ЭР2-479,
07.2010
(Вагон 479.01, а также 479.10, был сохранён для МЖТ
ЗСЖД на ст. Сеятель – он получил перебитый номер «ЭР9п-86», а птичка
«РВЗ» ему досталась с ЭР2-673. Родные же музейные ЭР2-673 и ЭР9п-86 не были
восстановлены и вместо этого 673-ю сожгли и порезали, а вот 86-я пока
жива, но под разными перебитыми номерами)
ТЧ Инская
|
«Однако
ж, здорово смухлевали-то!»: ЭР9п-86 ибн ЭР2-479,
07.2010
(Теперь читаем медленно и вдумчиво, шевеля
мозгами: на фото вы видите родной вагон ЭР9п-86.09, простоявший 10 лет в
МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель. Так? Так. Попав в 2010-м году в ТЧ Инская
якобы на восстановление, вместо этого данному вагону был присвоен номер
списанного состава «ЭР2-479». Оторванный же герб «СССР»
перевесили на ЭР2-835, получившей обозначение музейной «ЭР2-673»)
ТЧ Инская
|
«Однако
ж, здорово смухлевали-то!»: ЭР2-673 ибн ЭР2-479,
07.2010
(Вновь читаем медленно и вдумчиво, шевеля
мозгами с большей интенсивностью: на этом фото вы видите родной вагон
ЭР2-673.09, простоявший 10 лет в МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель. Так? Так. Попав в 2010-м году в ТЧ Инская якобы на восстановление, вместо этого данному
вагону был присвоен номер списанного состава «ЭР2-479». Оторванную же птичку «РВЗ» перевесили на ЭР2-479 (родной
вагон 479.01 – см. первое фото этой галереи), позднее получившей
обозначение музейной «ЭР9п-86»)
ТЧ Инская
|
ЭР2-479,
07.2010
(Салон вагона 479.07; через несколько дней после съёмки данный
вагон был сожжён и порезан)
ТЧ Инская
|
ВЛ10-1001,
07.2010
Перегон Инская—Крахаль
|
ВЛ10-1389,
07.2010
Перегон Восточная—Крахаль
|
ЭР2-К-633,
07.2010
(Пришла на ТР-2 – одна из последних машин, отремонтированных в ТЧ
Инская… Депо, куда приходили электропоезда не
только со всех уголков Зап-Сиба, но и из других
городов России за прекрасным и с душой делаемым ремонтом, было развалено
и ликвидировано «ПИД»-овщинской
системой уничтожения железных дорог нашей Родины)
ТЧ Инская
|
ЭР2-К-633,
07.2010
(Кабина и пульт управления электропоездом)
ТЧ Инская
|
ВЛ10-1569
и ВЛ10-909, 07.2010
ПТОЛ Инская
|
«Ну
и занесло же!»: ВЛ11-8у-705, 07.2010
(Потрёпанную свердловскую машину при перегонке в ремонт бросили
прямо в центре Новосибирска-Главного)
Ст. Новосибирск-Главный
|
«Красавица!»:
ЭД4МК-0092, 07.2010
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-1030,
07.2010
(Простояв в депо без работы почти полгода, в
сентябре 2010 года легендарная, родная наша и любимая «десять-тридцать»
была отправлена на порезку в Прокопьевское
транспортное управление на ст. Зиминка. Рассказывают, что работавшие на этом
электропоезде и когда-то закреплённые за ним локомотивные бригады
специально пришли в тот день, чтобы навсегда попрощаться со своей славной
труженицей. Некоторые из них не смогли сдержать слёз…)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-1030,
07.2010
(Кабина и пульт управления электропоездом)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-1030,
07.2010
(Салон электропоезда – вагон 1030.01)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-К-601,
07.2010
(На момент съёмки электропоезд был отставлен от работы и на линию
более не вышел)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-460,
07.2010
(Списанная голова 460.01)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-3036,
07.2010
(Сборный состав ЭР2-3035/3036)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-К-468,
07.2010
(Головы электропоезда от ЭР2-К-339)
Цех МВПС ТЧ Новосибирск
|
ЧС2-021,
07.2010
(Рядышком слева виднеется голова ЭР1-95.01)
ТЧ Новосибирск
|
ЧС2-132,
07.2010
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-1001,
07.2010
(Последнее своё лето 1001-я каталась в «малозначительном»
6-вагонном варианте)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-К-304,
07.2010
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-К-304,
07.2010
(Чего-то не удержался, спустился с моста да заснял
ещё разок эту старушку-трудягу…)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-К-603,
07.2010
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-К-468,
07.2010
(Головы электропоезда от ЭР2-К-339)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-К-603,
07.2010
Подъезжает ко 2-й платформе ст. Инская
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-584, 07.2010
Ст. Инская
|
ЭР2-673,
07.2010
(Музейная голова 673.09 – всё, что осталось от кабины и пульта
управления)
ТЧ Инская
|
ЭР9п-86,
07.2010
(Салон вагона 86.09)
ТЧ Инская
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-563, 07.2010
ТЧ Инская
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-606, 07.2010
ТЧ Инская
|
ВЛ10-1189,
07.2010
Перегон Коченёво—Чик
|
ВЛ10-465,
07.2010
Перегон Коченёво—Чик
|
ЧС2-149,
07.2010
Перегон Чик—Коченёво
|
«Разговор
по душам в инской тишине…»: ЭР-ки в депо Инская,
07.2010
ТЧ Инская
|
81714-81717,
07.2010
(Состав 8814-8090-8091-8815 постройки Ленинградского вагоностроительного
завода им. И.Е. Егорова)
Ст. Сибирская,
Новосибирское метро
|
81714-81717,
07.2010
(Салон вагона 8814 – почти полностью сохранился первозданный
заводской облик)
Новосибирское метро
|
ЭР2Т-2208,
07.2010
(Сборный состав ЭР2Т-2208/2209, пришёл на ТР-2 из ТЧ-33 ЗС)
ТЧ Инская
|
ЧС2-279,
07.2010
(Электровоз-рельсосмазыватель)
Ст. Инская
|
ЭР2-К-304,
07.2010
Разгоняется со ст. Инская
|
ЭД4М-0017,
07.2010
(Приехала на ТР-2 в ТЧ Инская,
однако несколько недель простояла брошенной на станции)
Ст. Инская
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-272, 07.2010
Ст. Инская
|
ЭР2-К-603,
07.2010
(Так выглядел салон 603-й после КР-1 на КрЭВРЗ,
пройденного летом 2008 года)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-3035,
07.2010
(Сборный состав ЭР2-3035/3036 – последние месяцы работы)
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЭР2-К-468,
07.2010
(Головы электропоезда от ЭР2-К-339)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-1001,
07.2010
ТЧ Новосибирск
|
«Низкий
поклон вам, рижские трудяги!»: ЭР2-1030,
ЭР2-1001 и ЭР2-К-601, 07.2010
ТЧ Новосибирск
|
«По
указке – ха, да хоть покрасим и заведём!»:
ЭР2-648.07, 07.2010
(Головной вагон ЭР2-648.07, отставленный ещё в 2002-м году и с
тех пор догнивающий в депо, был вот таким нехитрым способом восстановлен
для «прылычного виду» к визиту оравы гражданинов-начальников
в преддверии Дня железнодорожника)
ТЧ Новосибирск
|
Л-0894,
07.2010
(Паровоз был подготовлен для ретро-поездки на
День железнодорожника. Эх, до сих пор мурашки бегут и слёзы
накатываются от мощного и пронизывающего гудка этого «седого ветерана»…
Низкий поклон!)
ТЧ Новосибирск
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-120, 07.2010
(Выводная машина ТЧ Новосибирск)
Ст. Инская
|
«НОВОСИБИРСК
– ГОРОД ЭР2», 07.2010
Ст. Новосибирск-Главный
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-184 с «лесом», 07.2010
Перегон Жеребцово—Издревая
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-184 с «лесом», 07.2010
Перегон Жеребцово—Издревая
|
«Круглофарые десятки»: ВЛ10-568, 07.2010
Перегон Жеребцово—Издревая
|
ЧС2-227,
08.2010
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЧС2-220,
08.2010
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЧС2-230,
08.2010
Ст. Новосибирск-Главный
|
ВЛ10-365,
08.2010
ПТОЛ Инская
|
ЭР2-479.01
и 10, 08.2010
(Вагоны 01 и 10 от ЭР2-479, сохранённые для МЖТ ЗСЖД на ст.
Сеятель под перебитыми номерами ЭР9п-86.09 и ЭР2-673.08 соответственно)
ТЧ Инская
|
«Последние
деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010
(Серия фото, сделанная в считанные дни перед кострищем и порезкой
вагона 08 электропоезда ЭР2-479)
ТЧ Инская
|
«Последние
деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010
ТЧ Инская
|
«Последние
деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010
ТЧ Инская
|
«Последние
деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010
(С какой же любовью инские мастера
обили салон вагона деревянными реечками и рамами! В
сочетании с «аммендорфовской» отделкой
смотрится потрясающе)
ТЧ Инская
|
«Последние
деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010
(Чудесные рижские печи…)
ТЧ Инская
|
«Последние
деньки вагона ЭР2-479.08», 08.2010
(Общий вид салона)
ТЧ Инская
|
ЭР2-К-481,
08.2010
(Вернулась из Барабинска, где трудилась всё лето-2010)
ТЧ Новосибирск
|
ЭР2-К-481,
08.2010
(Пульт управления электропоездом)
ТЧ Новосибирск
|
ЧС2-054,
08.2010
Ст. Новосибирск-Главный
|
ЧС2-152,
08.2010
В цехе ПТОЛ
Новосибирск
|
81714-81717.5,
08.2010
(Состав 10047-11050-11051-10048 постройки Ленинградского вагоностроительного
завода им. И.Е. Егорова)
Ст. Берёзовая Роща, Новосибирское
метро
|
Новый
КТМ, 08.2010
(Местный номер 3120, трамвай на 13-м маршруте)
Остановка «Оперный Театр», г.
Новосибирск
|
Старый
КТМ, 08.2010
(Местный номер 3094, трамвай на 13-м маршруте)
Остановка «Оперный Театр», г.
Новосибирск
|
ЭР2-479.01,
08.2010
(Вид на кабину и пульт управления; Фото сделано
после размещения вагонов 479.01 и 10 в МЖТ)
МЖТ ЗСЖД на ст.
Сеятель
|
ЭР2-479.01,
08.2010
(Вид на кабину и пульт управления; Фото сделано
после размещения вагонов 479.01 и 10 в МЖТ)
МЖТ ЗСЖД на ст.
Сеятель
|
«Добро
пожаловать, милые люди!», 08.2010
(Вход в кабину вагона ЭР2-479.01; лака и краски инские маляры не пожалели – аж сверкает всё!)
МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель
|
«А
лаком-то пахне-ет – во!»:
ЭР2-479.01, 08.2010
(Салон вагона; обратите внимание на тщательно замазанные таблички
с номерами)
МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель
|
«А
лаком-то пахне-ет – во!»:
ЭР9п-86.10, 08.2010
(Восстановленный салон вагона 10 от ЭР9п-86; в верхней части стенки
салонных дверей сохранился заводской линкруст и родная табличка)
МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель
|
«А
лаком-то пахне-ет – во!»:
ЭР2-479.10, 08.2010
(Салон вагона; обратите внимание на тщательно замазанные таблички
с номерами)
МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель
|
«А
лаком-то пахне-ет – во!»:
ЭР2-835, 08.2010
(Салон вагона; ЭР2-835 при постановке в музей был перебит в «ЭР2-673»)
МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель
|
«А
лаком-то пахне-ет – во!»:
ЭР2-835, 08.2010
(Салон вагона; ЭР2-835 при постановке в музей был перебит в «ЭР2-673»)
МЖТ ЗСЖД на ст. Сеятель
|