Мои фотографии 2011-го года

-        Часть третья –

(Балезино, Киров и Кировская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Москва и Московская область)

ВЛ11-004, 08.2011

Ст. Балезино

ЧС4т-522, 08.2011

Ст. Балезино

ЧС4т-624, 08.2011

Ст. Балезино

«Постоянный да переменный»: ЧС2-684 и ЧС4т-624, 08.2011

Ст. Балезино

ЧС2-684, 08.2011

(Отцепился от поезда и поехал себе в тупичок дожидаться обратного состава)

Ст. Балезино

«Аж бурьяном заросла…»: ЭР9п-246, 08.2011

(Списанная голова 246.09)

ТЧ Киров

«Яркая иллюстрация развала СССР»: ЭР9п-408, 08.2011

(Списанная и полураскуроченная голова; герб «СССР», однако, кто-то уже свистнул…)

ТЧ Киров

«Яркая иллюстрация развала СССР»: ЭР9п-408, 08.2011

(Списанная и полураскуроченная голова – с другой стороны)

ТЧ Киров

«Горьковская “рига” на боевом посту»: ЭР9п-К-152, 08.2011

(Проходит ТО-3)

Цех МВПС ТЧ Киров

ЧС4т-443, 08.2011

Ст. Киров

ЭР9т-726, 08.2011

(Четыре вагончика – в далёкое Балезино)

Ст. Киров

ЭД9М-0129, 08.2011

(А эти четыре вагончика – до далёкой Шахуньи... На посадке в Кирове электропоезд заполнился до отказа, бедные пассажиры еле-еле вмещались в тамбур. ПриХватизация Железных Дорог нашей Родины в действии!)

Ст. Киров

«Вятское приволье»: ЧС4т-620, 08.2011

Перегон ЧухломинскийЛянгасово

«Вятское приволье»: ЧС4т-642, 08.2011

Перегон ЧухломинскийЛянгасово

«Вятское приволье»: ЧС4т-605, 08.2011

(Мчится с «Иртышом»)

Перегон ЧухломинскийЛянгасово

«Вятское приволье»: ЭР9т-708, 08.2011

(Рейсом в Ежиху)

Набирает ход с о.п. Дачная (бывшая о.п. Лянгасы), ГОР

«Вятское приволье»: ЧС4т-315, 08.2011

Перегон ЧухломинскийЛянгасово

«Вятское приволье»: ЭР9п-К-169, 08.2011

(Самая красивая кировская ЭР-ка вечерком мчится в далёкую Шахунью… А как перестукивает да ревёт на всю округу - Эх!)

Перегон ЧухломинскийЛянгасово

«Вятское приволье»: ЭД9М-0115, 08.2011

Перегон ЛянгасовоЧухломинский

ЭР9п-К-318, 08.2011

(Отдыхает поздно вечером… Ввиду требуемой длительной выдержки для фото снимал на платформе с мусорного бака)

Ст. Киров

«Играй, рассвет-чародей…»: ЭР9п-К-221, 08.2011

(Сборный электропоезд ЭР9п-К-202/221)

Отправляется со ст. Горький-Сортировочный

ЭР9т-722, 08.2011

Перегон Доскино—Горький-Сорт.

ЧС4т-626, 08.2011

Перегон Доскино—Горький-Сорт.

ЭР9т-713, 08.2011

Перегон Горький-Сорт.Петряевка

ЭР9п-К-324, 08.2011

Перегон Доскино—Горький-Сорт.

ЭР9п-К-79, 08.2011

(Электропоезд после КРП работает с головой ЭР9п-К-409)

Перегон Доскино—Горький-Сорт.

ЧС4т-634, 08.2011

Перегон Доскино—Горький-Сорт.

ЧС4т-295, 08.2011

Перегон Доскино—Горький-Сорт.

ЭД9Т-0025, 08.2011

(Электропоезд именной – «ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ»)

Перегон Доскино—Горький-Сорт.

ЭР9п-К-314, 08.2011

Прибывает к платформе ст. Варя

ЭР9п-К-314, 08.2011

(До того красивая оказалась машина, что я не удержался и снял её аж три раза. Моросящий дождик вкупе с гениальной бело-голубой раскраской электропоезда создали неповторимый цветовой колорит. Для полного счастья не хватает, наверное, лишь «РВЗ»-шной «птички» на морде)

У платформы ст. Варя

ЭР9п-К-314, 08.2011

У платформы ст. Варя

«Живее всех живых или горьковские раритеты»: ЭР9-35, 08.2011

(Самый старый работающий «переменник» на сети железных дорог России и наших «советских» братьев)

Перегон Починки—Костариха

«Живее всех живых или горьковские раритеты»: ВЛ60к-041, 08.2011

(Свезло и на «шестидесятку» в почётных годах)

Перегон Починки—Костариха

ЭР9п-К-209, 08.2011

(Рейсом в Заволжье)

Перегон Костариха—Починки

ЭР2-1164, 12.2011

Перегон Бирюлёво—Коломенское

ЭР2-К-1021, 12.2011

(На самом деле это голова ЭР2-К-3033, а вот весь остальной состав от 1021, включая ЭД4М-образную голову – данная машина работала на БМО)

Выезжает из депо на ст. Домодедово

ЭР2-1164 и ЭМ2-012, 12.2011

О.п. Расторгуево, МСК

ЭР2-1164, 12.2011

Разгоняется с о.п. Расторгуево, МСК

ЭР2-1333, 12.2011

О.п. Чертаново, МСК

ЭР2-1286, 12.2011

Подходит к о.п. Чертаново, МСК

«Зимним деньком в Опалихе…»: ЭР2Р-7049, 12.2011

О.п. Опалиха, МСК

«Зимним деньком в Опалихе…»: ЭР2-1263, 12.2011

Разгоняется с о.п. Опалиха, МСК

«Зимним деньком в Опалихе…»: ЭР2-1227, 12.2011

О.п. Опалиха, МСК

«Зимним деньком в Опалихе…»: ЭР2-1240, 12.2011

Недалеко от о.п. Опалиха, МСК

«Зимним деньком в Опалихе…»: ЭР2-1216, 12.2011

Недалеко от о.п. Опалиха, МСК

«Зимним деньком в Опалихе…»: ЭР2Р-7068, 12.2011

Подходит к о.п. Опалиха, МСК

«Зимним деньком в Опалихе…»: ЭР2-1223, 12.2011

Подходит к о.п. Опалиха, МСК

ЭР2-К-1210, 12.2011

нахабинской «БМО-шной» окраске. На момент съёмки электропоезд был отставлен от работы)

ТЧ Нахабино

ЭР2-1260, 12.2011

(Перед списанием…)

ТЧ Нахабино

ЭР2Р-7066, 12.2011

(На момент съёмки электропоезд был отставлен от работы)

ТЧ Нахабино

ЭР2-К-1051, 12.2011

(Рыбнинская машина – пришла на ТР-3)

ТЧ Нахабино

«… И снова на линию – трудничать!»: ЭР2-1224, 12.2011

Выезжает из депо на ст. Нахабино

«… И снова на линию – трудничать!»: ЭР2-1224, 12.2011

У платформы ст. Нахабино перед отправлением в Москву

 

 

Мои фотографии 2011-го года:

Часть первая ->>>

Часть вторая ->>>

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2014

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.