Скиталочки
Скиталочка Москва—Новосибирск
(блокнотные
записи), 01-03
января 2012
года
01.01.2012
ст. Котельнич-1 -
2ТЭ10В-4306, ЧС4Т-660 (с п.ЕКБ-СПБ).
Еду в
двухместном
купе. Пустой
вагон №13. Проводник
старой МПС-овской «закалки»
и двухметрового
(!) роста.
Вчера (хотя
читай -
сегодня)
проводники приблизительно
до 1.30 гуляли
НГ.
ГОР
ж.д.
Только что
проехал по
любимому
мосту через
речку
Быстрица
(сколько
езжу,
никогда его почему-то
не пропускаю!).
Скоро будет о.п. Цапели.
Лянгасово -
ВЛ80с-1534, на
перегоне
ЭР9п-К-152 (6
вагонов),
ЧМЭ3-7199 в сортировке.
После Лянгасово
началась «деревяшка».
Встретился
2ТЭ10М-0355 (-?).
ст. Чухломинский -
2ТЭ10В-4241.
Киров -
привезли
уголёк на Зиле
(грузовик) на
платформу,
на лобовом
стекле машины
наклейка
"Дирол" - будут
дозаправлять
топливом
наш состав.
Из
электричек
на станции
ничего не было.
Тишина
полная, лишь вдалеке
– неистовый лай
собаки. Народу
нет совсем...
А нет, вот потянулся
немногочисленно
к соседнему с
нами 14-му
вагону (и
последнему)...
Интересно,
куда едут-то?..
На соседнем
пути бухчит
2ТЭ10В-4241, догнавший
нас с Чухломинского.
Всё,
поехали с
Кирова...
ст. Бумкомбинат -
навстречу
ВЛ80с-740 (лянгасовская
окраска)
ст. Яр
(уже
почти
стемнело) -
ЭР9п-К-169 на
посадке, 6
вагонов. Электропоезд
всё в той же
красивой
бело-голубенькой
раскраске.
"Ах,
черёмуха
белая... Ах, голова
раскудрявая!"
- заливается попсово-душевная
песнюшка
по радио за
стенкой, в служебке
проводницы.
Наконец, Балезино
- в западном
отстойнике
ВЛ80с-967, ЧС4Т-622 (пид), 241, 516, 501, 620.
Вышел
погулять на
станции.
Темень... По
сравнению с
Москвой холодновато,
всё вокруг в
снегу. На платформе
крайне не
многолюдно. Вдруг
подошёл
мужик в
чёрной
потрёпанной
телогрейке -
предложил
взять
местное
пиво "Чепецкое"
(из Глазова).
Спросил
ради
интереса:
"Почём?", а он:
"60!". Я: "Это
полтора?" (в
смысле,
литра), а он громко
так: "не-е,
0,5!". Во
накручивают-то
здесь
местные
"предприниматели"!
Потихоньку
подтянулась
ЭР9п-К-169 с Яра, встала
рядышком с
нашим
поездом
через два
пути. Выйти
бы снять, но
темень непроглядная,
не видно ни
зги, да скоро
уже ехать... Хотя,
на видео заснять
может получится!
Но не-ет...
Тут как тут
явился ВЛ80т-2098
(Вологда) с грузовым
и, естественно,
перегородил
169-ю... Под грохотание
этого
грузового
мы и поехали.
Балезино,
восточная
сторона - ЧС2-273, 191
(оба "ТЧ-6"),
ЭП2К-013 и 027.
На ПТОЛе
Балезино
ничего не
разглядел,
темень жуткая.
Ст.
Чепца - ВЛ11-334аб+333а
Пермь-Сорт -
ВЛ11-633б+634аб
Пермь - ЭД2Т-0049
(6 вагонов),
ЧМЭ3- 6455, 5896, 5329, 5097 + какие-то
виднелись
списанные + 1
рабочий с
пантографом
(№ не увидел)
02.01.2012
Войновка (до
чего же здоровенная
станция-то -
как в длину,
так и в
ширину) - ТЭМ18ДМ
- 481, 483, 507; ВЛ10к-690 (омск);
ВЛ10-350 (ЮУР
Курган);
убитый на
вид ТЭМ2-1932
голубого
цвета; ВЛ10к-939 и
395 (оба - ЮУР).
Проезжаю
станцию
Озеро
Андреевское
со
скоростью
около 30 км/ч
(чего это?).
Что-то
снега в
Сибири в
этом году
совсем
немного - по
лесу вполне
можно
ходить без
валенок, не набрав
при этом
полные
"лапти".
Поезд
ползёт
еле-еле.
Хотя, тут всё
понятно - мы
ведь на
Свердловской
магистрали
же ещё...
ст. Винзили - ВЛ10-1087
в пути (ЮУР).
Мост
через Тобол - ВЛ10-1178
(Омск, Пидовская
окраска! в
составе его
грузового
поезда заметил
редкие рефриджераторные
вагоны с трёхосными
тележками).
ст. Заводоуковская - ТЭМ2-1163
(голубой, выцветший,
остался ещё
герб СССР с
"молоточками");
ВЛ11-245 а+б
ст. Голышманово - ВЛ10-483
(ЮУР Курган)
Ишим - ЭТ2-022 (пид, 6 ваг).
Секцию ЭР1-26
сожгли и
порезали,
СР-ку тоже,
но остатки
пепелища
ещё не
убрали.
С Называевской
прошмыгнул
4-вагонный
старый демих
(0077-?).
Поезд
поехал
бодро, даже
не
опаздываем.
Скоро будем
в Называевской
- наконец-то родной Зап-Сиб...
Омск.
Стоит 88-й
поезд
(Омск-НСК) на
1-м пути на
посадке.
Само собой,
под ЭП2К. Объявляли
прибытие
ускоренного
эл-да №825 с Новосибирска.
Ещё
добрых 7
часов
пилить.
Татарская, тупичок
электропоездов - ЭД4М-0196
(с Омска) и
ЭР2-К-1194
(Барабинск, 6
вагонов). Табло
на вокзале
станции
старательно
показало: 20:58 (мск); 771 мм.рт.ст;
-18С; 02.01; 2012г.
03.01.2012
Барабинск.
Глубокая
ночь. ЭД4М-0219 (6
вагонов), мотриска
МВ-06. С
почтово-багажным
№904 на первом
пути стоит
ЧС2-513 (бывший
наш, теперь
"ТЧ-6"), снял
его на видео
через
окошко. ЧС2-922
("ТЧ-6")
прошмыгнул
в сторону
цеха в
одиночку.
Не
спится
совершенно.
Что-то
разболелись
глаза + заметная
усталость
от
тягомотной
поездки. А за
окном, тем
временем,
близится Чулымская...
Посмотрим,
что там
будет
стоять в
тупичке, ну-ка...
-
Оказалось,
что это ЭД4М-0115
(10
вагончиков) +
6-вагонный демих до
Барабинска
(где-то за
грузовым).
Рванули
за 100 с Чулымской.
Красота!
Вроде не
опаздываем.
Так что ещё 1,5
часа тягомотины
- и дома.
|