История
электропоездов
Электропоезда
серий ЭР2
(и ЭР1) на
Западно-Сибирской
железной
дороге
Более
полувека
работают на
Западно-Сибирской
железной
дороге
электропоезда
серии ЭР2.
Весной 1964
года они
начали
поступать в
депо Новосибирск,
в начале 1965
года – в депо
Омск, а позже
(1969-1970 годы) – на
Кузбасс
(депо
Новокузнецк
и Тайга).
В
середине 1990-х
годов
началось
постепенное
списание этих
электропоездов
и к
настоящему
времени их
осталось
несколько
штук по
всему Зап-Сибу.
Электропоезда
серии ЭР1
практически
не
эксплуатировались
на Западно-Сибирской
ж.д.
Исключение –
ЭР1-84, переданная
из Иркутска
и
проработавшая
около года в
графике 1996/97 гг.
в депо Омск.
В 2000
году
электропоезда
ЭР2
Западно-Сибирской
ж.д.
начали
проходить
КРП –
капитальный
ремонт с
продлением
срока
эксплуатации
– на Красноярском
ЭВРЗ,
Московском
ЛРЗ
(обозначение
«ЭР2-К»), а также
в ТЧ
Алтайская
(серия «ЭС2»).
История
электропоездов
ЭР2
состоит из
нескольких
частей
(главы обозначены
по номерам):
Электропоезда
ЭР1,
электропоезда
ЭР2 300-х
номеров (84-95, 304-382)
в
процессе
создания:
Электропоезда
ЭР2 400-х
номеров (401-499)
Электропоезда
ЭР2 500-х
номеров (500-598)
Электропоезда
ЭР2 600-х
номеров (600-695)
Электропоезда
ЭР2 900-х и
1000-х номеров
(904-992, 1001-1234)
Сборные
электропоезда
ЭР2 +
отдельные
вагоны и
секции
|