->
Приписка
-> Фотографии
-> Публикации
-> Скиталочки
-> Ссылки
-> E-Mail
|
Обо
мне
Зовут
Глеб.
Родился в
середине 1980-х
годов в столице
Сибири –
городе
Новосибирске,
где вырос и
проживаю до
настоящего
времени. К
железнодорожной
профессии
не имею
совершенно
никакого
отношения,
«железка» с
детства и по сей
день
остаётся
лишь
увлечением.
Но когда в
детском
садике, а
потом в
школе в
начальных
классах
спрашивали,
кем ты
хочешь стать,
неизменно
отвечал:
«Машинистом,
электрички
водить!».
Железную
дорогу
полюбил с
раннего
детства.
Бесконечные
поездки на
родных
новосибирских
электричках
серии ЭР2
на дачу и
"просто
так"
сделали
своё доброе дело:
перестуки
колёс на
скорости по
«деревянному»
пути, рёв
двигателей
и
редукторов, бухчание
компрессоров,
уютные
салоны с
деревянными
лавочками и
оконцами +
конечно,
дивная
сибирская
природа,
добрые
простые
пассажиры –
всё это
трогало
сердце,
вызывало
непременный
отклик в
душе.
Хотя
среди моей
родни почти
все
железнодорожники
(дед был
начальником
МПС-овской
мостоиспытательной
станции
новосибирской
дистанции
пути; прадед
– старшим
путейским
мастером;
мама долго
проработала
в метро; дядя
–
инженер-технолог
в ИВЦ), я
выбрал
совершенно
иной путь,
однако “железка”
все годы
остаётся
горячим
увлечением.
В
9-тилетнем
возрасте я
завёл
собственную
тетрадку
наблюдений
за родными
электричками
ЭР2, а лет
в 9-10 уже знал
все их
номера (в
середине 1990-х
годов в ТЧ
Новосибирск
числилось
около 45 электропоездов
этой
замечательной
серии), с
удовольствием
переписывал
пригородные
расписания
из местных
газет
«Молодость Сибири»,
«Ведомости»,
«Теле-Семь».
Каждая же
поездка на
дачу была
захватывающей,
особенно
весной,
когда
начинался
дачный
сезон, и
поездка
являлась
первой
после
длительного
перерыва с
осени. До сих
пор с
трепетом
вспоминается
красивая
зелёная ЭР2-505,
свистящая и
проезжающая
мимо меня,
10-летнего
мальчишки,
или ЭР2-375,
выскакивающая
тёплым
летним
деньком
из-за кривой
к платформе
«Центр».
Никогда не
забыть многочасовые
просиживания
в 1998 году на
лавочках о.п.
«Центр»,
когда я
наблюдал за
снующими
туда-сюда ЭР-ками и
тщательно
фиксировал
увиденное в
специальный
блокнотик. Навечно
останутся в
памяти
прогулки с
другом-одноклассником
от
Новосибирска-Главного
до Новосибирска-Восточного,
или от
Новосибирска-Южного
до Центра по ж.д.
полотну в
конце 90-х,
когда мимо
нас
проносились,
чеканя на
скорости по
«деревяшке»,
ЭР2-468, 452, 337 и
красивая зелёно-голубая
ЭР2-1023. Как же я
люблю наш
город, и нашу
«железку» тех
лет!
Также
неравнодушен
к метро - 7 лет
с 1994 года по 2001-й
дорога от
дома до
школы
проходила
на родной
новосибирской
«подземке».
Ещё в 10-летнем
возрасте я
зафиксировал
номера почти
всех
вагонов
«номерных»
электропоездов
81714-81717,
составляющих
парк
подвижного
состава
нашего
метро,
назубок
знал «карты»
поездов.
Профиль
всей нашей метрошной
трассы с
детства
выучил как
Отче наш, так
что где
"подключиться",
а где
тормозить
или
подтормаживать,
и сейчас
скажу даже спросонья.
Из
подвижного
состава
железных
дорог нравятся
больше
всего на
свете
"круглоголовые"
электропоезда
серий
ЭР1-ЭР2-ЭР9 (п),
так как именно
с родной
новосибирской
круглой «ЭР-ки» и
началось
увлечение
железной
дорогой. На мой
взгляд,
лучше
дизайна
этих
прекрасных тружениц-электричек
ещё так
никто и не
придумал.
Честь и
слава
рижским
вагоностроителям!..
Терпеть не
могу, когда
эти поезда
называют
"глобусами",
"тазиками"
или
«клизмами».
Любимыми
электричками
депо
Новосибирск
с детства у
меня были
ЭР2-1001, ЭР2-515 и ЭР2-634,
а до 1998 года (вплоть
до списания)
ещё и ЭР2-375.
В
жизни же
интересно
всё, что
связано с
творчеством,
с
искусством.
Люблю
хорошую и
красивую
фотографию,
сам к ней
стараюсь
стремиться.
Спасибо
вам за
посещение
сайта!
С
уважением,
автор.
|