-> Приписка

-> Фотографии

-> Скиталочки

-> Публикации

-> Обо мне

-> Ссылки

-> E-Mail


Скиталочки

Скиталочка Москва—Новосибирск (блокнотные записи), 01-03 января 2012 года

 

01.01.2012

ст. Котельнич-1 - 2ТЭ10В-4306, ЧС4Т-660 (с пКБ-СПБ).

Еду в двухместном купе. Пустой вагон №13. Проводник старой МПС-овской «закалки» и двухметрового (!) роста. Вчера (хотя читай - сегодня) проводники приблизительно до 1.30 гуляли НГ.

ГОР ж.д. Только что проехал по любимому мосту через речку Быстрица (сколько езжу, никогда его почему-то не пропускаю!). Скоро будет о.п. Цапели.

Лянгасово - ВЛ80с-1534, на перегоне ЭР9п-К-152 (6 вагонов), ЧМЭ3-7199 в сортировке.

После Лянгасово началась «деревяшка». Встретился 2ТЭ10М-0355 (-?).

ст. Чухломинский - 2ТЭ10В-4241.

Киров - привезли уголёк на Зиле (грузовик) на платформу, на лобовом стекле машины наклейка "Дирол" - будут дозаправлять топливом наш состав. Из электричек на станции ничего не было. Тишина полная, лишь вдалеке – неистовый лай собаки. Народу нет совсем... А нет, вот потянулся немногочисленно к соседнему с нами 14-му вагону (и последнему)... Интересно, куда едут-то?.. На соседнем пути бухчит 2ТЭ10В-4241, догнавший нас с Чухломинского.

Всё, поехали с Кирова...

ст. Бумкомбинат - навстречу ВЛ80с-740 (лянгасовская окраска)

ст. Яр (уже почти стемнело) - ЭР9п-К-169 на посадке, 6 вагонов. Электропоезд всё в той же красивой бело-голубенькой раскраске.

"Ах, черёмуха белая... Ах, голова раскудрявая!" - заливается попсово-душевная песнюшка по радио за стенкой, в служебке проводницы.

Наконец, Балезино - в западном отстойнике ВЛ80с-967, ЧС4Т-622 (пид), 241, 516, 501, 620.

Вышел погулять на станции. Темень... По сравнению с Москвой холодновато, всё вокруг в снегу. На платформе крайне не многолюдно. Вдруг подошёл мужик в чёрной потрёпанной телогрейке - предложил взять местное пиво "Чепецкое" (из Глазова). Спросил ради интереса: "Почём?", а он: "60!". Я: "Это полтора?" (в смысле, литра), а он громко так: "не-е, 0,5!". Во накручивают-то здесь местные "предприниматели"!

Потихоньку подтянулась ЭР9п-К-169 с Яра, встала рядышком с нашим поездом через два пути. Выйти бы снять, но темень непроглядная, не видно ни зги, да скоро уже ехать... Хотя, на видео заснять может получится!

Но не-ет... Тут как тут явился ВЛ80т-2098 (Вологда) с грузовым и, естественно, перегородил 169-ю... Под грохотание этого грузового мы и поехали.

Балезино, восточная сторона - ЧС2-273, 191 (оба "ТЧ-6"), ЭП2К-013 и 027.

На ПТОЛе Балезино ничего не разглядел, темень жуткая.

Ст. Чепца - ВЛ11-334аб+333а

Пермь-Сорт - ВЛ11-633б+634аб

Пермь - ЭД2Т-0049 (6 вагонов), ЧМЭ3- 6455, 5896, 5329, 5097 + какие-то виднелись списанные + 1 рабочий с пантографом (№ не увидел)

 

02.01.2012

Войновка (до чего же здоровенная станция-то - как в длину, так и в ширину) - ТЭМ18ДМ - 481, 483, 507; ВЛ10к-690 (омск); ВЛ10-350 (ЮУР Курган); убитый на вид ТЭМ2-1932 голубого цвета; ВЛ10к-939 и 395 (оба - ЮУР).

Проезжаю станцию Озеро Андреевское со скоростью около 30 км/ч (чего это?).

Что-то снега в Сибири в этом году совсем немного - по лесу вполне можно ходить без валенок, не набрав при этом полные "лапти".

Поезд ползёт еле-еле. Хотя, тут всё понятно - мы ведь на Свердловской магистрали же ещё...

ст. Винзили - ВЛ10-1087 в пути (ЮУР).

Мост через Тобол - ВЛ10-1178 (Омск, Пидовская окраска! в составе его грузового поезда заметил редкие рефриджераторные вагоны с трёхосными тележками).

ст. Заводоуковская - ТЭМ2-1163 (голубой, выцветший, остался ещё герб СССР с "молоточками"); ВЛ11-245 а+б

ст. Голышманово - ВЛ10-483 (ЮУР Курган)

Ишим - ЭТ2-022 (пид, 6 ваг). Секцию ЭР1-26 сожгли и порезали, СР-ку тоже, но остатки пепелища ещё не убрали.

С Называевской прошмыгнул 4-вагонный старый демих (0077-?).

Поезд поехал бодро, даже не опаздываем. Скоро будем в Называевской - наконец-то родной Зап-Сиб...

Омск. Стоит 88-й поезд (Омск-НСК) на 1-м пути на посадке. Само собой, под ЭП2К. Объявляли прибытие ускоренного эл-да №825 с Новосибирска.

Ещё добрых 7 часов пилить.

Татарская, тупичок электропоездов - ЭД4М-0196 (с Омска) и ЭР2-К-1194 (Барабинск, 6 вагонов). Табло на вокзале станции старательно показало: 20:58 (мск); 771 мм.рт.ст; -18С; 02.01; 2012г.

 

03.01.2012

Барабинск. Глубокая ночь. ЭД4М-0219 (6 вагонов), мотриска МВ-06. С почтово-багажным №904 на первом пути стоит ЧС2-513 (бывший наш, теперь "ТЧ-6"), снял его на видео через окошко. ЧС2-922 ("ТЧ-6") прошмыгнул в сторону цеха в одиночку.

Не спится совершенно. Что-то разболелись глаза + заметная усталость от тягомотной поездки. А за окном, тем временем, близится Чулымская... Посмотрим, что там будет стоять в тупичке, ну-ка... -

Оказалось, что это ЭД4М-0115 (10 вагончиков) + 6-вагонный демих до Барабинска (где-то за грузовым).

Рванули за 100 с Чулымской. Красота! Вроде не опаздываем. Так что ещё 1,5 часа тягомотины - и дома.

 

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2017

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.