|
_______________________________________________________________________________________________________________
->
Приписка
-> Фотографии
-> Скиталочки
-> Публикации
-> Обо
мне
-> Ссылки
-> E-Mail
|
Публикации
В этом
разделе Вы
сможете
найти
различные материалы
(статьи,
рассказы и
прочее),
связанные с
электропоездами
Западно-Сибирской
железной
дороги и не
только.
Все
материалы
авторские,
поэтому
копировать
их
разрешается
только
после моего
согласия.
.
|
«Грандиозный
инской мухлёж
или как
троилось в
глазах от
ЭР2-479»
В конце
февраля 2009
года,
проработав
в общей сложности
почти 45 лет,
великий
новосибирский
труженик-электропоезд
ЭР2-479 был
отставлен
от эксплуатации
и отправлен
в депо Инская
(бывшее ТЧ-5
Зап.-Сиб.ж.д,
а ныне
ремонтный
"филиал" ТЧ-32
Новосибирск)
на положенный
по пробегу
очередной
ТР-3.
Стоит
сказать, что
в свои
последние
годы работы -
2007-2009-е –
«седовласая»
479-я пахала
без устали, причём
бегала в
весьма
добротном
виде (в полной
составности
- 01-10, и это
притом, что
некоторые
новые ЭД4М
уже вовсю
были
«солянками») и
каталась на
дальние и
загруженные
направления
новосибирского
пригородного
узла. Как-то
раз, летом 2008
года, дело
дошло до
того, что её
выпустили в «час-пиковый»
вечерний
рейс
«Новосибирск-Ложок»
(с пропусками
нескольких
остановок) с
жёстким
графиком и
переполненными
вагонами. Но
ничего, не
подвела
старушка,
показала
новеньким
ЭД-шкам,
что есть ещё
порох в
пороховницах
у почётного
ветерана
депо.
Последнее
лето в жизни
красавицы 479-й
– вечерний
рейс «на 16» до
Тогучина,
июль 2008 г.
В январе
2009 года 479-я
дохаживала считанные
денёчки -
электропоезд
всё так же
безукоризненно
трудился в
полной составности,
работал в
завязке до
Тогучина
два раза в день
(график
"средней
тяжести", но
всё же). Правда,
с мордашек
уже успели
оторвать
кругляшки-эмблемы
«РЖД» и наспех накалякать
корявые
бордовые «p/d» - эх, какие
только лихолетья
не пережила
трудяга 479-я, через
какие
только
огонь, воды и
медные трубы
не прошла, и
вот, поди ж ты,
доработалась
до такой позорноты
и стыдобы,
как «ПИД».
…Вскоре
счастью
суждено
было
окончиться - в
конце
февраля 2009
года 479-ю отставили
от работы и
отправили в Инскую.
Для старого
электропоезда
серии ЭР2
выражение
«отправили в Инскую»
звучало
словно
приговор -
сразу стало
понятно, что
никакой
ремонт
электричке
и не светит,
ведь в
последние
годы депо Инская
отличалось
безобразным
качеством
ремонта -
казалось,
что поезда
туда
приходили
лишь для
того, чтобы
их покрасили
да для
галочки
сделали на
них отметку
о якобы
пройденном
"КР-1", в шутку
ставший
расшифровываться
как
"Как-бы-Ремонт-1",
или ТР-3 - "Типа-Ремонт-3"
– в итоге
электропоезд
попросту
простоит в
депо
неопределённое
время и,
после чего
разграбленный
и никому не
нужный,
будет
по-тихому
списан.
Такие
прецеденты
в Инской
уже бывали, к
тому же, на
момент
отправки туда
479-й, депо было
выше крыши
забито бог
весть сколько
простаивающими
и ждущими
ремонта
всевозможными
вагонами от
ЭР2,
отчего оно
стало
напоминать
не
ремонтное депо,
а скорее
базу запаса.
Яркий
тому пример - новокузнецкая
ЭР2-943,
пришедшая
на ремонт в Инскую в
конце 2008-го
года. Этот
несчастный
электропоезд
полтора
года
простоял
под
открытым
небом на
одном и том
же месте (!) в
ожидании
долгожданного
ТР или
КР (это уж как
повезёт...),
превратившись
за это время
в печальное
и унылое
зрелище, причём,
как снаружи,
так и внутри.
Бедненькая
943-я, под новой толщей
сугробов потерявшая
всякую
надежду на
положенный
ремонт в
депо Инская
– январь 2010
года
Однако
в июле 2010 года,
накануне
Дня
Железнодорожника,
когда всем
депо было
дано задание
о срочном
наведении
"марафета"
на случай
приезда
больших
начальников,
943-ю быстренько
прицепили к
ВЛ10 и увезли
по-тихому из Инской в
неизвестном
направлении
- даже
удивительно,
что у бедной
и
загубленной
электрички ещё
могли
крутиться
заржавевшие
и прикипевшие
к рельсам
колёса... И
вот
представьте
себе теперь,
что в такое ремонтное
депо
отправляется
наша
старая,
видавшие
виды, ЭР2-479.
Само собой,
напрашивается
мрачная
перспектива
- электропоезду
не сулит ничего
хорошего,
постоит
себе
рядышком с
загнивающей
943-й да и делов-то.
Вот и весь
обещанный
"Типа-Ремонт-3".
Как
только 479-ю
привезли в Инскую,
она была
расформирована
– одна часть
состава (с
головой 09)
оказалась
рядом с
прозябающей
943-й, другая же
(с головой 01)
простаивала
ближе к
ремонтному
цеху. На
этом всё и утихло.
Вскоре
первая
половина 479-й
с головой 09 постепенно
начала
посещаться
бомжами, пьяницами
и прочими
бродягами,
поскольку охранники
появлялись
в той
стороне
депо сравнительно
редко, а
двери в
вагоны
электропоезда
открывались
преспокойно
– короче говоря,
заходи себе
внутрь и
твори там
"что захошь".
В
результате,
через
несколько
недель в кабине
головы 479.09 было
разбито
лобовое
стекло, а
внутри же
кабины
творился
жуткий
бардак -
вырванная
проводка и
раскиданная
по полу
дорогая
аппаратура
вкупе со
всевозможным
мусором и
осколками
стекла.
Другая же
часть
состава (с головой
479.01),
простаивающая
возле
одного из цехов
депо, и
находившая
под
периодическим
присмотром
охранников,
оказалась в
целости и
сохранности
- в вагоны
практически
никто не
заходил,
кабина
оставалась
целой и невредимой.
Голова
479.01,
расположенная
ближе к
ремонтным цехам
и не
подвергшаяся
атаке
вандалов –
депо Инская,
июль 2009 года
(поклонников
«ПИД»а
должен
огорчить –
позорные
бордовые загогулины
на морде я
намеренно «зафотошопил»)
В июле
2009-го года, будучи
в Инской,
я несколько
раз совершенно
спокойно
посещал
разграбленную
кабину
головы 479.09,
лишь единожды
напоровшись
на
охранника – мелковатенького
такого дедка-упыря
с "совковой
закалкой",
который всё,
что
попытался
сделать,
увидев меня
с товарищем,
это
пригрозил
"вызвать ВОХРовцев",
на что мы
невозмутимо
ответили, мол
"вы лучше
бомжей бы
словили и
заставили
всё г...но
убрать, которое
они в
электричке
оставили
без вас". Вот
такая вот
"ОХРАНА" в Инской... И
почему-то
закрались
подозрения,
что сама
охрана и
гадила в
вагонах,
оскверняя
наш «поезд
детства»
распитием
дешёвого
винца в кабине,
лузганьем
«семок», битьём
стёкол и
приборов, а
потом поднатуженным
приседанием
в уголок на
корточки…
До слёз
жалко было
видеть
совсем ещё
недавно
работавшую
479-ю в таком
вот
безобразном,
кошмарном
виде. Совсем
не осталось сомнений,
что
электропоезд
попросту
будет
списан, когда
его
окончательно
разграбят, и
никакой
ремонт его
не ждёт.
«Прикоснувшись
рукой к
легенде»:
автор рядом
с электропоездом
ЭР2-479 (голова 09) в
депо Инская,
июль 2009 года
На
том бы вся
история и завершилась,
если бы в том
же июле 2009-го в Инскую
не привезли барабинскую
голову ЭР2-835
(работавшую
долгие годы
в сборном
составе 825/835) -
опять же
якобы на "ТР-3",
только
вместо
ремонта,
само собой
разумеется,
835-ю поставили
на отшиб
депо, где её
не было
заметно -
лишь бы
глаза не
мозолила.
Барабинская
«голова» ЭР2-835
задом к ЭР2-943 и
в ожидании
«неизвестно
чего» - депо Инская,
июль 2009 года
В
салоне
вагона 835-й
творился немыслимый
бардак,
деревянные
лавки
валялись
друг на
друге
кувырком - в
общем,
типичная
картинка
для
стремительно
уходящих
электропоездов
серии ЭР2...
К чему я
завёл
разговор о
835-й? А вот
какая интересная
ситуация
произошла
далее.
В
октябре 2009-го
года
случилась
странная
метаморфоза
с
разграбленной
головой ЭР2-479.09 -
она вдруг,
стараниями Инских
маляров, превратилась
не больше-не
меньше, а в
"ЭР2-835"! Да, та
самая
голова 479.09, с разбитым
лобовым
окном и
ставшая
притоном дедков-упырей
- вдруг тебе
«ЭР2-835». И
кого же в Инской
хотели
обмануть?
Самое
смешное, что бедолага
479-я стояла на
том же самом
месте... Ну
хорошо, раз
так – пускай
так,
перекрасили
479.09 в 835, но тогда
что же с подлинной
ЭР2-835? Куда
она-то
затерялась?
Чуть
позже
выяснилось,
что ЭР2-479
действительно
проходит
ремонт
(только насколько
позволительно
нынешний инской
вариант
назвать
"ремонтом"?) -
некоторые
моторные и
прицепные
вагоны уже
стояли в цехе
свежевыкрашенными,
а на
тормозных
цилиндрах
красовались
новенькие
надписи: "ТР-3,
ТЧ-32, 11.2009". При
этом родная
голова ЭР2-835 тоже
стояла в
цехе и
ремонтировалась
вместе с
остальным
составом 479-й.
Вскоре
стал
понятен «перемаз»
479.09 в «835» - выходит, Инская
решила не
мучиться с
разграбленной
за лето
головой 479.09 и
просто
подменить
её более-менее
целой барабинской
ЭР2-835. Тем
более что родная
«напарница»
835-й – голова 825 была
списана и
готовилась
к порезке.
Таким
образом, к январю 2010
года возле
одного из
цехов депо стояла
свежевыкрашенная
и якобы
отремонтированная
ЭР2-479 в
следующей составности
- 479.01-02-03-04-05-06-08-07-10 +
голова 835
(перебитая в
"ЭР2-479", всю
тайну
"левого"
вагона
выдавало
отсутствие
полагающихся
для 400-х
номеров
гофр на
морде).
Свежевыкрашенная и
якобы
прошедшая
ТР-3 ЭР2-479 в депо Инская:
1) со
стороны
вагона 01 (фото
автора, 01.2010), 2) со
стороны
подменной
головы ЭР2-835 с
новенькими
лобовыми
стёклами
(фото Д. Микшина,
05.2010)
Все
двери в
вагоны
целенаправленно
накрепко
заперли, так что
внутрь этого
состава не
удалось
пробраться
и
посмотреть,
что же там наша
доблестная Инская "наремонтировала".
Однако,
чуть позже, в
феврале 2010
года, в
отремонтированной
479-й побывал мой
товарищ - он
доложил, что
в обеих
кабинах (как
в голове 479.01,
так и в 835-й)
были
выкрашены
пульты в
серый цвет,
слегка
подлакированы
реечки и
лавочки -
словом,
чистая
"косметика"
и не более.
Салон в
вагонах 479-й
оставался
тем же – красивый
светло-коричневый
"Аммендорф",
а вот голову
835 привели
внутри в
чувства - лавки
с окошками пролакировали
и сменили
отделку
салона, а у
лобовых
окон кабины
появилась
резиновая
обтяжка новых
стёкол.
Салон
электропоезда
ЭР2-479 (вагоны 06
и 07)
– светло-коричневый
«Аммендорф».
Январь 2007
года и июль 2010
года
Однако,
на фоне
стремительно
прибывающих
в депо
Новосибирск
новых
электропоездов
серии ЭД4М - а
на 2010-й год по
плану в Новосибирск
было
намечено аж
11 демиховских
«свежачков»
- запуск ЭР2-479 в
работу после
Инского
ремонта показался
бы чем-то несуразным.
Шло
активное
списание
парка
старых машин:
в марте 2010
года от
работы
отставили
ЭР2-1052 и ЭР2-1030 - отличные
"плоские" рижанки,
на совесть
проработавшие
(а точнее,
пролетавшие!
с их-то прытью)
более 30 лет. И
в этом же
месяце
запустили
новенькую
ЭД4М-0305,
отправившуюся
в свои первые
рейсы по новосибирскому
пригородному
узлу. Ну и
кому после
всего этого нужна
старая,
45-летняя ЭР2-479,
которую
пусть даже и
отремонтировали
худо-бедно, с
горем-пополам?
В общем,
с 479-й уже в
апреле
месяце 2010
года стало
всё ясно - электропоезду
пришёл
конец. Со
многих
свежевыкрашенных
479-х вагонов
уже потихоньку
начала
слезать
краска, сам
состав был
брошен под
открытым
небом рядом
с 943-й, так и
продолжавшей
горевать в
ожидании долгожданного
"ремонта".
В том же
апреле в
депо Инская
началась
массовая
программа
по
ликвидации списанных
вагонов
электропоездов
серии ЭР2
- делать это
решили по
самым что ни
на есть современным
технологиям:
сначала со
списанного
вагона
снимаются
нужные
запчасти, затем
он
полностью
сжигается
(да, вот такой
вот варварский
способ!), а
затем
быстренько
разрезается
на
несколько
маленьких
кусочков,
превращаясь
таким
образом в
груду вторчермета.
В принципе,
дело-то
нехитрое, но лицезреть
в подобном
виде ещё
совсем
недавно
работавшие
машины, на
которых
ездил с
раннего детства,
было ужасно.
Инской «освенцим»
и одна из первых
его жертв –
головной вагон
ЭР2-825 и мотор 7**.00,
апрель 2010
года (Фото С. Соколова)
Подобный
вариант
уничтожения
электропоездов
опробовали
на первых
жертвах инского
«крематория» - барабинских
"сборниках"
ЭР2-532/846, ЭР2-825 и
списанной
давным-давно
новокузнецкой
ЭР2-482 - все эти
славные труженики
стальных
магистралей
были сожжены
и порезаны в Инской
весной 2010
года. Ну а ЭР2-479,
тем
временем,
по-прежнему
продолжала
грустно
стоять
рядом с ЭР2-943 в
ожидании
неизвестно
чего, но
мысль о том,
что и её
постигнет
такая же
кошмарная
участь на костре
и вскоре она
станет
грудой
сгоревшего
металла в инском «освенциме»,
не давала
покоя. И вот
началось...
В мае
месяце был
сожжён
головной
вагон 479.09, перекрашенный
в ЭР2-835, а уже в
июле
принялись и
за
"отремонтированный"
состав с
гордыми надписями
"ТР-3, ТЧ-32, 2009г" на
тормозных
цилиндрах -
первым
заполыхал моторный
вагон 479.02,
далее в ход
пошла
секция 03-04, ну и
так потихоньку-помаленьку
всё
остальное.
Многострадальная
голова ЭР2-479.09
(перебитая в «ЭР2-835»),
а также
вагон ЭР2-К-603.10,
приготовленные
к кострищу – май
2010 года (Фото С.
Сергеева)
Мне
удалось
побывать на
этом
пепелище в
депо -
зрелище, вызывающее
дрожь по
всему холодеющему
от ужаса
телу,
особенно
когда
представляешь
себе ещё живую
479-ю, которую
всего полтора
года назад в
полной составности
фотографировал
в работе на
линии. И ещё
более жутко
становится,
когда
думаешь о
своих
многочисленных
поездках,
которые
когда-то совершил
на 479-й, а они
исчисляются
сотнями,
если не
тысячами.
ЭР2-479 на
памяти моей
и моего дяди
была одной
из лучших
машин ЭР2
в парке депо
Новосибирск.
По
собственным
воспоминаниям,
в конце 90-х
годов у
электропоезда
был
своеобразный,
узнаваемый
окрас - ярко-зелёный
- который
делал 479-ю
отличной от
всех
электричек
Новосибирска.
Машина
работала
круглый год,
не
простаивала
в отстое на
базах
запаса -
словом,
трудилась
на славу. А по
дядиным
воспоминаниям,
ещё в начале
1980-х годов в
салонах 479-й были
мягкие
сидения. Вполне
возможно и
то, что
когда-то
электропоезд
был именным –
это ещё
предстоит
выяснить у
старожилов.
Последний
ТР-3
электропоезд
прошёл в
середине
2005-года в той
же ТЧ Инская,
причём
часть
состава
была
отремонтирована
ещё в мае 2005-го,
а остальные
вагоны доремонтировались
уже позже -
всё это
свидетельствовало
о
начавшемся
бардаке (в
связи с
организацией
ОАО «ПИД») и
целенаправленном
развале некогда
отличного
ремонтного
депо. Качество
ремонта в Инской
стало
заметно
падать (об
этом «без
прикрас» говорили
многие машинисты
ТЧ
Новосибирск
– например,
А.С. Полевода
или А.Н.
Нестеренко),
машины
подолгу простаивали
под
открытым
небом возле
ремонтных
цехов, а ведь
раньше на
ремонт в Инскую
гнали
электрички не
только со
всего Зап-Сиба,
но и с других
железных
дорог
России - к
примеру, с
Октябрьской
(ЭР2-1183,
прошедшая ТР-3 в
августе 2003
года) или Южно-Уральской
(ЭР2-611 – 2001 год).
Свеженькие,
с красивыми,
объёмными и
легко узнаваемыми
инскими
трафаретами,
эти и другие
электропоезда
сияющими
уходили
после
ремонта к
себе домой.
Но времена
меняются – и, к
сожалению, в
худшую
сторону... Развал
МПС и
организация
преступного,
бандитского
ОАО «ПИД» с его
бесконечными
«топ-менеджерами»,
последующие
«чистки» в
новой сложившейся
структуре -
не прошло
это даром и для
инского
депо и его
простых,
честных
тружеников.
ЭР2-479
в полном
составе после
последнего
в жизни
ремонта (ТР-3) – электропоезд
смотрится
очень
добротно, нанесён
красивый
объёмный инской
трафарет, который
вскоре
уйдёт в историю
вместе со
всем моторвагоноремонтным
депо Инская.
Февраль 2007
года, депо
Новосибирск
Но вернёмся
к основной
теме.
В мае 2010
года, когда
479-я ждала
свой участи
погибнуть
на костре, в Инскую неожиданно
привезли довольно-таки
интересный
состав -
секции ЭР2-673.09-08
и ЭР9п-86.09-10,
которые
являются
экспонатами
Музея
железнодорожной
техники
Западно-Сибирской
железной
дороги на
станции
Сеятель.
Сразу же
естественным
образом в
голову
полезла
мысль - а с
чего бы ради?
И ответ
напрашивался
сам собой -
наверное, на
реставрацию.
Непонятно
только, почему
именно в Инскую,
когда Музей
всегда
самостоятельно
реставрировал
как ЭР2-673, так и
ЭР9п-86 (под
музейной
"реставрацией"
в данном
случае
следует
понимать
лишь
обновлённую
покраску
секций и их
наружную
помывку, что
же касается
внутреннего
вида обоих
электропоездов,
то он
оставался
не тронутым
музеем, а посетителей
внутрь
вагонов не
пускали).
Через
полтора
месяца пребывания
обеих
секций в
депо якобы в
ожидании «реставрации»,
с ними вдруг
произошла наичудеснейшая
вещь: с головы
ЭР9п-86 пропал
герб «СССР», а
с головы ЭР2-673 –
герб «РВЗ», и теперь
вместо заводской
советской «символики»
на обеих мордах
зияли
жуткие
вспученные
шрамы. И –
самое главное!
– как ЭР9п-86, так
и ЭР2-673 были
перебиты
стараниями инских
маляров в…
«ЭР2-479»! Вот как
выглядело
это
недоразумение:
Экспонаты
Музея Зап-Сиб
ж.д. на ст.Сеятель
– голова
ЭР9п-86.09 и голова
ЭР2-673.09 с
отодранными
«регалиями» и
перебитыми
номерами –
июль 2010 года
Тем
временем, к
концу июля 2010
года большинство
вагонов настоящей
ЭР2-479 было уничтожено.
Оставались
живыми лишь
секция 07-08, но и
ей скоро настал
конец, а
также
голова
01+мотор 10,
которые ни с
того, ни с
сего вдруг
оказались в
цехе и с ними
велись
непонятные
покрасочные
работы. Через
несколько
дней к морде
головы 479.01 заботливо
крепился…
тот самый
герб «РВЗ»,
скрученный с
музейной 673.09!
Оставшиеся
в живых
вагоны ЭР2-479.01 (с
только что
закреплённым
гербом «РВЗ» с
музейной ЭР2-673)
и мотор ЭР2-479.10
(за головой) в
процессе
подготовки
для Музея ЗСЖД
– цех ремонта
МВПС ТЧ Инская,
июль 2010 года
Одновременно
в цехе
находилась
голова ЭР2-835
(что
являлась
подменной
для 479.09),
которая
также
заново
окрашивалась,
и к ней
крепился
герб «СССР»,
взятый с
ЭР9п-86 и уже
наносились
новые трафареты
«ЭР2-673» (если что, полейте
из чайничка
холодной
водицы,
чтобы не перегрелся
мозг!).
Вот и вся
«реставрация»
всплыла. Настоящие
музейные
головы ЭР9п-86
и ЭР2-673 решено
было «перебить»
в 479-е и таким макаром
их списать и
позже сжечь
(голова ЭР2-673, а
также мотор
673.08 заполыхали
в инском
«крематории» в
октябре 2010
года, а вот с
ЭР9п-86
приключения
не закончатся
ещё долго), а
вместо них в
Музей
отправить
сохранённые
вагоны от
ЭР2-479 – 01+10 и
голову ЭР2-835
под
музейными
номерами
ЭР9п-86.09, ЭР2-673.08 и
ЭР2-673.01
соответственно.
Родной же мотор
ЭР9п-86.10 был
сохранён,
подлакирован
и подкрашен –
всё же
вагончик
раритетный:
в салоне
остался заводской
линкруст +
родная
табличка.
ЭР2-479.01
(«ЭР9п-86») + ЭР9п-86.10 + ЭР2-479.10
(«ЭР2-673.08») + ЭР2-835 («ЭР2-673») – такой состав
в итоге был
отправлен
обратно в
Музей ЗСЖД
после «реставрации»
в депо Инская
– фото
автора и А.
Полеводы
Есть
информация,
что
работникам
ТЧ Инская
было жаль
отремонтированный
электропоезд
ЭР2-479, который
не то, что
больше никогда
не был
запущен в
работу, но и
за проделанный
его ремонт
отказалось платить
ОАО «Экспресс-Пригород»,
отвечающая
за пригородные
перевозки
на
Новосибирском
узле –
дескать, в
депо поступают
новые
поезда ЭД4М и
бог весть
какого там
года ЭР2-479
больше никому
не нужна. В
итоге, кто-то из
инского
депо
смекнул
связаться с
Музеем – а там
как раз
готовилась
летняя «реставрация»
экспонатов –
и
предложить
идею
подменить
музейные электросекции
на несколько
вагонов свежеотремонтированного
электропоезда,
который за
ненадобностью
вот-вот
будет
полностью
сожжён и
порезан…
Так и был
провёрнут
весь этот
грандиозный
мухлёж с «перебивками»,
что однажды в
Инской
можно было лицезреть
аж три головы
«ЭР2-479».
И в
заключении
несколько
слов о родной
музейной ЭР9п-86.09,
у которой,
как уже упоминалось
чуть выше,
приключения
не
закончились.
Почему-то
эта голова
не была
сожжена в
срок вместе
с ЭР2-673
(октябрь 2010-го),
а потом и на
следующий
год, когда инской «крематорий»
уже потихоньку
сворачивал
свою
лавочку. Вполне
логично
было бы
сохранить 86-ю
голову в
качестве
какого-нибудь
памятника –
например,
при въезде в
депо
Новосибирск
(как это сделано,
например, в
ТЧ Безымянка
или ТЧ
Вихоревка),
только
вместо «скальпа»
поставить именно
целую
голову. Но
уже никто не
смекнул
сделать с
бедненькой
86-й ничего
хорошего, в
итоге
несчастная
голова
получила
подряд аж
два «левых»
номера –
сначала «ЭР2-339» (ещё
будучи в ТЧ Инская), а
затем,
прибыв на
порезку в ТЧ
Новосибирск,
немного и
немало «ЭР2-К-468»,
на что ну
никак не
тянула, и в
итоге под
последним феерическим
«леваком» и
была
уничтожена:
Музейная
голова ЭР9п-86,
избежавшая
участи инского
«крематория»,
после «ЭР2-479»
превратилась
в «ЭР2-339»
(ТЧ Инская,
лето 2011 года,
фото автора),
а затем
перед
порезкой в «ЭР2-К-468»
(ТЧ
Новосибирск,
январь 2014
года, фото А.
Полеводы)
А вот
автор рядом
с ней, когда
она ещё была
в Музее (2009-й
год). Что ни
говори, а всё
же жаль…
|