Мои фотографии 2010-го года

-        Часть вторая

(Новосибирск и Новосибирская область)

ЭР2-479, 07.2010

(Вагон 479.01, а также 479.10, был сохранён для МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель – он получил перебитый номер «ЭР9п-86», а птичка «РВЗ» ему досталась с ЭР2-673. Родные же музейные ЭР2-673 и ЭР9п-86 не были восстановлены и вместо этого 673-ю сожгли и порезали, а вот 86-я пока жива, но под разными перебитыми номерами)

ТЧ Инская

«Однако ж, здорово смухлевали-то!»: ЭР9п-86 ибн ЭР2-479, 07.2010

(Теперь читаем медленно и вдумчиво, шевеля мозгами: на фото вы видите родной вагон ЭР9п-86.09, простоявший 10 лет в МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель. Так? Так. Попав в 2010-м году в ТЧ Инская якобы на восстановление, вместо этого данному вагону был присвоен номер списанного состава «ЭР2-479». Оторванный же герб «СССР» перевесили на ЭР2-835, получившей обозначение музейной «ЭР2-673»)

ТЧ Инская

«Однако ж, здорово смухлевали-то!»: ЭР2-673 ибн ЭР2-479, 07.2010

(Вновь читаем медленно и вдумчиво, шевеля мозгами с большей интенсивностью: на этом фото вы видите родной вагон ЭР2-673.09, простоявший 10 лет в МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель. Так? Так. Попав в 2010-м году в ТЧ Инская якобы на восстановление, вместо этого данному вагону был присвоен номер списанного состава «ЭР2-479». Оторванную же птичку «РВЗ» перевесили на ЭР2-479 (родной вагон 479.01 – см. первое фото этой галереи), позднее получившей обозначение музейной «ЭР9п-86»)

ТЧ Инская

ЭР2-479, 07.2010

(Салон вагона 479.07; через несколько дней после съёмки данный вагон был сожжён и порезан)

ТЧ Инская

ВЛ10-1001, 07.2010

Перегон ИнскаяКрахаль

ВЛ10-1389, 07.2010

Перегон Восточная—Крахаль

ЭР2-К-633, 07.2010

(Пришла на ТР-2 – одна из последних машин, отремонтированных в ТЧ Инская… Депо, куда приходили электропоезда не только со всех уголков Зап-Сиба, но и из других городов России за прекрасным и с душой делаемым ремонтом, было развалено и ликвидировано «ПИД»-овщинской системой уничтожения железных дорог нашей Родины)

ТЧ Инская

ЭР2-К-633, 07.2010

(Кабина и пульт управления электропоездом)

ТЧ Инская

ВЛ10-1569 и ВЛ10-909, 07.2010

ПТОЛ Инская

«Ну и занесло же!»: ВЛ11-8у-705, 07.2010

(Потрёпанную свердловскую машину при перегонке в ремонт бросили прямо в центре Новосибирска-Главного)

Ст. Новосибирск-Главный

«Красавица!»: ЭД4МК-0092, 07.2010

ТЧ Новосибирск

ЭР2-1030, 07.2010

(Простояв в депо без работы почти полгода, в сентябре 2010 года легендарная, родная наша и любимая «десять-тридцать» была отправлена на порезку в Прокопьевское транспортное управление на ст. Зиминка. Рассказывают, что работавшие на этом электропоезде и когда-то закреплённые за ним локомотивные бригады специально пришли в тот день, чтобы навсегда попрощаться со своей славной труженицей. Некоторые из них не смогли сдержать слёз…)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-1030, 07.2010

(Кабина и пульт управления электропоездом)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-1030, 07.2010

(Салон электропоезда вагон 1030.01)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-К-601, 07.2010

(На момент съёмки электропоезд был отставлен от работы и на линию более не вышел)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-460, 07.2010

(Списанная голова 460.01)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-3036, 07.2010

(Сборный состав ЭР2-3035/3036)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-К-468, 07.2010

(Головы электропоезда от ЭР2-К-339)

Цех МВПС ТЧ Новосибирск

ЧС2-021, 07.2010

(Рядышком слева виднеется голова ЭР1-95.01)

ТЧ Новосибирск

ЧС2-132, 07.2010

ТЧ Новосибирск

ЭР2-1001, 07.2010

(Последнее своё лето 1001-я каталась в «малозначительном» 6-вагонном варианте)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-К-304, 07.2010

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-К-304, 07.2010

(Чего-то не удержался, спустился с моста да заснял ещё разок эту старушку-трудягу…)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-К-603, 07.2010

ТЧ Новосибирск

ЭР2-К-468, 07.2010

(Головы электропоезда от ЭР2-К-339)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-К-603, 07.2010

Подъезжает ко 2-й платформе ст. Инская

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-584, 07.2010

Ст. Инская

ЭР2-673, 07.2010

(Музейная голова 673.09 – всё, что осталось от кабины и пульта управления)

ТЧ Инская

ЭР9п-86, 07.2010

(Салон вагона 86.09)

ТЧ Инская

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-563, 07.2010

ТЧ Инская

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-606, 07.2010

ТЧ Инская

ВЛ10-1189, 07.2010

Перегон Коченёво—Чик

ВЛ10-465, 07.2010

Перегон Коченёво—Чик

ЧС2-149, 07.2010

Перегон Чик—Коченёво

«Разговор по душам в инской тишине…»: ЭР-ки в депо Инская, 07.2010

ТЧ Инская

81714-81717, 07.2010

(Состав 8814-8090-8091-8815 постройки Ленинградского вагоностроительного завода им. И.Е. Егорова)

Ст. Сибирская, Новосибирское метро

81714-81717, 07.2010

(Салон вагона 8814 – почти полностью сохранился первозданный заводской облик)

Новосибирское метро

ЭР2Т-2208, 07.2010

(Сборный состав ЭР2Т-2208/2209, пришёл на ТР-2 из ТЧ-33 ЗС)

ТЧ Инская

ЧС2-279, 07.2010

(Электровоз-рельсосмазыватель)

Ст. Инская

ЭР2-К-304, 07.2010

Разгоняется со ст. Инская

ЭД4М-0017, 07.2010

(Приехала на ТР-2 в ТЧ Инская, однако несколько недель простояла брошенной на станции)

Ст. Инская

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-272, 07.2010

Ст. Инская

ЭР2-К-603, 07.2010

(Так выглядел салон 603-й после КР-1 на КрЭВРЗ, пройденного летом 2008 года)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-3035, 07.2010

(Сборный состав ЭР2-3035/3036 – последние месяцы работы)

Ст. Новосибирск-Главный

ЭР2-К-468, 07.2010

(Головы электропоезда от ЭР2-К-339)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-1001, 07.2010

ТЧ Новосибирск

«Низкий поклон вам, рижские трудяги!»: ЭР2-1030, ЭР2-1001 и ЭР2-К-601, 07.2010

ТЧ Новосибирск

«По указке – ха, да хоть покрасим и заведём!»: ЭР2-648.07, 07.2010

(Головной вагон ЭР2-648.07, отставленный ещё в 2002-м году и с тех пор догнивающий в депо, был вот таким нехитрым способом восстановлен для «прылычного виду» к визиту оравы гражданинов-начальников в преддверии Дня железнодорожника)

ТЧ Новосибирск

Л-0894, 07.2010

(Паровоз был подготовлен для ретро-поездки на День железнодорожника. Эх, до сих пор мурашки бегут и слёзы накатываются от мощного и пронизывающего гудка этого «седого ветерана»… Низкий поклон!)

ТЧ Новосибирск

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-120, 07.2010

(Выводная машина ТЧ Новосибирск)

Ст. Инская

«НОВОСИБИРСК – ГОРОД ЭР2», 07.2010

Ст. Новосибирск-Главный

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-184 с «лесом», 07.2010

Перегон ЖеребцовоИздревая

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-184 с «лесом», 07.2010

Перегон ЖеребцовоИздревая

«Круглофарые десятки»: ВЛ10-568, 07.2010

Перегон ЖеребцовоИздревая

ЧС2-227, 08.2010

Ст. Новосибирск-Главный

ЧС2-220, 08.2010

Ст. Новосибирск-Главный

ЧС2-230, 08.2010

Ст. Новосибирск-Главный

ВЛ10-365, 08.2010

ПТОЛ Инская

ЭР2-479.01 и 10, 08.2010

(Вагоны 01 и 10 от ЭР2-479, сохранённые для МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель под перебитыми номерами ЭР9п-86.09 и ЭР2-673.08 соответственно)

ТЧ Инская

«Последние деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010

(Серия фото, сделанная в считанные дни перед кострищем и порезкой вагона 08 электропоезда ЭР2-479)

ТЧ Инская

«Последние деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010

ТЧ Инская

«Последние деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010

ТЧ Инская

«Последние деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010

(С какой же любовью инские мастера обили салон вагона деревянными реечками и рамами! В сочетании с «аммендорфовской» отделкой смотрится потрясающе)

ТЧ Инская

«Последние деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010

(Чудесные рижские печи…)

ТЧ Инская

«Последние деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010

(Общий вид салона)

ТЧ Инская

ЭР2-К-481, 08.2010

(Вернулась из Барабинска, где трудилась всё лето-2010)

ТЧ Новосибирск

ЭР2-К-481, 08.2010

(Пульт управления электропоездом)

ТЧ Новосибирск

ЧС2-054, 08.2010

Ст. Новосибирск-Главный

ЧС2-152, 08.2010

В цехе ПТОЛ Новосибирск

81714-81717.5, 08.2010

(Состав 10047-11050-11051-10048 постройки Ленинградского вагоностроительного завода им. И.Е. Егорова)

Ст. Берёзовая Роща, Новосибирское метро

Новый КТМ, 08.2010

(Местный номер 3120, трамвай на 13-м маршруте)

Остановка «Оперный Театр», г. Новосибирск

Старый КТМ, 08.2010

(Местный номер 3094, трамвай на 13-м маршруте)

Остановка «Оперный Театр», г. Новосибирск

ЭР2-479.01, 08.2010

(Вид на кабину и пульт управления; Фото сделано после размещения вагонов 479.01 и 10 в МЖТ)

МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель

ЭР2-479.01, 08.2010

(Вид на кабину и пульт управления; Фото сделано после размещения вагонов 479.01 и 10 в МЖТ)

МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель

«Добро пожаловать, милые люди!», 08.2010

(Вход в кабину вагона ЭР2-479.01; лака и краски инские маляры не пожалели – аж сверкает всё!)

МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель

«А лаком-то пахне-етво!»: ЭР2-479.01, 08.2010

(Салон вагона; обратите внимание на тщательно замазанные таблички с номерами)

МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель

«А лаком-то пахне-етво!»: ЭР9п-86.10, 08.2010

(Восстановленный салон вагона 10 от ЭР9п-86; в верхней части стенки салонных дверей сохранился заводской линкруст и родная табличка)

МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель

«А лаком-то пахне-етво!»: ЭР2-479.10, 08.2010

(Салон вагона; обратите внимание на тщательно замазанные таблички с номерами)

МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель

«А лаком-то пахне-етво!»: ЭР2-835, 08.2010

(Салон вагона; ЭР2-835 при постановке в музей был перебит в «ЭР2-673»)

МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель

«А лаком-то пахне-етво!»: ЭР2-835, 08.2010

(Салон вагона; ЭР2-835 при постановке в музей был перебит в «ЭР2-673»)

МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель

 

Мои фотографии 2010-го года:

Часть первая ->>>

Перейти к просмотру других фотографий ->>>

 

(С) Сайт «Электропоезд ЭР2-1001», 2004-2014

Материалы сайта разрешается использовать, но только после разрешения автора и обязательной ссылки на первоисточник.