Мои фотографии 2011-го года

-        Часть вторая –

(Новосибирск и Новосибирская область, Барабинск)

«Должно быть, Харькiв снится…»: ЭР2-К-304, 06.2011

(Электропоезд более полугода простоял брошенный под открытым небом на станции, затем в марте 2012 года ушёл работать в 4-х вагонном составе в ТЧ Новокузнецк для развоза путейцев)

Ст. Инская

«Должно быть, Харькiв снится…»: ЭР2-К-304, 06.2011

(Сбоку: видно, что крышу не красили со времён КРП в Алтайской – вылезла «грунтовка»)

Ст. Инская

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-293, 06.2011

ПТОЛ ст. Инская

«А мухлёж-то, однако, не закончился!»: ЭР9п-86 ибн ЭР2-339, 06.2011

(Несчастная музейная голова 09 электропоезда ЭР9п-86 стараниями инских «мухлёвщиков» сначала стала «ЭР2-479», а в 2011-м году превратилась в «ЭР2-339»)

ТЧ Инская

ЭР1-95, 07.2011

(Головной вагон 95.01, более 10-ти лет исполнявший функцию «сарая» в ТЧ Новосибирск, в процессе порезки)

ТЧ Инская

ЭР2-К-1013, 07.2011

Ст. Новосибирск-Главный

ЭД4М-0058, 07.2011

Перегон Новосибирск-Главный—Новосибирск-Южный

ВЛ10-659, 07.2011

Перегон Новосибирск-Южный—Новосибирск-Главный (путепровод над ул. Серебренниковская)

ЭР2-К-603, 07.2011

(На фоне Собора Александра Невского)

О.п. Правая Обь, ЗС

ЧС2-440, 07.2011

(Электровоз-рельсосмазыватель)

Проезжает мимо о.п. Центр, ЗС

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-190, 07.2011

ПТОЛ ст. Инская

ЭР2-833, 07.2011

(За несколько дней до кострища и порезки… Следующий вагон – ЭР2-1057.10, его ждала аналогичная печальная участь)

ТЧ Инская

ВЛ10-815, 07.2011

Ст. Инская

ЭД4МК-0092, 07.2011

(«КУЗНЕЦКИЙ ЭКСПРЕСС» – Новокузнецк-Новосибирск)

Перегон Восточная—Крахаль

ЭД2Т-0053, 07.2011

О.п. 38 км, ЗС

ЭР2-К-633, 07.2011

Перегон ИздреваяЖеребцово

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-507, 07.2011

Перегон ЖеребцовоИздревая

ВЛ10-1881, 07.2011

Перегон ЖеребцовоИздревая

ВЛ10у-781, 07.2011

Перегон ЖеребцовоИздревая

ВЛ10-626, 07.2011

Перегон ЖеребцовоИздревая

ЭР2-К-1013, 07.2011

Перегон ЖеребцовоИздревая

«На рельсах воздух играет»: ЭР2-К-633, 07.2011

О.п. Учебный, ЗС

ЧС2-094, 07.2011

(Электровоз-рельсосмазыватель)

Проследовал мимо о.п. Учебный, ЗС

ЧС2-266, 07.2011

Перегон Новосибирск-Южный—Новосибирск-Главный

ЧС2-440, 07.2011

(Электровоз-рельсосмазыватель)

Перегон Крахаль—Восточная

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-261, 07.2011

Перегон Восточная—Крахаль

ЭР2-К-603, 07.2011

Перегон Крахаль—Восточная

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-194, 07.2011

(Выводная машина ТЧ Новосибирск)

Ст. Крахаль

ВЛ10-667, 07.2011

Ст. Издревая

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-575, 07.2011

Ст. Издревая

ВЛ10у-795, 07.2011

Перегон ЖеребцовоИздревая

ЧС2-094, 07.2011

(Электровоз-рельсосмазыватель)

Перегон ЖеребцовоИздревая

ВЛ10-1667, 07.2011

Перегон ЖеребцовоИздревая

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-196, 07.2011

Подходит к ст. Издревая

ЭР2-К-633, 07.2011

(Электропоезд работал своё последнее лето)

Ст. Новосибирск-Главный

ВЛ10у-862, 08.2011

Перегон Восточная—Крахаль

ЧС2-843, 08.2011

Ст. Барабинск

ЧС2-149, 08.2011

ТЧ Барабинск

ЭР2-К-1194, 08.2011

(Рейсом до Татарской; кажется, это последний год, когда в Барабинске на главных путях оставалась «деревяшка»)

Ст. Барабинск

ЧС7-260, 08.2011

ТЧ Барабинск

ЧС2-871, 08.2011

ТЧ Барабинск

ЧС2-303, 08.2011

ТЧ Барабинск

ЧС2-168, 08.2011

(На момент съёмки электровоз был отставлен от работы и находился в запасе)

ТЧ Барабинск

ЧС2-254, 08.2011

ТЧ Барабинск

ЧС2-603, 08.2011

ТЧ Барабинск

ЧС2-766, 08.2011

(Бывший москвич – как свидетельство этого, до сих пор сохранилось стекло в окошке с надписью «Москве 850 лет»)

Ст. Барабинск

ВЛ10-686, 08.2011

(Выводная машина ТЧ Новосибирск)

Перегон Крахаль—Восточная

ЭР2-К-633, 08.2011

Перегон Крахаль—Восточная

 

Мои фотографии 2011-го года:

Часть первая ->>>

Часть третья ->>>

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2014

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.