«Должно
быть, Харькiв снится…»:
ЭР2-К-304, 06.2011
(Электропоезд более полугода простоял брошенный под открытым небом
на станции, затем в марте 2012 года ушёл работать в 4-х вагонном составе
в ТЧ Новокузнецк для развоза путейцев)
Ст. Инская
|
«Должно
быть, Харькiв снится…»:
ЭР2-К-304, 06.2011
(Сбоку: видно, что крышу не красили со времён
КРП в Алтайской – вылезла «грунтовка»)
Ст. Инская
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-293, 06.2011
ПТОЛ ст. Инская
|
«А
мухлёж-то, однако, не закончился!»: ЭР9п-86 ибн ЭР2-339, 06.2011
(Несчастная музейная голова 09 электропоезда ЭР9п-86 стараниями инских «мухлёвщиков» сначала
стала «ЭР2-479»,
а в 2011-м году превратилась в «ЭР2-339»)
ТЧ Инская
|
ЭР1-95,
07.2011
(Головной вагон 95.01, более 10-ти лет исполнявший функцию
«сарая» в ТЧ Новосибирск, в процессе порезки)
ТЧ Инская
|
ЭР2-К-1013,
07.2011
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭД4М-0058,
07.2011
Перегон
Новосибирск-Главный—Новосибирск-Южный
|
ВЛ10-659,
07.2011
Перегон
Новосибирск-Южный—Новосибирск-Главный (путепровод над ул. Серебренниковская)
|
ЭР2-К-603,
07.2011
(На фоне Собора Александра Невского)
О.п.
Правая Обь, ЗС
|
ЧС2-440,
07.2011
(Электровоз-рельсосмазыватель)
Проезжает мимо о.п.
Центр, ЗС
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-190, 07.2011
ПТОЛ ст. Инская
|
ЭР2-833,
07.2011
(За несколько дней до кострища и порезки… Следующий вагон –
ЭР2-1057.10, его ждала аналогичная печальная участь)
ТЧ Инская
|
ВЛ10-815,
07.2011
Ст. Инская
|
ЭД4МК-0092,
07.2011
(«КУЗНЕЦКИЙ ЭКСПРЕСС» – Новокузнецк-Новосибирск)
Перегон Восточная—Крахаль
|
ЭД2Т-0053,
07.2011
О.п. 38
км, ЗС
|
ЭР2-К-633,
07.2011
Перегон Издревая—Жеребцово
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-507, 07.2011
Перегон Жеребцово—Издревая
|
ВЛ10-1881,
07.2011
Перегон Жеребцово—Издревая
|
ВЛ10у-781,
07.2011
Перегон Жеребцово—Издревая
|
ВЛ10-626,
07.2011
Перегон Жеребцово—Издревая
|
ЭР2-К-1013,
07.2011
Перегон Жеребцово—Издревая
|
«На
рельсах воздух играет»: ЭР2-К-633, 07.2011
О.п.
Учебный, ЗС
|
ЧС2-094,
07.2011
(Электровоз-рельсосмазыватель)
Проследовал мимо о.п. Учебный, ЗС
|
ЧС2-266,
07.2011
Перегон Новосибирск-Южный—Новосибирск-Главный
|
ЧС2-440,
07.2011
(Электровоз-рельсосмазыватель)
Перегон Крахаль—Восточная
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-261, 07.2011
Перегон Восточная—Крахаль
|
ЭР2-К-603,
07.2011
Перегон Крахаль—Восточная
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-194, 07.2011
(Выводная машина ТЧ Новосибирск)
Ст. Крахаль
|
ВЛ10-667,
07.2011
Ст. Издревая
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-575, 07.2011
Ст. Издревая
|
ВЛ10у-795,
07.2011
Перегон Жеребцово—Издревая
|
ЧС2-094,
07.2011
(Электровоз-рельсосмазыватель)
Перегон Жеребцово—Издревая
|
ВЛ10-1667,
07.2011
Перегон Жеребцово—Издревая
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-196, 07.2011
Подходит к ст. Издревая
|
ЭР2-К-633,
07.2011
(Электропоезд работал своё последнее лето)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ВЛ10у-862,
08.2011
Перегон Восточная—Крахаль
|
ЧС2-843,
08.2011
Ст. Барабинск
|
ЧС2-149,
08.2011
ТЧ Барабинск
|
ЭР2-К-1194,
08.2011
(Рейсом до Татарской;
кажется, это последний год, когда в Барабинске на главных путях
оставалась «деревяшка»)
Ст. Барабинск
|
ЧС7-260,
08.2011
ТЧ Барабинск
|
ЧС2-871,
08.2011
ТЧ Барабинск
|
ЧС2-303,
08.2011
ТЧ Барабинск
|
ЧС2-168,
08.2011
(На момент съёмки электровоз был отставлен от работы и находился
в запасе)
ТЧ Барабинск
|
ЧС2-254,
08.2011
ТЧ Барабинск
|
ЧС2-603,
08.2011
ТЧ Барабинск
|
ЧС2-766,
08.2011
(Бывший москвич – как свидетельство этого, до сих пор сохранилось
стекло в окошке с надписью «Москве 850 лет»)
Ст. Барабинск
|
ВЛ10-686,
08.2011
(Выводная машина ТЧ Новосибирск)
Перегон Крахаль—Восточная
|
ЭР2-К-633,
08.2011
Перегон Крахаль—Восточная
|