Мои фотографии 2014-го года

 (Балезино, Свердловск, Новосибирск и Новосибирская область, Барнаул и Алтайский край, Киров, Кемеровская область, Красноярск, Москва)

ЧС4т-692, 01.2014

Ст. Балезино

«Обречённые…»: ЭР2-1321, 01.2014

(Головные вагоны легендарной «норильчанки»; позади – «рабочая» ЭР2-К-908 из 4-х вагонов)

ТЧ Свердловск-Пассажирский

ТЭП70-0479, 01.2014

ТЧ Свердловск-Пассажирский

«Ох, чуть-чуть же вам осталось…»: ЧС2-320, 01.2014

(«ЧС»-ки побегают ещё несколько месяцев и будут отставлены навсегда)

ТЧ Свердловск-Пассажирский

«Ох, чуть-чуть же вам осталось…»: ЧС2-489, 01.2014

ПТОЛ Новосибирск

ЭД4МК-0152, 01.2014

(По приказу и под угрозами увольнений уже успели «замутить» махровый p/d на «морде» - дай бог, чтобы впопыхах скрученный значок «ДМЗ» не пропал и сохранился в руках какого-нибудь доброго слесаря; ускоренная «Новосибирск—Омск»)

Ст. Новосибирск-Главный

«Солнечная двадцатушка»: ЭТ2-020, 01.2014

(Заводской салон вагона 020.09; на момент съёмки электропоезд находился на посадке в рейс до Жеребцово на 16 с лишним)

Ст. Новосибирск-Главный

«Как будто только что с завода»: ЭД4М-0154, 01.2014

(Заводской салон вагона 0154.10 – просто поражает сохранность и незагаженность салонов вагонов  немосковских и непитерских электропоездов: ЭД4М-0154 уже 8 лет в работе, а ЭТ2-020 так вообще целых 17, а салончики-то как новенькие! Всё же иная культура царит «в глубинке» России – чем дальше на восток, тем души людей меньше испачканы всевозможным злом. Ну и, конечно, надо отдать должное заботливым уборщицам и деповскому персоналу)

Ст. Новосибирск-Главный

ВЛ10-500 и ЭД4М-0351, 01.2014

Ст. Сокур

ЭР9п-К-184, 01.2014

(В Барнаул-2014 поехал с одной-единственной целью – увидеть и заснять старушку 184-ю, которая почти 3 года простояла под забором и неожиданно летом 2013 года появилась на линии и, что особенно порадовало, не «ПИД»-обезображенная; рейс из далёкого Камня-на-Оби)

Ст. Алтайская

ЭР9п-К-184, 01.2014

Готовится следовать в отстой электропоездов ст. Барнаул

ЭД9М-0056, 01.2014

(Значок «ДМЗ» кто-то свистнул – видимо, чувствуя, что недолго ему осталось жить под сенью безликой ПИДовщины)

Ст. Барнаул

ЭР9п-К-184, 01.2014

Отстой электропоездов ст. Барнаул

ЭР9п-К-318, 01.2014

Ст. Киров

ВЛ10-635, 05.2014

ПТОЛ Инская

«Ох, чуть-чуть же вам осталось…»: ЧС2-444, 05.2014

(На момент съёмки был отставлен от работы)

ТЧ Инская

ЧС2-444 и ВЛ10-804, 05.2014

(Это курганский электровоз под «левым» номером 593 – «размен-перебивка» Омска (593) с Курганом (804) после ЧП на ст. Инская с 804-м в конце февраля 2014 года)

ТЧ Инская

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-293, 05.2014

ПТОЛ Инская

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-524, 05.2014

ПТОЛ Инская

РП-008, 06.2014

(Электромотриса на базе вагонов ЭР9п-288; «рабочий поезд» на участке Мариинск-Боготол - в день съёмки ходил только до ст. Тяжин в связи с ремонтом путей в сторону Боготола, из-за этого пришлось топать на автомобильную трассу М-53 и целый час ловить «попутку», чтобы успеть добраться до Боготола к стыковочной электричке на Черночеренскую; данная мотриса – единственный способ ЖД-передвижения для пассажиров от Мариинска до Боготола – стараниями «ПИД»овских фашистов и под «заботливым» оком «царя-батюшки»  пригородного движения там больше нет)

Ст. Тяжин

ЭР9Т-697, 06.2014

(Салон вагона 697.06 – сохранилась заводская отделка; снято перед выходом электропоезда в рейс «Боготол—Чернореченская»)

Ст. Боготол

ЭП1-237, 06.2014

ТЧ Красноярск

ЭР9п-К-106, 06.2014

(На момент съёмки красивый электропоезд был расформирован и готовился к «ПИД»-обезображиванию – разумеется, по приказу и под угрозами увольнений: «не принимает душа твоя безликого красно-серого убожества с нерусскими идиотскими символами p/d? - ха, ну так и топай отсюда, других найдём!»)

ТЧ Красноярск

«Есть ещё порох в пороховницах»: ВЛ60пк-1547, 06.2014

ТЧ Красноярск

«Две сестрички-электрички»: ЭД4М-0114 и ЭД4М-0115, 06.2014

(Ну разве серо-ржаво-грязно-красное убожество сравнимо с такой красотой? Да ни один нормальный, честный человек не скажет: «ДА!»)

Отстой электропоездов ТЧ Новосибирск

«Милая сердцу родненькая двадцатушка…»: ЭТ2-020, 06.2014

(А на крышу-то белой краски не пожалели – вот молодцы: «двадцатушка» сразу словно игрушечной стала, настоящий поезд из детства! Жаль только, что заводскую полосу убрали – след её хорошо заметен на «морде», несмотря на внушительный слой зелёной краски)

Отстой электропоездов ТЧ Новосибирск

ВЛ10у-777, 07.2014

Ст. Инская

«Милая сердцу родненькая двадцатушка…»: ЭТ2-020, 07.2014

(В «выходной» Буготак на 15.50 с Главного)

Перегон Крахаль—Восточная  

ВЛ10-1166, 07.2014

ПТОЛ Инская

ВЛ10-627, 07.2014

ПТОЛ Инская

«Ох, чуть-чуть же вам осталось…»: ЧС2-711, 07.2014

ПТОЛ Новосибирск

ЭД4М-0350, 08.2014

(Вечерний рейс до Издревой)

Ст. Издревая

«Богатырские буготакские ели»: ЭР2-К-1013, 08.2014

Ст. Буготак

ЭД4М-0350, 08.2014

(За минуту до этого кадра во время стоянки электропоезда на о.п. Нижняя Ельцовка случился небольшой «дымок» в первом тамбуре головного вагона – незамедлительно были опущены пантографы, после чего бригада оперативно ликвидировала возгорание)

Перегон Сеятель—Юность

«Родимая сторонка или “нет на свете любимей и прекрасней земли!”», 08.2014

(До слёз трогающие душу сибирские просторы, где прошло всё моё детство; цитата к названию фото взята из детской песенки «В лесу» в исполнении Большого Детского Хора ЦТ и ВР под управлением В.С. Попова)

Продолжительная живописная «кривая» перед бывшей станцией Шелковичиха; перегон Восточная—Крахаль  

ВЛ10-630, 08.2014

ПТОЛ Инская

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-223, 08.2014

ПТОЛ Инская

ЧС2-771, 08.2014

Ждёт отправления со ст. Издревая

ЧС2-771, 08.2014

ТЧ Инская

ЧС2-725, 08.2014

ТЧ Инская

«Дагестанская коротышка»: ЭР2-К-911, 08.2014

(Переданная из Минеральных Вод 4-х вагонная ЭР-ка для развоза ЖД-работников по Барабинскому отделению Зап-Сиба - в ожидании наладки)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-К-304.10, 09.2014

(Списанный вагон – один из тех, что не вошёл в 4-х вагонный рабочий состав ЭР2-К-304, вкалывающий ныне в Новокузнецке в качестве «рабочего поезда» и даже прошедший недавно КР на МЛРЗ)

ТЧ Новосибирск

«Курс на Изынский»: ЧС2-725, 09.2014

Перегон Крахаль—Восточная

ЭР9п-К-318, 09.2014

(Дважды в году проездом свезло на эту вятскую красавицу)

Ст. Киров

ВЛ11-378, 10.2014

ПТОЛ ст. Лосиноостровская

ЧМЭ3-1688, 10.2014

ПТОЛ ст. Лосиноостровская

«Ещё со звёздочкой!»: ЧМЭ3-7047, 10.2014

ПТОЛ ст. Лосиноостровская

 

Мои фотографии 2013 года ->>>

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2015

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.