е

 

 

   

-> История ЭР2, ЭР1 и ЭР9п на ЗС

-> Фотографии

-> Скиталочки

-> Об авторе

-> Ссылки

-> E-Mail


Публикации

В этом разделе Вы сможете найти различные материалы (статьи, рассказы и прочее), связанные с электропоездами Западно-Сибирской железной дороги и не только.

Все материалы собственные, поэтому копировать их разрешается только после согласия автора.

.


 

Архив завязок электропоездов депо Новосибирск

Завязка электропоезда… Как же здорово это было! Старожилы помнят, как имелась отличная возможность отслеживать нужную электричку и при желании покататься на ней, вооружившись списком с закреплёнными за каждым поездом маршрутами, графиком ТО и оборотов. Так называемых «безхозных» поездов было немного, но даже они стабильно распределялись по «ДОП»ам – дополнительным маршрутам летнего графика.

Пример закреплённого электропоезда, стабильно находившегося в завязке:

ЭР2-515 в родной составности 10 вагонов, в отличном техническом и культурном состоянии –

и всё это несмотря на возраст в 40 с лишним лет! Фото 2007 г.

При пиде закреплённые электропоезда + завязки для них с грохотом провалились в ржаво-серо-красную пучину. Это произошло в конце «нулевых» - начале 2010-х годов, когда беспредел в пригородном парке стал всё более ощущаться. Сейчас же на новосибирском узле нет ни одной закреплённой машины – графики распределяются как попало, электропоезда переходят «из рук в руки», оттого техническое состояние многих из них оставляет желать лучшего, несмотря на достаточно молодой их возраст. «Расплодились» солянки, винегреты: в одной ЭД-шке, например, может быть намешано по 3-4 чужих номера. Всё это - следствие целенаправленного убийства закрепления и завязок.

Типичный незакреплённый, убитый пидом электропоезд –

в данном случае, ЭД4М-0058, раннее всегда находившаяся в завязке

Фото 2019 г. Андрея Полеводы

Для желающих вспомнить те славные времена, когда ЭР-ки и ЭД-шки в парке ТЧ Новосибирск ездили более-менее в завязках (с огромным количеством машрутов, включая кучу «ДОПов»!), а многие электропоезда были закреплены за определённым старшим машинистом (нередко годами, а то и десятилетиями – для бригад своя родная электричка становилась вторым «домом»), тем самым обеспечивалось их соответствующее техническое и культурное состояние, и выкладывается данный архив завязок:

1.     Суточный график пригородных электропоездов с 24 марта 2007 г. Согласовано: председатель профкома В.А. Барков. Утверждаю: начальник ТЧ-32 депо Новосибирск А.П. Любин.

 

2.      Суточный график пригородных электропоездов с 27 мая 2007 г. Согласовано: председатель профкома С.И. Манишин. Утверждаю: начальник ТЧ-32 депо Новосибирск А.П. Любин.

 

3.      Суточный график пригородных электропоездов с 23 по 25 августа 2007 г. Согласовано: председатель профкома С.И. Манишин. Утверждаю: начальник ТЧ-32 депо Новосибирск А.П. Любин.

 

4.     Суточный график оборота электропоездов с 25 мая 2008 г. Согласовано: председатель профкома С.И. Манишин. Утверждаю: начальник ТЧ-32 депо Новосибирск А.П. Любин.

 

5.     Суточный график оборота электропоездов с 14 ноября 2008 г. Согласовано: заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО “Экспресс-Пригород” К.С. Руденко. Утверждаю: начальник моторвагонного депо станции Новосибирск А.П. Любин.

 

6.     Суточный график оборота электропоездов с июня 2009 г. Согласовано: заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО “Экспресс-Пригород” К.С. Руденко. Утверждаю: начальник моторвагонного депо станции Новосибирск А.П. Любин.

 

7.     Суточный график оборота электропоездов с 10 июня 2010 г. Согласовано: заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО “Экспресс-Пригород” К.С. Руденко. Согласовано: ДС ст. Новосибирск-Гл. Западно-Сибирской железной дороги Шевцов С.В. Утверждаю: начальник моторвагонного депо станции Новосибирск А.П. Любин.

 

Вернуться к Публикациям ->>>

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2019

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.