> E-Mail
|
Публикации
В этом
разделе Вы
сможете
найти
различные материалы
(статьи,
рассказы и
прочее),
связанные с
электропоездами
Западно-Сибирской
железной
дороги и не
только.
Все
материалы
собственные,
поэтому
копировать
их разрешается
только
после
согласия
автора.
.
|
Архив
завязок
электропоездов
депо Новосибирск
Завязка
электропоезда… Как же
здорово это
было!
Старожилы
помнят, как
имелась
отличная
возможность
отслеживать
нужную
электричку
и при
желании
покататься
на ней,
вооружившись
списком с
закреплёнными
за каждым
поездом
маршрутами,
графиком ТО
и оборотов.
Так называемых
«безхозных»
поездов
было
немного, но
даже они
стабильно
распределялись
по «ДОП»ам
–
дополнительным
маршрутам
летнего
графика.
Пример
закреплённого
электропоезда,
стабильно
находившегося
в завязке:
ЭР2-515
в родной
составности
10 вагонов, в
отличном
техническом
и культурном
состоянии –
и
всё это
несмотря на возраст
в 40 с лишним
лет! Фото 2007 г.
При пиде
закреплённые
электропоезда
+ завязки для них
с грохотом
провалились
в
ржаво-серо-красную
пучину. Это
произошло в
конце
«нулевых» -
начале 2010-х
годов, когда беспредел
в
пригородном
парке стал
всё более
ощущаться.
Сейчас же на
новосибирском
узле нет ни
одной
закреплённой
машины –
графики распределяются
как попало,
электропоезда
переходят
«из рук в
руки», оттого
техническое
состояние
многих из
них
оставляет
желать
лучшего,
несмотря на
достаточно
молодой их
возраст.
«Расплодились»
солянки,
винегреты: в
одной ЭД-шке,
например,
может быть
намешано по 3-4
чужих номера.
Всё это -
следствие
целенаправленного
убийства
закрепления
и завязок.
Типичный
незакреплённый,
убитый пидом
электропоезд
–
в данном
случае, ЭД4М-0058, раннее
всегда
находившаяся
в завязке
Фото 2019 г.
Андрея
Полеводы
Для
желающих
вспомнить
те славные
времена,
когда ЭР-ки
и ЭД-шки
в парке ТЧ Новосибирск
ездили
более-менее
в завязках (с огромным
количеством
машрутов,
включая
кучу «ДОПов»!),
а многие
электропоезда
были
закреплены за
определённым
старшим
машинистом
(нередко
годами, а то и
десятилетиями
– для бригад
своя родная
электричка
становилась
вторым
«домом»), тем
самым
обеспечивалось
их
соответствующее
техническое
и культурное
состояние, и
выкладывается
данный архив
завязок:
1. Суточный
график
пригородных
электропоездов
с 24 марта 2007 г.
Согласовано:
председатель
профкома В.А.
Барков.
Утверждаю:
начальник
ТЧ-32 депо
Новосибирск
А.П. Любин.
2. Суточный
график
пригородных
электропоездов
с 27 мая 2007 г.
Согласовано:
председатель
профкома С.И. Манишин.
Утверждаю:
начальник
ТЧ-32 депо
Новосибирск
А.П. Любин.
3. Суточный
график
пригородных
электропоездов
с 23 по 25
августа 2007 г.
Согласовано:
председатель
профкома С.И. Манишин.
Утверждаю:
начальник
ТЧ-32 депо
Новосибирск
А.П. Любин.
4. Суточный
график
оборота
электропоездов
с 25 мая 2008 г.
Согласовано:
председатель
профкома С.И. Манишин.
Утверждаю:
начальник
ТЧ-32 депо
Новосибирск
А.П. Любин.
5. Суточный
график
оборота
электропоездов
с 14 ноября 2008 г.
Согласовано:
заместитель
генерального
директора
по
пассажирским
перевозкам
ОАО “Экспресс-Пригород”
К.С. Руденко.
Утверждаю: начальник
моторвагонного
депо
станции
Новосибирск
А.П. Любин.
6. Суточный
график
оборота
электропоездов
с июня 2009 г.
Согласовано:
заместитель
генерального
директора
по
пассажирским
перевозкам
ОАО “Экспресс-Пригород”
К.С. Руденко.
Утверждаю:
начальник моторвагонного
депо
станции
Новосибирск
А.П. Любин.
7. Суточный
график
оборота
электропоездов
с 10 июня 2010 г.
Согласовано:
заместитель
генерального
директора
по
пассажирским
перевозкам
ОАО “Экспресс-Пригород”
К.С. Руденко.
Согласовано:
ДС ст.
Новосибирск-Гл.
Западно-Сибирской
железной
дороги
Шевцов С.В.
Утверждаю:
начальник моторвагонного
депо
станции
Новосибирск
А.П. Любин.
Вернуться
к
Публикациям
->>>
|