Описание: C:\docs\Железка\SITE\title.jpg

Описание: C:\docs\Железка\SITE\title01.jpg

Описание: C:\docs\Железка\SITE\siteindex2.gif 

 

-> Приписка

-> Фотографии

-> Публикации

-> Скиталочки 

-> Ссылки

-> E-Mail


Обо мне

Зовут Глеб. Родился в середине 1980-х годов в столице Сибири – городе Новосибирске, где вырос и проживаю до настоящего времени. К железнодорожной профессии не имею совершенно никакого отношения, «железка» с детства и по сей день остаётся лишь увлечением. Но когда в детском садике, а потом в школе в начальных классах спрашивали, кем ты хочешь стать, неизменно отвечал: «Машинистом, электрички водить!».

Железную дорогу полюбил с раннего детства. Бесконечные поездки на родных новосибирских электричках серии ЭР2 на дачу и "просто так" сделали своё доброе дело: перестуки колёс на скорости по «деревянному» пути, рёв двигателей и редукторов, бухчание компрессоров, уютные салоны с деревянными лавочками и оконцами + конечно, дивная сибирская природа, добрые простые пассажиры – всё это трогало сердце, вызывало непременный отклик в душе.

Хотя среди моей родни почти все железнодорожники (дед был начальником МПС-овской мостоиспытательной станции новосибирской дистанции пути; прадед – старшим путейским мастером; мама долго проработала в метро; дядя – инженер-технолог в ИВЦ), я выбрал совершенно иной путь, однако “железка” все годы остаётся горячим увлечением.

В 9-тилетнем возрасте я завёл собственную тетрадку наблюдений за родными электричками ЭР2, а лет в 9-10 уже знал все их номера (в середине 1990-х годов в ТЧ Новосибирск числилось около 45 электропоездов этой замечательной серии), с удовольствием переписывал пригородные расписания из местных газет «Молодость Сибири», «Ведомости», «Теле-Семь». Каждая же поездка на дачу была захватывающей, особенно весной, когда начинался дачный сезон, и поездка являлась первой после длительного перерыва с осени. До сих пор с трепетом вспоминается красивая зелёная ЭР2-505, свистящая и проезжающая мимо меня, 10-летнего мальчишки, или ЭР2-375, выскакивающая тёплым летним деньком из-за кривой к платформе «Центр». Никогда не забыть многочасовые просиживания в 1998 году на лавочках о.п. «Центр», когда я наблюдал за снующими туда-сюда ЭР-ками и тщательно фиксировал увиденное в специальный блокнотик. Навечно останутся в памяти прогулки с другом-одноклассником от Новосибирска-Главного до Новосибирска-Восточного, или от Новосибирска-Южного до Центра по ж.д. полотну в конце 90-х, когда мимо нас проносились, чеканя на скорости по «деревяшке», ЭР2-468, 452, 337 и красивая зелёно-голубая ЭР2-1023. Как же я люблю наш город, и нашу «железку» тех лет!

Также неравнодушен к метро - 7 лет с 1994 года по 2001-й дорога от дома до школы проходила на родной новосибирской «подземке». Ещё в 10-летнем возрасте я зафиксировал номера почти всех вагонов «номерных» электропоездов 81714-81717, составляющих парк подвижного состава нашего метро, назубок знал «карты» поездов. Профиль всей нашей метрошной трассы с детства выучил как Отче наш, так что где "подключиться", а где тормозить или подтормаживать, и сейчас скажу даже спросонья.

Из подвижного состава железных дорог нравятся больше всего на свете "круглоголовые" электропоезда серий ЭР1-ЭР2-ЭР9 (п), так как именно с родной новосибирской круглой «ЭР-ки» и началось увлечение железной дорогой. На мой взгляд, лучше дизайна этих прекрасных тружениц-электричек ещё так никто и не придумал. Честь и слава рижским вагоностроителям!.. Терпеть не могу, когда эти поезда называют "глобусами", "тазиками" или «клизмами».

Любимыми электричками депо Новосибирск с детства у меня были ЭР2-1001, ЭР2-515 и ЭР2-634, а до 1998 года (вплоть до списания) ещё и ЭР2-375.

В жизни же интересно всё, что связано с творчеством, с искусством. Люблю хорошую и красивую фотографию, сам к ней стараюсь стремиться.

Спасибо вам за посещение сайта! 

С уважением, автор. 

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2018

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.